Kts23.ru

АЗС оборудование
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство нового международного аэропорта Джокьякарта: достойная замена

Строительство нового международного аэропорта Джокьякарта: достойная замена

Первым самолетом, который приземлился в новом международном аэропорту Джокьякарта (YIA) на индонезийском острове Ява, стал A320 из Джакарты. В строительстве аэропорта принимали участие одиннадцать бетоноукладчиков со скользящими формами от компании Wirtgen. После окончательного завершения строительства аэропорта YIA планируется, что его пассажиропоток составит до 20 миллионов человек в год. Новый аэропорт, площадь терминала которого составит 130 000 м², придет на смену аэропорту Адисутджипто, перегруженному по причине его слишком малой пассажировместимости.

11 бетоноукладчика Wirtgen выполнили точную экономичную укладку взлетно-посадочной полосы аэропорта YIA.

Особенность реализации большого проекта в Джокьякарте заключалась в плотном графике работ. Чтобы обеспечить своевременное завершение укладки бетонных взлётно-посадочных полос, потребовались надежные решения из одних рук. Они были оперативно доставлены торгово-сервисным представительством компании Wirtgen Group в Сингапуре в сотрудничестве с индонезийским дистрибьютором Wirtgen Group компанией «PT Gaya Makmur Tractors». Наряду с предоставлением большого парка машин они также включали в себя техническую поддержку и консультации по применению на объектах.

В команду вошли четыре бетоноукладчика модели SP 64, шесть модели SP 500 и один модели SP 84i, обеспечив точную и экономичную укладку взлетно-посадочной полосы общей длиной 3250 м и шириной 45 м, а также ее рулёжных дорожек и перрона.
Укладка бетонного слоя толщиной 50 см производилась на рабочую ширину 2,00, 5,00 или 6,00 м в зависимости от назначения покрытия. Для армирования использовались дюбели, предварительно заложенные в поперечные швы на расстоянии 30 см друг от друга в арматурные каркасы, а также металлическая сетка.

Бетоноукладчики со скользящими формами Wirtgen превосходно справились с поставленными задачами. К ним относилась точная укладка бетонных поверхностей без неподвижной стальной опалубки, часто используемой при строительстве аэропортов.

«Бетонные покрытия отличаются очень хорошим качеством», — отметил Андек Прабово, исполнительный директор PT PP Presisi Tbk Group в компании PT PP (Persero) Tbk. Машины WIRTGEN также продемонстрировали впечатляющую производительность. «На второй стадии строительства площадь аэропорта вырастет еще на 65 000 м². Также планируется удлинить взлетно-посадочную полосу на 350 м», — рассказал о дальнейших планах Андек Прабово. Парк бетоноукладчиков со скользящими формами WIRTGEN готов и ждет своего часа.

В сфере строительства аэропортов компания Wirtgen не зависит от каких-либо партнеров, поставляющих технологии или обеспечивающих качество. Компания располагает широким ассортиментом продукции, ноу-хау опытных специалистов по применению и предлагает квалифицированный сервис по всему миру. Благодаря широкому разнообразию применений бетоноукладчики со скользящими формами соответствуют самым различным требованиям, которые только могут предъявляться на строительных площадках по всему земному шару. Так, например, они способны с высокой точностью уложить бетонные покрытия без неподвижной стальной опалубки, часто используемой при строительстве аэропортов.

Высокая точность бетоноукладчиков со скользящими формами Wirtgen позволяет укладывать бордюрный камень под углом 90 градусов.

Читайте так же:
Что такое марка цемента 500

Пожалуйста, загрузите архив ZIP, содержащий пресс-релиз в формате Word и фотографии с разрешением 300 dpi на вашем языке.

Public Relations
Reinhard-Wirtgen-Straße 2
53578 Windhagen
Германия

Аэродромные покрытия

В обзоре *[33] приведены данные о том, что высокие технические характеристики сталефибробетона (прочность, трещиностойкость, сопротивление пульсирующим и ударным нагрузкам), а также эффективность его применения в конструкциях, подвергаемых большим механическим воздействиям, впервые были замечены при использовании этого материала на аэродромах – в покрытиях взлетных полос, воспринимающих высокое силовое давление и динамические нагрузки, особенно при взлете и посадке тяжелых транспортных самолетов. Обычно после каждых примерно сорока посадок таких самолетов покрытия из традиционного железобетона приходилось ремонтировать. Применение сталефибробетона привело к увеличению срока безремонтной службы взлетных полос почти в 10 раз. Это эквивалентно увеличению количества работы, которую необходимо затратить на разрушение сталефибробетона по сравнению с железобетоном.

В обзоре *[13] сообщается, что первый крупный эксперимент для оценки возможностей фибробетона в качестве материала для аэродромных покрытий был проведен в 1972г в Международном аэропорту Тампа (шт. Флорида, США). Покрытие длиной 53м и толщиной 102 и 152мм было выполнено на участке рулежной дорожки. Затем в том же 1972г покрытие из бетона, армированного стальными фибрами, было возведено на главной рулежной дорожке в аэропорту Седар-Рапидс (шт. Айова). Покрытие на участке площадью 23х27 м имело толщину 51-102 мм. Для армирования бетона использовались стальные фибры из проволоки двух размеров 0,41х25,4 и 0,63х63,5мм.

Следующий крупный эксперимент был проведен в 1974г на взлетно-посадочной полосе Международного аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке и одновременно на участке рулежной дорожки. Бетон имел следующий состав: 446кг цемента и 105кг фибр из стальной проволоки размерами 0,63х63,5мм на 1 мЗ бетонной смеси. Отмечено [13], что покрытия показали себя с самой лучшей стороны.

В проспекте: «Нагех.Stahlfaseгtechnik Information» приведен пример проведения ремонтных работ (1989г.) на стоянке самолетов в аэропорту г. Франкфурт (ФРГ). Отмечено, что с появлением крупных и тяжелых самолетов с массой при готовности к старту до 352т и соответственно более мощных и тяжелых тягачей с массой до 75т нагрузка на покрытие от колес существенно возросла. Железобетонные покрытия на этих участках стали подвергаться повреждениям, которые усиливались одновременным воздействием на них процессов замораживания и оттаивания. Проблема была преодолена за счет применения в покрытиях сталефибробетона с использованием фибр «Харэкс» в количестве 60кг/мЗ бетона. Отмечено, что применение стальных фибр обеспечило повышение прочности и трещиностойкости бетона, а также устранило причины появления дефектов в зонах швов (в краевых зонах), в которых наблюдалось наиболее активное возникновение повреждений.

В указанных выше работах был использован сталефибробетон следующего состава:

Наименованиекол-во
цемент (кг/мЗ)340
вода (л/мЗ)136
карьерный песок 0/2 (кг/мЗ)560
рейнский гравий 2/32 (кг/мЗ)520
крупный базальтовый заполнитель 8/16 (кг/мЗ)220
крупный базальтовый заполнитель 16/32 (кг/мЗ)220
добавки (%)0,04
стальные фибры SF01-32 (кг/мЗ)60
Читайте так же:
Состав для стяжки цементный люкс

Прочность сталефибробетона на сжатие в возрасте 28 суток составляла 53Н/мм2, на растяжение при изгибе — 6,61Н/мм2.

В 1995 ЦНИИПромзданий по просьбе компании «Фибробетон» и института «Аэропроект» разработаны предложения по применению сталефибробетона с маркой по морозостойкости F1000 для площадок испытания реактивных аэродвигателей (аэропорт «Шереметьево»). Покрытие указанных площадок подвергается весьма высоким эксплуатационным и атмосферным воздействиям. Предложенный состав сталефибробетона для этих площадок следующий:

Наименованиекол-во
сульфатостойкий портландцемент марки 600663кг/мЗ
песок кварцевый с модулем крупности 2,1 и выше (мытый)1140кг/мЗ
щебень гранитный или базальтовый (мытый) крупностью до 10мм285 кг/мЗ
вода232л/мЗ
добавки СДБ+СНВ (комплексная пластифицирующая и воздухововлекающая)1,46кг/мЗ
стальные фибры диаметром 0,3мм и длиной 30мм100кг/м3

Купить стальную фибру для производства сталефибробетона можно в нашей компании. Сталефибробетон способен выдерживать значительные нагрузки, у него повышенная морозо- и износостойкость, он идеальный материал как для аэродромного покрытия, так и для дорожного строительства.

Выдержки взяты из: Рабинович Ф.Н. Композиты на основе дисперсно армированных бетонов: Монография-М.:Издательство АСВ, 2011.-642с.

Ссылки в тексте:

33. Рабинович Ф.Н. Бетоны, дисперсно армированные волокнами //Обзор ВНИИЭСМ.-М.-1976.-73с.

13.Крылов Б.А. Фибробетон и фиброцемент за рубежом // Строительные материалы , изделия и конструкции. ЦНИИС.- Обзорная информация, вып.5.-М.-1979.-53с.

Цемент для строительства аэропортов

Индекс промышленного производства в Орле в 2008 году составил 97,7%, тогда как по итогам января-сентября прошлого года промпроизводство выросло на 6,1%, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе мэрии.

"Пул соинвесторов" из предприятий малого и среднего бизнеса для строительства технопарков и бизнес-инкубаторов предлагает создать столичное правительство

Необходимо создать «пул соинвесторов» из предприятий малого и среднего бизнеса для совместного строительства технопарков, бизнес-центров и бизнес-инкубаторов, заявил руководитель департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в среду.

И.о.мэра Сочи объявил мораторий на выделение участков под строительство

Исполняющий обязанности мэра олимпийского Сочи Анатолий Пахомов объявил двухмесячный мораторий на выделение участков земли под жилищное строительство и обвинил чиновников в коррупции.

Финансирование строительства стадионов для массового спорта на деньги фонда "Новое поколение" сокращаться не будет

Финансовый кризис не отразится на наполняемости фонда «Новое поколение», и затраты на строительство стадионов для массового спорта урезаться не будут, сказал журналистам в Петербурге в понедельник руководитель фонда, заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов.

В России замораживают строительство кинотеатров

В 2009-2010 годах заморожено до 90% девелоперских проектов, включающих кинотеатры. Такие данные представила компания «Невафильм». Количество кинотеатров в России в 2008 году составило 736 по сравнению с 670 в 2007 году, а число залов увеличилось до 1, 8 тыс. с 1,5 тыс. Таким образом, число кинотеатров выросло на 300, или на 20,5%.

Читайте так же:
Строительные предприятия по цементу

Более 800 тыс. кв. метров жилья появится на юге Москвы

В следующем году на территории Южного административного округа построят 850 тыс. кв. метров жилья.

Юрий Лужков недоволен застройкой жильем территорий вдоль магистралей

Застройка жильем территорий вдоль столичных магистралей резко повышает транспортную нагрузку на них, считает мэр Москвы Юрий Лужков.

Москва начала выкупать стройплощадки у частных инвесторов

В середине февраля Московской комиссии по финансовому мониторингу экономики, промышленности, строительства и малого бизнеса было дано поручение проработать условия по выкупу участков, права на которые принадлежат частным компаниям. Всего город может приобрести у девелоперов 12 участков, среди которых территория бывшего ЖБИ-10 в Раменках (около 7-10 га), принадлежащая «Главстрою», а также участок в промзоне Дегунино (16 га), пишет газета «Коммерсант».

В Сочи планируется создать 50 тыс. рабочих мест для строителей

Расходы на инфраструктурные проекты хотят сократить, за исключением проектов с использованием средств Инвестфонда, транспортных олимпийских объектов в Сочи и объектов саммита стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2012 году во Владивостоке. К сожалению, федеральные средства на другие транспортные проекты будут сокращены на 15%. Первое сокращение финансирования на 15% не повлияло на физические объемы работ, сказал министр транспорта Игорь Левитин. Но сокращение расходов еще на 15% приведет к сокращению дорожного строительства.

С территории строительства первого участка четвертого транспортного кольца выведено 70 организаций

С территорий строительства первого участка четвертого транспортного кольца (ЧТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе выведено 70 организаций.

В Петербурга снизились количества нарушений закона застройщиками

С начала 2009 года Служба государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга зафиксировала уменьшение количества нарушений по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза.

В Ярославской области за два месяца сократилось жилищное строительство

В Ярославской области за два месяца 2009 года предприятиями и организациями всех форм собственности, а также индивидуальными застройщиками построено 14,7 тыс. кв. метров жилья.

Президент РФ призывает не экономить на жилстроительстве и инфраструктурных проектах

Президент РФ Дмитрий Медведев призывает регионы урезать необоснованные расходы бюджетов и сохранить социальные расходы и жизненно важные инвестиции, в первую очередь, на инфраструктурные и жилищные проекты.

Строительные компании лишились возможности получить государственные деньги

Неконструктивная позиция строительных компаний лишила их возможности в кризис получить дополнительный источник ликвидности в виде государственных денег. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании совета законодателей.

Правительство отказало строителям в господдержке

Межведомственная рабочая группа при Минэкономразвития по мониторингу финансово-экономического состояния компаний, входящих в перечень системообразующих предприятий, отправила на доработку заявки компаний «Интеко», «Главстрой» и «РАТМ-цемент» на предоставление госгорантий по кредитам, пишут «Ведомости».

Ресин: Все намеченные социальные проекты в Москве будут реализованы, несмотря на кризис

Несмотря на мировой финансовый кризис, бюджет Москвы остается одним из самых крупных в сравнении с другими мегаполисами. Об этом заявил первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ресин, возглавляющий московскую делегацию на 20-й Международной инвестиционной выставке недвижимости MIPIM-2009.

Читайте так же:
Что делать слежавшийся цемент

Минтранс приостанавливает строительство аэропортов

«Эти проекты пока придется отложить. Речь не идет о том, что мы полностью откажемся от строительства новых аэропортов, но экономическая конъюнктура диктует свои условия», — цитирует свой источник РИА «Новости»

Жилкооперативы поддержат строительную отрасль России?

Предложение о создании в России жилищных некоммерческих объединений граждан (ЖНОГов), аналогичных советским жилищным кооперативам, может войти в список антикризисных мер Правительства РФ по поддержке строительной отрасли в стране, пишет в «Коммерсантъ»

Строительство участка Четвертого транспортного кольца на севере Москвы планируется завершить в 2011 году

Строительство участка Четвертого транспортного кольца на севере Москвы планируется завершить в 2011 году.

Москва не допустит долгостроев – В.Ресин

Бюджет Москвы уступает по размеру только Токио. Именно он и в 2009 году позволит построить все, что нужно столице. «Это 2,5 млн. кв. м социального жилья, 1,7 млн. кв. м из которых будут переданы для переселения жителей снесенных пятиэтажек первого периода индустриального домостроения», — заявил руководитель столичного Стройкомплекса Владимир Ресин в интервью журналу «МиР» («Москва и регионы»).

«ЦентрРегион» — саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального Объединения Строителей.

Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — индивидуальных предпринимателей и организаций, занятых в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

№ в государственном реестре: СРО-С-038-15092009

Членский состав: 655 строительных организаций (по состоянию на 01.10.2021)

«Измеряют на глазок». В воронежском райцентре строители сорвали капремонт многоэтажек

«Не умеют пользоваться инструментами и меряют на глазок». Для капитального ремонта многоэтажек в Богучаре подрядчик нанял гастарбайтеров, не имеющих понятия о том, что такое строительный уровень. В итоге – сроки сдачи сорваны и жители двух многоквартирных домов будут зимовать с наполовину заделанной крышей и разобранным фундаментом. Местные власти винят во всём несовершенство законов, а строители – самих жильцов, которые мешают завершить начатое.

Вверх на пятый этаж, затем через чердак – на крышу. Владельцы квартир в центральном подъезде богучарской многоэтажки проделывают этот путь почти каждый день. Так они контролируют рабочих – чтобы те опять не вскрыли кровлю. Ведь в сентябре их соседей из боковых подъездов затопило прямо во время ремонта.

– Соседка выскочила, говорит – нас топят! И пошло всё вниз по счётчикам с четвёртого этажа на третий. Стояла вода. Сильный дым. Задымление было страшное. Соседи выключили рубильник. А так бы, конечно, могло загореться, – рассказал местный житель.

Читайте так же:
Раствор м100 пропорции цемент м500

Капитальный ремонт крыши тут начали в конце мая и закончить должны были до октября. Однако за всё лето, пока стояла сухая и теплая погода, подрядчик ничего не сделал. Зато по осени, строители вспомнили о сроках, впопыхах навёрстывая упущенное, рассказывают жители дома.

– Бригады менялись постоянно. Люди абсолютно некомпетентные в этих работах. Тот цемент, которым сейчас накрыто, весь полопался. Не знаю, что они потом делали – стяжку или сушили горелками. Неизвестно, сколько она продержится эта кровля, – поделился местный житель Юрий Романенко.

Намокшие перекрытия, похоже, так и не удалось высушить. В квартирах верхних этажей сейчас влажность больше 70% при норме в 40-60%. На стенах появилась плесень. Подрядчик из Калача винит местных субподрядчиков и уверяет, что исправит все недоделки.

– Мы можем завершить работу. Если нам жители дадут возможность, буквально за 12 дней мы всё закончим. Остался небольшой объём работы. 12 человек могут приступить хоть завтра, – объяснил директор подрядной организации Артём Трощенко.

А вот завершить ремонт в другом доме, который тоже взялась чинить эта организация, в ближайшее время вряд ли получится. Ведь там его даже не начали. Только разрушили отмостку фундамента, как выяснилось, что требуется ещё и утепление, а для этого нужно изменить и пересчитать весь проект. Поэтому оголённое основание дома уже полгода размывает дождём.

– Нам выгрузили двух гастарбайтеров с двумя лопатами. Больше при них никаких инструментов не было. Ни метра, ни сантиметра мерочного, ничего. Ногами меряли, хотели нам сделать отмостку, – возмутилась старшая по дому Марина Дынник.

Заказчик работ – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, поэтому местные власти, говорят, что никак на ситуацию повлиять не могут. И сами не знают, как бороться с недобросовестными подрядчиками. Недавно в Богучаре сорвали сроки строительства городского пляжа, а год назад завалили прокладку тротуаров.

– Недостаток – это несовершенство 44 Федерального Закона о контрактной системе. Вся Россия от него страдает. Предложения, которые вносятся с мест никак не учитываются. А предложения наши – надо штрафы увеличить и убирать из реестра таких подрядчиков, – прокомментировал директор управления городского хозяйства Богучара Алексей Зеленин.

Заканчивать ремонт богучарских многоэтажек предстоит уже в следующем году. Всё это время строители будут платить неустойку и устранять последствия в затопленных квартирах. Жильцам же остаётся только надеяться, что их дома переживут зиму.

Ранее другой скандал после капитального ремонта разгорелся из-за дома в Воронеже на улице Достоевского. Послевоенную двухэтажку в самом центре города подмывают канализационные стоки с верхних улиц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector