Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 лучшие книги Иэна Макьюэна

3 лучшие книги Иэна Макьюэна

Один из самых известных английских писателей сегодня — это Иэн Макьюэн. Его романистическая постановка (он также выделялся как сценарист или драматург) предлагает нам неторопливую перспективу души с ее противоречиями и ее изменчивыми фазами. Рассказы о детстве или любви, но во многих случаях с точка искажения, которая в конечном итоге захватывает читателя своей эксцентричностьюв его представлении странного, в его оправдании ненормального как части того, кем мы являемся за пределами видимости и условностей.

С тех пор, как Ян МакЭван опубликовал свою первую книгу рассказов еще в 1975 году, вкус к этой сложной литературе сопровождал его все время, и в итоге он составил библиотеку, в которой уже есть около двадцати книг.

Кроме того, он также расточал детские повествовательные предложения с этой амбивалентной точкой чтения с подросткового или юношеского возраста или для открытия новых нюансов во взрослом возрасте, всегда передавая интересный след человечности.

Топ-3 рекомендованных романа Иэна Макьюэна

Амстердам

Скорбящие любовники Молли Лейн вызываются на смерть освобожденной женщины. Это четверо мужчин, которые любили ее в разное время в ее жизни.

Из безумных шестидесятых, когда ее распутная юность привела к трехсторонним отношениям между покойным, Клайвом, подающим надежды музыкантом, и Верноном, разговорчивым молодым человеком, который в конечном итоге стал выпускать газету, из-за ее брака с Джорджем Лейном, одним из таких людей. был самым богатым в стране, пока не попал в Джулиана Гармони, непокорного правого толка, который не совсем вписывается в идеологию первых двух любителей молодости.

Пока все это не устроит Джордж Лейн . То, что муж Молли передает Вернону в качестве журналиста, производит настоящий эффект разорвавшейся бомбы. Гармони, под видом респектабельного человека с наиболее консервативными взглядами, казалось, делился с Молли эротическими играми, которые теперь, как видно на снимке, превращают все в бомбу .

Amsterdam НАЖМИТЕ КНИГУ

Цементный сад

Если есть время, когда человеку нужна отцовская или материнская власть, то это отрочество. Я имею в виду не столько самое элементарное пропитание, которое может обеспечить любой взрослый.

Скорее, речь идет о закреплении той дисперсии, типичной для перехода к взрослой жизни, поскольку в противном случае это может произойти, как с детьми, которые играют главную роль в этой истории. Когда отец мертв, а мать простерта из-за хронической болезни, мы наблюдаем, как мальчики приспосабливают свой новый мир к своей прихоти.

Рассказчик, который является не кем иным, как одним из детей, объясняет нам с легкостью человека, не находящего границ, свое особое пробуждение к миру без горизонта для всех них.

Хотя в определенном смысле идея зависимости человека также может быть отстранена, будучи неспособной постоять за себя с помощью своего могущественного разума, не поддаваясь тем самым ловушкам, которые предоставляет нам разум.

El Jardín de cemento НАЖМИТЕ КНИГУ

В облаках

Одна из тех книг с двойным чтением, о которых я упоминал ранее. Этакая ретроспектива взрослого о своем детском раю.

Мы попадаем на место Питера Фортуна, который начинает свою историю с 10-летнего возраста, когда его переполняющее воображение вело его через самые безумные приключения, давая нам ту фантастическую перспективу любого из наших детских лет, пока не наступит момент. . об особой метаморфозе по направлению к взрослой жизни, описанной как некоторые запутанные шаги к открытию первой любви .

Читайте так же:
Стяжка потолка цементной смеси

En las nubes НАЖМИТЕ КНИГУ

Сочинение на тему Фрейдовское психическое исследование Джека в Цементном саду

Цементный сад изображает изолированную семью, а рассказчиком является старший сын в семье по имени Джек. Для пятнадцатилетнего подростка Джеку пора построить секс и гендерное сознание. Однако после смерти отца и матери он и его сестра Джули начинают играть роль родителей в семье, что приводит к инцесту. Эндрю Биркин утверждает, что сексуальный инстинкт Джека становится очевидным после смерти его отца, и смерть его матери приводит к появлению характера Джека, потому что он стремится взять на себя роль отца. Дебашис Митра и Маниш Шривастава утверждают, что Джек угнетается его отцом, который поначалу является одержимым и влиятельным человеком, в то время как Джули действует как суррогатная мать и пытается создать традиционную структуру семьи после смерти их матери. В «Беллетристике Яна Макьюэна» автор утверждает, что Джек спит со своей сестрой Джулией, которая является матерью семьи, и тем временем он ожидает ребенка снова. В этой статье будут применены теории Фрейда к анализу ненормального подросткового сознания и сексуальности Джека с акцентом на сексуальный инстинкт, союз с Джули и отсутствие манеры.

Сильный сексуальный импульс Джека и его любопытство можно наблюдать на стадии полового созревания, что является стимулом для неправильных отношений с его сестрой. В теории Фрейда сексуальный инстинкт пребывает в бессознательном состоянии детей и даже младенцев, включая Джека. Как отмечает Зигмунд Фрейд, в период полового созревания младенческая сексуальная жизнь превращается в определенную нормальную форму, в то время как в сексуальном импульсе преобладает аутоэротизм (72). Будучи подростком около 15 лет, Джек пристрастился к мастурбации во время полового созревания. После первого семяизвержения он серьезно наблюдает за жидкостью, которая не является молочной, бесцветной и безвкусной. Биологическое значение мужского пола связано с наличием спермы (98). Мастурбация становится бессмысленной, но необходимой частью повседневной жизни Джека, которая также постепенно превращает ребенка в мужчину. С этой стороны Джек осознает мужественность. Кроме того, дети начинают мастурбировать в раннем возрасте, особенно когда они замечают различие между полами на втором году жизни, поэтому они демонстрируют свое сексуальное любопытство по отношению к гениталиям своих родителей и хотели бы прикоснуться к гениталиям, если могли (Иосиф 947). ). Подросток признает изменение своих гениталий и должен найти предмет своей сексуальной цели. Во фрейдовской теории секс можно разделить на две части: субъект и объект, а противоположный пол выступает как объект, необходимый для построения гендерной роли. Безусловно, в Цементном саду Джули служит сексуальным объектом для Джека. Когда он играет в секс-игру со своими сестрами, он представляет это тело Джулии, хотя он исследует тело Сью пальцами. Джек бросает свое любопытство и либидо на свою сестру. Описание женских особенностей Джули происходит в пятнадцатилетний день рождения Джека. Джек убеждает Джули снова сделать стойку на руках, и он описывает, что ее юбка упала над ее головой. Ее трусики были ярко-белыми на бледно-коричневой коже ее ног, и я мог видеть, как материал сгустился в маленькие складки вокруг резинки, которая прилипла к ее плоскому мускулистому животу. Несколько черных волос вырвались из белой промежности. Ее ноги, которые были вместе сначала, теперь медленно раздвигались, как гигантские руки (McEwan 20). Джек с нетерпением ждет встречи с стойкой на руках Джулии, потому что ему интересно узнать о женских гениталиях. Фрейд считает, что союз половых органов является нормальной сексуальной целью (19). Рост полового и полового сознания Джека усиливает либидо, особенно для его сестры.

Читайте так же:
Сертификат соответствия смеси кладочные цементные

Эдипов комплекс – это бессознательное желание Джека, которое вызывает неправильные отношения с его сестрой, хотя ранняя стадия эдипова комплекса обычно включала одержимость матерью. Ссылаясь на фрейдовскую психоаналитическую теорию, «мать» изначально является сексуальным объектом для людей в их детстве, а затем они ищут того, кто любит, как их любила их мать (Фрейд 40). Фрейд считает бессознательную привязанность к матери идентичной, поскольку она удовлетворяет инстинкты, но идет вразрез с социальным соглашением. Есть некоторые детали, показывающие, что Джеку нравится его мать. Например, когда Джеку восемь лет, однажды утром он приходит домой из школы, притворяясь, что серьезно болен, чтобы его мать побаловала меня. Джек хочет монополизировать свою мать, пока других нет дома. Бессознательное желание владеть своей матерью в отдельности предвещает его привязанность к Джули. После смерти его родителей Джек все еще ищет любви и заботы от своих родителей, хотя материнская забота ушла. Бессознательное осознание отражается в его сне. Сны связаны с интерпретацией мыслей, которые подавляются как находящиеся вне гармонии с выбранной жизнью сознания (Фрейд 5). Во сне Джека мои мама и папа шли впереди меня с шезлонгами и пачкой полотенец. Я не мог не отставать. Большие круглые камешки повредили мои ноги. В моей руке была палка с ветряной мельницей на конце. Я плакал, потому что устал и хотел, чтобы меня несли. Мои родители остановились, чтобы ждать меня, но когда я был в нескольких футах от них, они повернулись и пошли дальше (МакЭван 63). Джек мечтает, чтобы его оставили на пляже и вернулись к детской сцене (Чайлдс 44). Отсутствие первичной матери мешает детям развивать здоровый набор отношений с другими объектами в будущем (Sistania et al. 454). После смерти матери Джека появляется истинная природа Джека. Джек сказал: «Когда умерла Мать, под моими самыми сильными чувствами было чувство приключений и свободы», потому что никто больше не судит о его поведении (МакЭван 34). Он собирается взять на себя ответственность быть «отцом» в семье, в то время как он берет на себя роль матери. Привязанность Джека к Джулии гораздо более очевидна, чем его привязанность к матери. Он держит себя в чистоте, редко мастурбирует, помогает Тому снова заснуть, когда он просыпается ночью, плачет, и даже занимается сексом с Джулией (Birkin 35). В беллетристике, эдипальный комплекс в основном лежит на союзе Джека с Джули, которая берет на себя роль мгновенной матери после смерти их родителей. Смерть его матери и отца дает ему шанс стать отцом, который может любить «маму» Джули. Ему нужна мать, в то время как должность заменяет Джули, потому что она принимает черты личности своей матери (Систания и др. 454).

В семье Джека нет морали и традиционных правил, которые представляют собой суперэго в теории Фрейда. Опираясь на эдипальный комплекс, ревность и ярость детей возбуждают их эдиповых соперников, которые обретают человека, которого они очень хотят спарить, такого же, как Джек (Джозеф 949). Эдиповый соперник относится к отцу, который забирает любовь матери. Образ отца Джека произвольный, доминирующий и мощный, полностью противоположный его матери. По словам Джека, «я не убивал своего отца, но иногда мне казалось, что я помог ему в его пути» (МакЭван 7). Джек мастурбирует, когда его отец перенес внезапный сердечный приступ, который в некоторой степени ускоряет смерть его отца. Более того, отец выступает за суперэго, символизируя мораль и подавляя стремления Ид. Например, отец Джека критикует Тома, который не разговаривает с матерью надлежащим образом или никогда не сидит прямо. К сожалению, символ суперэго исчезает вместе со смертью отца, что напрямую влияет на психологический рост Джека. Как сказал Эндрю Биркин, смерть отца служит напоминанием о том, что семья стала менее стабильной и более уязвимой для внешних сил (35). Следовательно, Джеку не хватает правильного морального руководства, а также суперэго, которое блокирует бессознательный принцип удовольствия. Однажды во сне Джека он мастурбирует перед своей матерью, а затем его мать спрашивает его, что подумает его отец, если он продолжит мастурбировать, тогда как Джек отвечает, что оба его родителя уже умерли. Пример показывает, что Джек сопротивляется правилам, так как его родители скончались. Помимо отца Джека, Джек враждебно относится к парню Джулии Дереку. Дерек входит в домашнее хозяйство, что нарушает нормальную структуру семьи (Амблер 4). Более того, он стремится играть роль суррогатного отца, тем самым обретая власть и авторитет (Митра и Шривастава, 167). Джек не хочет, чтобы отец устанавливал моральные принципы и конкурировал с любовью Джули. В отличие от этого, Джек стремится показать своего мужского в семье.

Читайте так же:
Приготовить раствор цементный для бассейна

В заключение, сексуальное осознание подросткового возраста, бессознательное желание завоевать любовь матери и потеря этических принципов – все это способствовало искаженной психологии Джека. Роман описывает рост и смену Джека, что можно объяснить с помощью психологической теории Фрейда. Опираясь на теорию секса Фрейда, Джек растет в период полового созревания, повышается осведомленность о сексе и усиливается желание быть мужским. Что касается Эдипова комплекса, Джек ненавидит своего отца, но любит свою мать, хотя статус постепенно заменяется Джулией. Относящийся к трем психическим зонам Фрейда, суперэго должно подавлять личность, поэтому эдипальный комплекс должен подавляться социальными принципами, которые исчезли вместе со смертью отца Джека. История начинается с безудержной мастурбации Джека и заканчивается инцестом между Джеком и Джули. Это не традиционный прогрессивный процесс от детства к зрелости, а чувство регрессии (Чалупский 54).

Биркин, Андрей. «Обзор Цементного сада». Film Quarterly 48,1 (1994): 32-5. JSTOR.

Чалупский, Петр. «Свобода, спонтанность, воображение и потеря невинности – тема детства в художественной литературе Яна Макьюэна». Литературное детство: рост в британской и американской литературе . Павел Мерварт и Универзита Пардубице, 51-65. Печать

Чайлдс, Питер. Художественная литература Иана Макьюэна (Руководство читателей по основополагающей критике). Англия: Palgrave Macmillan, 2005. Print. Фрейд, Зигмунд. Три вклада в теорию секса. Вашингтон. Издательство нервных и психических заболеваний, 1920 год. Печать.

Джозефс, Лоуренс. «Развитая функция эдипального конфликта». Международный журнал психоанализа (2010): 937–58. Распечатать. Макьюэн, Ян Цементный сад. Лондон: винтаж, 2006. Печать.

Митра, Дебаши и Маниш Шривастава. «Детерриториализация семейного устройства и выявление новых гендерных идентичностей: исследование Цементного сада Яна Мсевана ». Международный журнал по изучению английского языка и литературы 2.9 (2014): 165-68. Печать.

Систания, Roohollah Reesi, et al. «Психоаналитическая напряженность и конфликты взаимодействий персонажей в Цементном саду Яна Макьюана». Процедия – Социальные и поведенческие науки 118 (2014) 450-56. Печать.

Читайте так же:
Цементный раствор для наружных откосов

Ян макэван цементный сад

Ян Макьюэн , полностью Иэн Рассел Макьюэн (родился 21 июня 1948 года, Олдершот, Англия), британский писатель, новеллист и сценарист, чей сдержанный, утонченный стиль прозы подчеркивает ужас его темного юмора и извращенного сюжета.

МакЭван с отличием окончил Сассекский университет (бакалавр, 1970 г.) и учился в Малькольм Брэдбери из Университета Восточной Англии (Массачусетс, 1971). Он прославился своими первыми двумя сборниками рассказов, Первая любовь, последние обряды (1975; фильм 1997) — лауреат премии Сомерсета Моэма для писателей в возрасте до 35 лет — и В фильме «Между простынями» (1978) оба фильма содержат причудливые гротески в тревожных рассказах о сексуальных аберрациях, черной комедии и мрачной одержимости . Его первый роман , «Цементный сад» (1978; фильм 1993) прослеживает кровосмесительный упадок семьи детей-сирот. Утешение незнакомцев (1981; фильм 1990) — кошмарный роман об английской паре в Венеции.

В 1980-х годах, когда МакЭван начал воспитывать семью, его романы стали менее замкнутыми и сенсационными и больше посвящены семейной динамике и политическим интригам: «Ребенок во времени» (1987; телефильм 2017), получивший Книжную премию Whitbread [теперь Costa] , исследует, как похищение влияет на родителей; «Невинный» (1990; фильм 1993) касается международного шпионажа во время холодной войны ; «Черные псы» (1992) рассказывают историю мужа и жены, которые жили раздельно с тех пор, как произошел медовый месяц, и это ясно показало их основную моральную антипатию; «Мечтатель» (1994) исследует воображаемый мир творческого 10-летнего мальчика. Роман Амстердам (1998), социальная сатира, вдохновленная ранними произведениями Эвелин Во , выиграла Букеровскую премию в 1998 году. Искупление (2001; фильм 2007) прослеживает более шести десятилетий последствия лжи, сказанной в 1930-х годах.

Влияние Вирджинии Вулф «с Миссис Дэллоуэй (1925) очевидна в Суббота (2005 г.), яркое изображение Лондона 15 февраля 2003 г., в день массовых демонстраций против начинающейся войны в Ираке. На пляже Чесил (2007; фильм 2017) описывает неловкость, которую испытывают две девственницы в первую брачную ночь. Изменение климата — тема сатирического романа Макьюэна « Солнечная энергия» (2010). Sweet Tooth (2012) — это рассказ эпохи холодной войны о молодой женщине, завербованной MI5 для тайного направления финансирования писателям, чьи работы отражали западные ценности. Закон о детях (2014; фильм 2017) основан на судье, который должен принять решение о лечении подростка Свидетеля Иеговы , родители которого на основании своих религиозных убеждений возражают против переливания крови . Вдохновленный Гамлетом , Макьюэн написал следующее: Nutshell (2016), рассказанный плодом, чья супружеская неверная мать замышляет с любовником убить отца ребенка. В Машины, похожие на меня (2019), любовный треугольник развивается между парой и мужчиной-роботом. Вдохновленная повести Франца Кафки » Метаморфозы» , повесть Таракан (2019) касается Brexit (выход Великобритании из Евросоюза ).

Макьюэн также писал для телевидения, радио и фильмов, в том числе «Игра в имитацию» (1980), Обед пахаря (1983), Последний день лета (1984) и Хороший сын (1993). Некоторые из его сценариев были адаптированы из его романов и рассказов. Кроме того, Макьюэн написал либретто для пацифистской оратории , Или Shall We Die? (впервые исполнена в 1982 году; опубликована и записана в 1983 году) и опера « Для тебя» (впервые исполнена и опубликована в 2008 году) с композитором Майклом Беркли. В 2000 году Макьюэн был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи (CBE).

Читайте так же:
Разбивать цемент во сне

Иэн Макьюэн

Иэн Макьюэн , в полном объеме Иэн Рассел Макьюэн , (родился 21 июня 1948 года, Олдершот, Англия), британский писатель, новеллист и сценарист, чей сдержанный, утонченный стиль прозы подчеркивает ужас его черного юмора и извращенного сюжета.

МакЭван с отличием окончил Сассекский университет (бакалавр, 1970) и учился у Малкольма Брэдбери в Университете Восточной Англии (MA, 1971). Он прославился своими первыми двумя сборниками рассказов, Первая любовь, последний обряд (1975; фильм 1997) — лауреат премии Сомерсета Моэма для писателей в возрасте до 35 лет — и Между листами (1978), оба из которых содержат причудливые гротески в тревожных рассказах о сексуальных отклонениях, черной комедии и жуткий навязчивая идея . Его первый роман, Цементный сад (1978; фильм 1993), прослеживает кровосмесительный упадок семьи детей-сирот. Комфорт незнакомцев (1981; фильм 1990) — кошмарный роман об английской паре в Венеции.

В 1980-х годах, когда МакЭван начал воспитывать семью, его романы стали менее замкнутыми и сенсационными и более посвященными семье. динамика и политическая интрига: Ребенок во времени (1987; телефильм 2017), получивший Книжную премию Whitbread [теперь Costa], исследует, как похищение влияет на родителей; Невиновный (1990; фильм 1993) касается международного шпионажа во время Холодная война ; Черные собаки (1992) рассказывает историю мужа и жены, которые жили отдельно после инцидента в медовый месяц, который прояснил их жизненно важную роль. моральный антипатия; Мечтатель (1994) исследует воображаемый мир творческого 10-летнего мальчика. Роман Амстердам (1998), социальная сатира под влиянием ранних работ Эвелин Во, выиграла Букеровскую премию в 1998 году. Искупление (2001; фильм 2007) прослеживает более шести десятилетий последствия лжи, сказанной в 1930-х годах.

Влияние Вирджиния Вульф С Миссис Дэллоуэй (1925) проявляется в Суббота (2005), яркое изображение Лондона 15 февраля 2003 года, в день массовых демонстраций против зарождающийся война в Ираке. На пляже Чесил (2007; фильм 2017) описывает неловкость, которую испытывают две девственницы в первую брачную ночь. Изменение климата — тема сатирического романа Макьюэна. Солнечная (2010). Сладкоежка (2012) — это рассказ эпохи холодной войны о молодой женщине, завербованной МИ5, чтобы тайно направлять финансирование писателям, чьи работы отражали западные ценности. Закон о детях (2014; фильм 2017) сосредоточен на судье, который должен принять решение о лечении подростка. Свидетель Иеговы родители которых на основании своих религиозных убеждений возражают против получения им переливание крови . Черпая вдохновение из Гамлет , Затем Макьюэн написал Ореховая скорлупа (2016), рассказанный плодом, чья супружеская неверная мать замышляет с любовником убить отца ребенка. В Машины, похожие на меня (2019) между парой и мужчиной-роботом возникает любовный треугольник. Вдохновленный Франц Кафка С Метаморфоза , новелла Таракан (2019) касается Brexit (выход Великобритании из Европейский Союз ).

Макьюэн также писал для телевидения, радио и кино, в том числе Имитационная игра (1980), Обед пахаря (1983), Последний день лета (1984), и Хороший сын (1993). Некоторые из его сценариев были адаптированы по его романам и рассказам. Кроме того, Макьюэн написал либретто для пацифистской оратории, Или мы умрем? (впервые исполнено в 1982 году; опубликовано и записано в 1983 году) и опера, Для тебя (впервые исполнено и опубликовано в 2008 г.), оба с композитором Майклом Беркли. В 2000 году Макьюэн был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи (CBE).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector