Kts23.ru

АЗС оборудование
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мостовых дел мастер

Мостовых дел мастер

—> Родилась Валентина Степановна в 1929 году в селе Сосновая Маза Хвалынского района Саратовской области. Детство её было омрачено началом Великой Отечественной войны. Как и многие ровесники, она, двенадцатилетняя девчушка, трудилась в колхозе: пасла овец и свиней, выполняла работу в поле и на огороде. Приходилось нелегко: в военное время на колхозы была возложена ответственная миссия – обеспечивать продовольствием армию. На поля выходили все, скидок на возраст и пол никому не делали.

Основная часть техники была передана фронту. Для оставшихся тракторов и комбайнов не хватало топлива и запасных деталей, поэтому вновь появились примитивные плуги, сохи, серпы и другие орудия ручного труда.

В 1944 году 15-летнюю Валю забрали в школу фабрично-заводского обучения, где готовили рабочих массовых профессий для различных отраслей промышленности. В течение девяти месяцев она училась на электромонтёра, после чего её направили на Вольский цементный завод «Комсомолец» мотористкой в насыпной цех.

Там хрупкой девчонке доверили восемнадцать мощных агрегатов. Чтобы дотянуться до рубильника, запускающего заводское оборудование, пришлось сделать специальную скамеечку, на которую она взбиралась по ступенькам. Как-то раз у одной из машин сгорел мотор, из зарплаты Валентины удержали 500 руб­лей. Тогда она решила перейти в грузчики. Каждый день девушка загружала вагоны кулями с цементом. Одна такая упаковка весила 50 килограммов – почти столько же, сколько и сама девушка. Но как бы не было тяжело, грузчица закидывала куль на плечо и несла.

После войны тоже жилось несладко. В октябре 1948-го Валентина приехала в Астрахань, где жил её дядя с семьёй. Вместе с сестрой они приступили к работам на строительстве железнодорожного моста через Волгу, который эксплуатируется и по сей день.

– Я участвовала в его строительстве начиная с первой опоры на берегу, – говорит Валентина Степановна. – Было нас в бригаде двенадцать девчат. Мы рыли траншеи, забивали сваи, размешивали цемент. Тяжело приходилось, особенно зимой, долго болели мозоли размером во всю ладонь. Строили в три смены, не останавливаясь ни на секунду. Так я и проработала там три года и три месяца. Сдали мы объект накануне Международного женского дня, 7 марта 1952 года.

Когда строительство завершилось, все стали разъезжаться, а Валентина осталась, потому что именно на железной дороге встретила свою любовь – мужа Сергея. Вместе они налаживали нехитрый быт в жилом бараке, где поселились. В 1960 году после рождения двух дочерей женщина пришла в Астраханскую дистанцию пути.

– Планировала устроиться на мост, который сама же возводила, но оказалось, что для этого нужен путевой стаж не меньше двух лет. Тогда пошла в монтёры пути. Нашими инструментами были кувалда, молоток, ключ, лом, кирка, подбойка. Вручную меняли и рельсы, и шпалы, обслуживали путь на участке от станции Трусово до станции Кутум, – вспоминает Валентина Горяченко. – Спустя шесть лет я всё-таки перешла на должность мостового обходчика. У нас снова собрался женский коллектив. Несмотря на это, делали всю тяжёлую работу: смазывали и докручивали болты, добивали костыли, шпатлевали брусья. Этому делу я посвятила 28 лет жизни.

Если Вы планируете купить цемент, то цемент в мешках и биг бэгах оптом в наличии. Качественный цемент по низким ценам. Цемент от производителя.

Качественный цемент оптомКачественный цемент оптом

Отгружаем цемент в мешках по 50 кг, цемент в биг бэгах, цемент оптом, реализация цемента, цемент в мешках, цемент цена, цемент дилер, цемент от производителя, цемент качество и цена, цемент 50кг.

Цемент на север

Открылась новая ж/д ветка, позволяющая поставки цемента на север России. Стоимость цемента благодаря ж/д перевозкам становится приемлемой. Цемент любых марок, цемент в любой таре в вагонных поставках. Спешите делать заказ на цемент.

Читайте так же:
Цементная добавка uponor vd 550

Доставка цемента

Скоро закрываются дороги из-за ежегодных паводков. Доставка цемента производится в срок. В закрытые дороги имеем возможность поставить цемент лишь с незначительными опозданиями. Поэтому заказывайте цемент заранее. Широкий штат сотрудников позволяет поставлять цемент в срок.

Цемент. Ожидается подорожание цемента.

Уважаемые клиенты! Ожидается незначительное подорожание цемента. Цемент марок 300 остается на прежней стоимости. Цемент 400 марок поднимется в стоимости. Успевайте заказать цемент у нас по прежней цене.

Цены на цемент снижены вопреки подорожания

Цемент. Снижаем цены на цемент марки 400 (М400) до минимума. На период завершения цементно-строительного сезона дарим скидки, образовываем хорошие цены на марки цемента. Безочередная отгрузка цемента дает вам оперативность поставки. ПЦ400Д20 по 190рублей за бумажную тару 50 кг. например.

Отгружаем цемент в период карантина.

Купить цемент всех марок можно у нас в любой момент. Цемент свежий и производится за сутки до погрузки в машину для отправки клиентам. Перебоев с цементом нет. Цемент можно купить за безналичный и наличный расчет. Цены на цемент приятно удивят.

В зимний период поставки цемента отгружаем автотранспортом

Поставки цемента осуществляются с ноября 2019года только автомобильными грузоперевозками. В связи с низким спросом на транспортировку цемента железнодорожными перевозками вынуждены отказаться с ноября от ветки 2км ст. Челябинск. Доставки с нашей стороны автогрузовым транспортом идут без задержек. Личная логистика образовывает приемлемое ценообразование. Готовы индивидуально проработать любое направление для своевременных поставок.

Реализация цемента оптом и врозницу

На сегодняшний день имеем возможность к отгрузкам цемента всех ведущих производителей. Постоянно и без перебоев есть цемент марок 300, 400 и 500 (ЦЕМ II А-Ш 32,5; ЦЕМ I А-Ш 42,5; ЦЕМ III А-Ш 22,5). Отгрузка проходит по расписанию. Цемент в розницу имеет невысокую цену. Цемент в мешках 40кг и 50кг (кулях) по полу и на паллетах, цемент в биг-бегах (МКР) по 1тонне. Имеются весы автомобильные и штатные. Осуществляем помощь по доставке цемента. Можем предоставить цементовоз.

Отгрузка цемента в штатном режиме

Цемент отгружается в будние и выходные дни. Отгрузка цемента в праздничные дни по согласованию. В наличии цемент в больших объемах готов к отправке в таре 40 кг и мкр 1000 кг. Цемент навалом по стоимости марки ПЦ М500 Д0 по 4800руб и цемент ПЦ М400 по 4200руб с НДС.

Отгрузка цемента навалом в летнее время осуществляется только самовывозом. Рады сотрудничеству.

Готовы к новому сезону

ПК УралЦемТорг сообщает, что наше предприятие готово к цементному сезону, оборудование прошло тех.обслуживание, применена модернизация некоторых агрегатов. Цемент отгружаться будет так же, без перебоев и всегда в наличии. Сотрудничество с нами оставит у Вас постоянное спокойствие, ведь все от Вашей заявки и до отгрузки сделаем мы в срок. Постоянные отгрузки цемента в направлении Ижевск, Самара, Тольяти, Уфа, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Оренбург, Казахстан, Набережные Челны, Чебоксары, Киров, Пермь позволяют Вам получить цемент в день или на следующий день Вашего заказа. Соотношение цемента по качеству и цене играют для Вас очень важную роль. Рады приветствовать новых клиентов! Сотрудничество с нами приведет Вас к успеху!

Успевайте закупить цемент по хорошим ценам.

Цемент марок М-400, цемент М-500 скоро ожидает сезонное подорожание. Заказать цемент в мешках М400 и М500 Вы сможите, позвонив в отдел продаж. Наши менеджеры подберут нужный цемент, необходимый для продаж или строительства, основываясь на специфике цемента, марке цемента м400 или м500, заводе-производителе цемента. Выставляя счет на определенный объем цемента, товар резервируется по остаткам цемента за Вами и далее Вы забираете цемент по удобной Вам дате отгрузки. Так же цемент можно заказать заранее, основываясь не только на выгодном ценообразовании цемента, но и на своевременной пунктуальной доставке цемента в адресе разгрузки. Если у Вас возникли вопросы или остались сомнения в выборе цемента, закажите звонок с сайта и качественный цемент по интересной цене у Вас в руках.

Читайте так же:
Устройства для транспортировки цемента

ШПЦ М400 3300 руб/тоннаШПЦ М400 3300 руб/тонна ПЦ М400 175 руб/мешок 50кгПЦ М400 175 руб/мешок 50кг ПЦ М400 224 руб/мешок 50кгПЦ М400 224 руб/мешок 50кг ШПЦ М400 145 руб/мешок 50кгШПЦ М400 145 руб/мешок 50кг цемент белый 500цемент белый 500 ПЦ М500 4200 руб/тоннаПЦ М500 4200 руб/тонна ПЦ М400 3700 руб/тоннаПЦ М400 3700 руб/тонна ПЦ М400 128 руб/мешок 25кгПЦ М400 128 руб/мешок 25кг

Цемент 600Цемент 600

Цемент

Цеме́нт (нім. Zement, від лат. caementum — «щебінь, битий камінь») — загальна назва мінеральних в’яжучих порошкоподібних матеріалів, які після затворення їх водою, з рідкого або тістоподібного стану переходять у твердий каменеподібний стан при звичайній температурі і використовується для зв’язування з іншими матеріалами.

Зміст

Цемент — мінеральна порошкоподібна речовина, будівельний матеріал, узагальнена назва штучних неорганічних в’яжучих речовин, переважно гідравлічних. Тонкоподрібнений порошок, який при змішуванні з водою або водними розчинами спершу тужавіє, а потім твердне, утворюючи разом з наповнювачами бетон. При цьому відбувається гідроліз алюмінату кальцію до гідроксиду кальцію та гідроксиду алюмінію, що реагуючи з силікатами кальцію, утворюють кристалічні алюмосилікати кальцію. Цемент одержують шляхом випалювання при високих температурах (900—1500 о С) різноманітної сировини — ґіпсу, вапняку, глини, металургійного і паливного шлаків, золи, шламів.

До цементів відноситься велика група гідравлічних речовин, головною складовою частиною яких є силікати кальцію і алюмінати кальцію, які утворюються в результаті випалу до спікання сировинної суміші належного складу. До цементів належать: портландцемент, пуцоланові цементи, романцемент, шлакові цементи і ін.

Один з основних будівельних матеріалів, в’яжучий засіб при виготовленні бетону.

У виробництві цементу використовуються переважно легкоплавкі глини, аргіліти і глинисті сланці, що складають частину цементної шихти. Другою основною її складовою є карбонатні породи.

Сировиною для виробництва цементу служать вапняк і глина, які змішують у певному співвідношенні (75—80 % вапняку і 20— 25 % глини). Цій суміші близький за складом природний мергель (вапняно-глиниста порода). Цемент можна отримати трьома способами: мокрим, сухим та комбінованим. У випадку з мокрим способом, всі види сировини, після їх подрібнення дробленням, змішують, після цього піддають розмелюванню у водному середовищі в спеціальних кульових млинах. Отриманий шлам (густа суспензія), яка містить 35-40 % води, поступає у великі басейни, де старанно перемішується. Випалювання цементної суміші проводиться в обертовій печі у вигляді барабана з листової сталі довжиною до 185 метрів, діаметром до 5 метрів. Всередині барабан викладений вогнетривким матеріалом. Шлам безперервно подається в піч. Противотоком рухаються розжарені гази, які утворюються при згорянні палива. Завдяки нахилу і повільному обертанні печі вихідна суміш переміщується на зустріч полум’ю. При випалі висхідної суміші карбонат кальцію розкладається на оксид кальцію і вуглекислий газ. Проходить і процес розкладу глини. Оксид кальцію при температурі 1500 °C вступає у взаємодію із складовими частинами глини з утворенням силікатів, алюмосилікатів, алюмінатів кальцію і ін. продуктів. Продукт випалу — клінкер — після випалу дроблять, подрібнюють разом з гіпсом у спеціальних циліндричних кульових млинах наповнених сталевими кулями. Так отримують порошок, який називають цементом.

При виробництві цементу сухим способом, подрібнену сировину (мергель) випалюють до спікання при температурі близько 1450 °C. Випалювання проводять у спеціальних циліндричних печах, викладених всередині вогнетривким матеріалом. Цементні печі досягають у довжину 185 м і мають внутрішній діаметр до 5 м. Печі встановлюють дещо нахиленими. Шихту завантажують у верхній кінець печі. Піч повільно обертається, і завантажений матеріал, пересипаючись, рухається до нижнього кінця, назустріч розжареним газам — продуктам горіння палива (розпиленого вугілля або горючих газів).

При обпаленні в цементному матеріалі послідовно відбуваються такі головні хімічні перетворення. При 100—120°С випаровується волога. При 500 °C вигоряють органічні домішки. При 800—1000°С розкладається вапняк:

  • CaCO3 = CaO + CO2
  • 3CaO + SiO2 = 3CaO • SiO2 (Ca3SiO5)
  • 2CaO + SiO2 = 2CaO • SiO2 (Ca2SiO4)
  • 3CaO + Al2O3 = 3CaO • Al2O3 (Ca3(AlO3)2)
Читайте так же:
Ультразвуковой анализатор цемента uca

При 1300—1450°С відбувається спікання утворених силікатів і алюмінатів кальцію.

Куски спеклої цементної маси, яку називають клінкером, вивантажуються з нижнього кінця печі і після охолодження розмелюються, внаслідок чого утворюється сіро-зелений порошок, який і називають цементом.

Склад цементу виражають звичайно процентним вмістом CaO, SiO2, Al2O3 і Fe2O3. До складу цементу як домішки входять і інші речовини. Звичайний, або так званий силікатний, цемент містить: CaO (60—67 %); SiO2 (17—25 %); Al2O3 (3—8 %); Fe2O3 (0,3-6 %).

Приклад позначення: ПЦ II/А-Ш-400 , де

  • ПЦ портландцемент
  • II тип
  • А підтип з відсотковим складом добавок 6-20 %
  • Ш добавка шлак
  • 400 міцність кг/см 2

За типом Редагувати

І — Портландцемент (ПЦ I)

II — Портландцемент з добавками (ПЦ II / А-Ш, ПЦ II / Б-Ш, ПЦ II-П, ПЦ II-З, ПЦ II-В, ПЦII / А-К, ПЦII / Б-К)
мінеральні добавки (Ш- шлак, П — пуцолан, З — зола виносу, В — вапняк, К — композиція мінеральних добавок)

  • Підтип А — відсотковий склад добавок від 6 % до 20 %,
  • Підтип В — процентний склад добавок від 21 % до 35 %

III — Шлакопортландцемент (ШПЦ III / А, ШПЦ III / Б)

  • Підтип А — процентний склад клінкеру від 35 % до 64 %,
  • Підтип В — процентний склад клінкеру від 20 % до 34 %

IV — Сульфатостійкий цемент (ПЦЦ IV / А, ПЦЦ IV / Б)

  • Підтип А — відсотковий склад добавок від 21 % до 35 %,
  • Підтип В — процентний склад добавок від 36 % до 55 %

V — Композиційній цемент (КЦ V / А, КЦ V / Б)

  • Підтип А — процентний склад клінкеру від 40 % до 64 %,
  • Підтип В — процентний склад клінкеру від 20 % до 39 %

Цемент звичайно використовують у суміші з піском. На одну частину маси цементу беруть 3—5 частин піску. З такої суміші разом з водою виготовляють напіврідку тістоподібну масу, яку називають цементним розчином. Цементний розчин через деякий час тужавіє, а потім твердне в каменеподібну речовину. Твердіння цементного розчину при звичайній температурі продовжується майже місяць. Обумовлюється це явище складними хімічними реакціями, головніші з яких можна зобразити такими рівняннями:

  • Ca3SiO5 + 5H2O = Ca2SiO4 • 4H2O + Ca(OH)2
  • Ca2SiO4 + 4H2O = Ca2SiO4 • 4Н2О
  • Ca3(AlO3)2 + 6H2O = Ca3(AlO3)2 • 6Н2О

Таким чином проходить процес так званого затворення цементу водою з утворенням штучного каменеподібного матеріалу — цементного каменю.

Змішування цементного розчину з гравієм і щебенем дає бетон. Якщо бетоном наповнити залізний каркас (залізні стержні, дріт тощо), то тоді його називають залізобетоном. Цемент (бетон) дуже міцно зв’язується з залізом і має однаковий з ним коефіцієнт теплового розширення, при цьому бетон має високий опір до стиснення, а металоконструкція — до розтягу. Бетон і залізобетон мають дуже високу твердість і механічну міцність. їх широко використовують при будівництві гідроелектростанцій, мостів, каналів, заводських корпусів і в житловому будівництві.

Технології виготовлення цементу були відомі у стародавньому Єгипті і Римі. Окремі дослідники вважають, що єгипетські піраміди могли бути побудовані з бетонних блоків, на основі гіпотези, що серед кам’яних брил пірамід було знайдено волосину. До складу цементу у римлян входило вапно та магматичні гірські породи. [1]

ИЖС. Мелкие разводки и частное нагребалово на этапе строительства и отделки.

Строительные смеси, а правильнее цемент — по возможности в больших трехсоткилограммовых кулях. Тут и некая, пусть и слабая, страховка от контрафакта (рассыпать бодяженый цемент в гараже удобнее все же в двадцатикилограммовые бумажные кули) и избавление подрядчиков от соблазна сэкономить пару кулей для продажи на соседский участок (ведрами-то продавать не будешь )

Хлам на участке. В большинстве случаев без Вашего четкого, конкретного и многократного указания никто битый кирпич, обрезки сетки, колотые диски от УШМ и грутые гвозди по участку собирать не будут. Максимум — это сгребут все это добро в траншею к фундаменту и присыпят сверху землей. Загаженная земля вообще плохо, а мусор, зарытый у фундамента — плохо в двойне (пустоты начнут схлопываться, мусор гнить и оседать, и отмостка отойдет от дома, пойдет трещинами).

Читайте так же:
Состав бетонной смеси цемент м500

Обьемы работ, рассчет. ИМХО никаких комплексных работ, рассчет только по конкретному (максимально «мелкому») этапу, поддающемуся визуальной и инструментальной оценке (иначе принимайте на веру, сколько песка и как они трамбовали под Вашу стяжку, один слой армирующей сетки в ней или два и т.п.)

Инструменты. Принимаясь за работу по оговоренной цене они должни либо иметь свои инструменты, либо Ваши — с корректировкой рассчета. Особо стоит электричество — обычно по умолчанию оно должно быть на участке, а от линии ли, от генератора ли — головная боль заказчика. Во втором случае надо быть готовым, что ни обслуживать толком, ни горючку экономить в Вашем гене никто из строителей не будет, и к концу лета его, скорее всего, убьют. Можно заранее обговорить, кто и за чей счет его чинит.

Приобретение стройматериалов.
Если Вы соглашаетесь, что, к примеру, прораб наемной бригады покупает энную номенклатуру, а потом отчитывается перед Вами чеками, то при кажущейся простоте решения засада будет в том, что приобретаться, в большинстве, будет самое дорогое:
Если УШМ, то «макита» (на стройке, на резке кирпичей она умирает не дольше дешевого «интерскола», а цена — в два-три конца).
Если метизы, то из «стройландии» — в красивых пакетиках по три штуки, по цене в полтора конца против безымянного вагончика на обьездной и т.п.
Причина здесь не в паталогической злобе прораба, а в том, что ему удобнее и проще купить все в одном месте с хорошей парковкой и симпатичными продавщицами. А интенции сбивать покрышки в поисках стаффа подешевле — как раз наоборот, НЕудобнее и НЕпроще.
Вывод: приобретение материалов, по возможности, самоличное. Передоверять это строителям — только в наиболее безобидных случаях (цены на песок, кирпич, цемент — общеизвестны).
Второе — это следование советам типа «чувак, будешь покупать клей для кафеля — езжай в . там дешевле всего в городе. «. Не хочу говорить по такому смешному поводу громких фраз о лоббировании , но в моем случае минимум половина случаев таких советов действительности не соответствует. Не поленитесь потратить время и изучить коньюнктуру на оренбургском рынке стройматериалов, и через пару недель будете ориентироваться в вопросе не хуже всех прорабов.

Покупка песка «от обочины».
Уже прошлым летом в обочины в р-не виадука на тат.каргалу обжили полдюжины старых зилов с газонами, сомосвальные кузова которых загружены песком или ПГС в ожидании покупателей из заречья.
На руках у водителей обычно есть чеки с карьеров, подтверждающие приобретение декларируемого количества песка. Цены за куб соответствуют средним по городу.
Лукавство здесь в том, что нести декларируемых 2-3 куба (ит депенс) влажного песка означенным авто нелегко, потому как обычно это — предел грузоподьемности автомобиля.
Довезти еще так-сяк, а стоять загруженным целыми днями в ожидании покупателя, выворачивая рессоры в обратку — себе дороже.
Поэтому грузят. чуть меньше. А чтобы создать эффект «насыпано с горкой», отбрасывают часть песка от ближней к кабине стороны назад, создавая эффект кучи в кузове (мы-ж, покупатели, обычно с филейной части в кузов заглядываем, да и стоит авто с песком к дороге, простите, задом ). Наблюдательный заречанин порой может застать простодушных колхозников за вышеописанным действом. Одни залезают в кузов и действуют лопатой, другие слегка приподнимают кузов же, заставляя песок сместиться назад.
Обман обычно невелик — ну на полкуба плюс-минус. Если песку нужно срочно, но немного (например архиповский на стяжку), то ИМХО можно и пренебречь, потому как настоящий полновесный песок из карьера Вы получите после утреннего заказа обычно к концу дня — пока авто доедет до карьера, пока очередь, пока загрузится, пока назад.

Читайте так же:
Расход цемента для бетона марки 350

Отдельный интересный вопрос — следование рекомендациям подрядчика о приобретении конкретного оборудования или материалов.
С одной стороны, чел варится в этой теме и безусловно обладает большим опытом по сравнению с пьяным от обладания своей землей зеленым заказчиком.
А с другой стороны, и это надо четко себе представлять, опыт подрядчика — это опыт УСТАНОВКИ, МОНТАЖА, но никак не опыт длительной эксплуатации.
Проще говоря, когда мастер настоятельно втирает Вам о преимуществах такого-то типа кафеля (режется, мол, лучше и вообще красивый), радиаторов отопления или электроустановки, он хочет, чтобы ВЫ купили то, что ЕМУ ПРОЩЕ СТАВИТЬ, а отнюдь не то, что будет Вам выгоднее по деньгам или что будет надежнее в эксплуатации лет через пять, когда мастера и след простынет.
ИМХО вывод.
Если это непосредственно не влияет на стоимость работ (а обычно оно так и есть) — подумайте, надо ли лично Вам за свои деньги облегчать жизнь подрядчику/монтажнику/отделочнику, или стоит не полениться вникнуть в суть вещей и подбирать номенклатуру исходя из собственных потребностей эксплуатанта.

Коротко об отделке.
Каждый, кто бывал в строймаге, знает, что экстерьерная краска дороже интерьерной процентов на 20-30. И что сама интерьерная краска имеет разброс чуть не на треть.
Фактурная краска дороже обычнои. ну и т.п.
А теперь суть:
Грунтовка с ПВА, добавленная в дешевую интерьерную, делает ее дорогой фасадной.
Мел, добавленный в дешевую интерьерную, делает ее дорогой фактурной.
Смесь из цемента и самого дешевого плиточного клея в некоторых случаях вполне заменяет дорогущий наливной пол (но надо знать, как с ним работать).

Отмостка, стяжка и т.п.
В подавляющем большинстве строителям крайне лень делать разделительные ленты, барьеры и т.п. Они льют ее Вам одним куском и уходят. А через год она трескается там и так, как на душу положат. Чтобы этого не было — заставляйте либо стяжку «делить» сразу, либо пилить потом в местах, удобных именно для Вас. Не слушайте строителей. Стяжка площадью 40-60 кв.м. (средний размер отмостки вокруг небольшого дома) одним куском лежать не будет НИКОГДА.
Строительная маза «да чё нах, ты всерано сверху патом тротуарной плитной все укроишь, трещин та и видать нибуит» — типичный завуалированный прогон с целью нае обмануть Вас, не соблюсти положенную технологию и, на удачу, еще и на укладку плитки развести

Наблюдал давеча как банда азиатов разгружала «шаланду» КББ. Грузовик прибыл на участок с хозяином и он первые минут двадцать присутствовал при процессе, потом заскучал, дал русскоговорящему гастарбайтеру ЦУ и умчался искать себе занятие повеселее. Как только начальство убыло, технология разгрузки моментально упростилась. Если поначалу двое сидели в кузове, двое на земле и КББ штабелировали аккуратно передавая из рук в руки, то после ослабления контроля все четверо залезли в кузов и тупо повыбрасывали КББ на землю, нисколько не заботясь об их сохранности.
Часть материала побилась на месте, а главное — скрытые трещины, возникшие в целых с виду блоках. Эта ерунда с большой вероятностью вылезет позднее, когда ленящийся надзирать за азиатами застройщик будет гадать, откуда столько трещин на стенах усаживающегося дома.

Не давайте ленивым рабочим убивать материалы, купленные на Ваши кровные деньги. Не ленитесь лишний раз пропасти их аккуратность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector