Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа; Хоппер

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа "Хоппер"

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;
  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».
  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.
Читайте так же:
Стяжка для улицы соотношение песка с цементом

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

Разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов) ХОППЕРТОП 2/40 серии СТРОЙПАК

Мобильный разгружатель вагонов (станция разгрузки вагонов типа ХОППЕР) ХОППЕРТОП 2/40 серии СТРОЙПАК предназначен для разгрузки железнодорожных вагонов типа хоппер без использования приямка. Данные разгрузчики применяются для выгрузки сухих сыпучих материалов, таких как цемент, песок, зерно, известь, гранулированные удобрения и т.д. из железнодорожных вагонов.

Разгрузка сыпучих материалов из вагонов с помощью станции разгрузки ХОППЕРТОП 20/40 может производиться как напрямую в автотранспорт (цементовозы, муковозы, самосвалы), так и в приемные бункера винтовых и ленточных конвейеров при необходимости транспортировки материалов на большие расстояния.

Основным преимуществом винтового разгрузчика ХОППЕРТОП 2/40 является его низкая цена, а также возможность его применения в условиях, где невозможно сооружение специализированных сооружений (приямков) для разгрузки вагонов.

Комплектация и принцип действия:
В состав винтового разгружателя вагонов ХОППЕРТОП 2/40 входит приемный бункер, в который устанавливаются два шнека. В торцевой части приемного бункера установлен наклонный шнековый транспортер большего диаметра. Два шнека, установленных в приемном бункере, вращаются в одном направлении, за счет чего разгружаемый материал перемещается в сторону наклонного шнекового транспортера, который, в свою очередь, забирает материал и перемещает его на высоту выгрузки 1200 мм.

Мобильность разгрузчика вагонов ХОППЕРТОП 2/40 обеспечивается за счет установленных на раму-основание транспортировочных колес, с помощью которых разгружатель с легкостью перемещается по площадке и заводится под вагон.

Каждый винтовой транспортер разгружателя вагонов оснащен своим мотор-редуктором червячного типа, за счет чего достигается высокая степень надежности оборудования. В качестве дополнительной опции приемный бункер разгружателя вагонов ХОППЕРТОП 2/40 может оснащаться решеткой отсева негабаритных включений.

  1. Вагон типа ХОППЕР устанавливается на железнодорожной ветке в зоне выгрузки.
  2. Вагон фиксируется от непроизвольного скатывания противооткатными «каблуками».
  3. Разгрузчик вагонов ХОППЕРТОП 2/40 обслуживающим персоналом подкатывается под разгрузочный люк вагона и опускается на ж/д полотно.
  4. Выгрузной патрубок разгрузчика стыкуется с приемным бункером автотранспорта или магистрального конвейера, после чего нажимается кнопка «Пуск» винтового разгрузчика, и открывается выгрузной лючок вагона.
  5. После полной разгрузки материала из первой секции вагона, обслуживающий персонал перекатывает разгрузчик под следующий люк разгрузки, либо перемещается непосредственно разгружаемый вагон.
Читайте так же:
Сухая стяжка песок с цементом

Технические характеристики

Габаритные размеры

разгружатель вагонов ХОППЕРТОП 2/40

Заявка на оборудование

ПРИМЕЧАНИЯ:
* – поля, обязательные для заполнения (значения остальных полей рассчитываются при проектировании изделия);

Пожалуйста, будьте внимательны и аккуратны. Опросный лист, заполненный неправильно, к рассмотрению не принимаются.

Москалев Александр

Смесители сухих смесей, оборудование для производства ССС,
Станции растаривания, Пневмокамерные и пневмошлюзовые насосы, Телескопические загрузчики, Весовые бункера-дозаторы
Тел.: +7 909 261-13-29
info@stroymehanika.ru
Skype: A.Moskalev_SM

Лабазин Илья

Вопросы дилерского сотрудничества, Фасовочные станции, Станции затаривания, Дозаторы малых добавок
Тел.: +7 962 272-62-77
info@stroymehanika.ru
Skype: stroymehanika71

Лозовский Михаил

Ленточные конвейеры и элеваторы, Винтовые конвейеры АРМАТА, Силосы цемента, Дробильно-сортировочное и помольное оборудование, Виброгрохоты и вибросита
Тел.: +7 960 616-30-22
info@stroymehanika.ru

Загрузка транспортных средств сыпучими материалами с помощью расходомеров производства ЗАО ВИК «Тензо-М»

С августа 2008 г. в ОАО «Полотнянозаводское карьероуправление» (Калужская обл.) работают три новые системы автоматической дозированной загрузки транспорта известковой мукой из силосного склада. Две системы установлены на погрузке вагонов-хопперов, одна – на загрузке спецавтотранспорта (цементовозов). Системы разработаны и изготовлены российской весостроительной компанией «Тензо-М».

Системы обеспечивают заполнение транспорта аэрированной минеральной мукой до заданной массы с погрешностью меньше 2% при производительности погрузки до 150 т/час. Применение автоматического весового дозирования позволило исключить случаи перегруза вагонов и полностью использовать емкость специализированного автотранспорта. Одновременно резко повысился уровень безопасности и снизилась напряженность труда погрузочного персонала.

Перегруз железнодорожных вагонов сверх трафаретной грузоподъемности – серьезное нарушение правил перевозки. Статьей 120-й Устава железных дорог РФ за это предусмотрены жестокие санкции: штраф в размере пятикратной стоимости перевозки всего материала в перегруженном вагоне и компенсация материального ущерба при авариях с участием перегруженного транспорта.

Проблема эта особенно остро стоит в отраслях, отгружающих на железную дорогу продукцию в сыпучем виде. Точки погрузки с контролем веса, где вагон устанавливается на весах, или заполняется через бункерные или ленточные весы большой производительности, относительно немногочисленны. Такие точки позволяют не допускать перегруза и вести коммерческий учет отгрузки, но стоят дорого и не везде могут быть сооружены. Как правило, на предприятии несколько простейших точек отгрузки и всего одни вагонные весы на подъездных путях для коммерческого учета. Загруженные вагоны взвешиваются «по факту». Если хоппер перегружен, то чтобы избежать штрафа, ничего не остается делать, как выгружать излишки груза прямо на насыпь подъездных путей!

Читайте так же:
Пропорции цементного раствора для бетона

Главная причина перегруза в таких случаях – погрузка не по весу, а по объему, «на глазок», особенно если грузят порошки (цемент, минеральная мука, т.п.), выпускаемые из силосов хранения с помощью сжатого воздуха. Объемная масса аэрированного материала изменяется в широких пределах. Средняя производительность погрузки довольно высокая – до 150 т/ч и, к тому же, при пневматической погрузке поток пульсирует. В таких условиях и при визуальном контроле невозможно требовать от грузчиков заполнения вагона с погрешностью, меньшей, чем 4-5% по отношению к весу, указанному в бортовом трафарете. Если предприятие редко платит штрафы за перегруз, это не значит, что грузят точно — просто большинство вагонов после взвешивания приходится возвращать на догрузку.

В отсутствие весов статического взвешивания радикальным способом повышения точности загрузки вагонов и других средств перевозки сыпучих грузов является автоматическое весовое дозирование с применением интегрирующих измерителей массового расхода сыпучих потоков – лотковых расходомеров.

Расходомеры, по сравнению с вагонными, автомобильными и бункерными весами — очень простые, компактные и недорогие устройства. Их принцип действия основан на преобразовании давления струи сыпучего материала на лоток в измерительный сигнал с помощью датчика силы (тензометрического или т.п.). Масса прошедшего через расходомер продукта определяется путем суммирования по времени (интегрирования) показаний расходомера. Реальная погрешность этих устройств составляет 1-2% верхнего предела измерений и может быть еще улучшена путем тщательной градуировки расходомеров на месте установки по стандартизованной методике.

Расходомеры устанавливаются в потоке перед транспортным средством. Приборная часть расходомеров, как правило, имеет выход для выдачи управляющего сигнала при достижении пропущенной массой материала заданного значения. Если подключить к этому выходу привод арматуры, управляющей выпуском материала из хранилища, получим автоматический весовой дозатор, который загружает в тару (вагон, цементовоз, т.п.) дозы заданного веса.

Читайте так же:
Цемент для герметизации колодца

Расходомеры для загрузки транспортных средств должны иметь производительность порядка 75-100 т/ч для автомобилей и 150-400 т/ч для вагонов. Они должны работать с любыми видами материалов: от гравия до пылей. Их измерительные системы не должны изменять показаний при налипании материала и изменениях его физико-механических свойств. Российская промышленность до последних лет не производила расходомеров с таким свойствами, потребность в них удовлетворялась исключительно импортом, причем весьма не дешевым.

В 2008 г. в ЗАО «Весоизмерительная компания Тензо-М» разработана и выпущена на рынок серия лотковых расходомеров «Лотос», которые не уступают зарубежным аналогам по эксплуатационным характеристикам. Сегодня серию представляют четыре модели, но ряд расширяется по мере запросов пользователей. Все расходомеры этой серии построены по одной схеме, которая защищена патентом РФ.

Параметры типоразмерного ряда расходомеров «Лотос» приведены в табл.1. Расходомер состоит из вторичного преобразователя различной пропускной способности и унифицированного шкафа контроля и сигнализации. Расходомеры «Лотос» могут работать с аэрированными, нагретыми до 150?С, абразивными и агрессивными сыпучими материалами широкого спектра свойств сыпучести.

Выгрузка цемента из вагона

Выгрузка цемента из вагона

Производственная компания «Техпром-Н» предлагает выгрузку цемента из вагона из нижних люков вагонов, с перекачкой его в емкости для хранения или в автоцементовозы. Оборудование производится в однокамерном исполнении с производительностью 30 тонн в час и двухкамерном исполнении с производительностью 60 тонн в час.

Технические характеристики выгрузки цемента из вагона:

  • количество камер — 1 шт.;
  • рабочий объем камер — 2,5 куб.м.;
  • производительность — до 30 тн/ч.;
  • приведенная дальность подачи цемента / в том числе по высоте — до 100 м./до 25 м.;
  • давление рабочее максимальное, избыточное — 2 (2,5) атм.;
  • разрежение во всасывающем патрубке -(0,4 — 0,8) атм.;
  • количество компрессорных головок — 1 шт.;
  • давление цепей управления — 8 атм.;
  • потребляемая мощность — от 30 до 40 кВт;
  • габаритные размеры — 6500х2300х2800 мм.;
  • масса — до 5,5 тн.;
  • тип компоновки — контейнерная;
  • принцип действия — вакуумно-нагнетательный, прерывный.
Читайте так же:
Чем отмывать цемент от стекла

Производственная компания «Техпром-Н» специализируется на производстве и продаже роторных компрессоров и компрессорных станций на их основе. Также производстве станций перекачки цемента, оборудования для пневмотранспорта материалов. Вы можете купить однокамерную станцию перевалки сыпучих грузов по самой выгодной цене во Владимире. На всю продукцию нашей компании имеются сертификаты соответствия, распространяется гарантия качества.

Комплект поставки:

  • Универсальная компрессорно-вакуумная станция на базе компрессоров ВР/BDW/ HORI Wing 603 с электроприводом производительность 8/10 куб.м /мин (либо аналог);
  • Фильтра очистки воздуха пневмокамерного насоса;
  • Пневмокамерный насос (ПКН) всасывающе-нагнетательного действия объемом 3 куб.м.;
  • Всасывающий (приемный) вход диаметром 100/125 мм на 2 подключения (загрузка);
  • Подающий выход диаметром 100/125 мм на 1 подключения (выгрузка);
  • Комплект резинотканевых армированных рукавов (диаметром 100/125 мм, длиной 4 м, 6 штуки);
  • Управляемая запорная арматура цементопроводов с пневмоприводом;
  • Блок управляемых вентилей коммутации давления и разрежения пневмокамерных насосов;
  • Блок пневмоавтоматики;
  • Блок управления на базе программируемого логического контроллера (блок электроавтоматики);
  • Блок силового подключения электричества 380 В;
  • Компрессор цепей управления, давление 10 атм. с ресивером;
  • Блок контейнер;
  • Эжектор.

Хотите заказать выгрузку цемента из вагона во Владимире? Нажмите кнопку «КУПИТЬ» и оформите заказ в корзине. Для уточнения информации по товару Вы можете заказать обратный звонок, нажав кнопку «ЗАКАЗАТЬ», с Вами свяжется менеджер нашей компании, либо позвонить по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector