Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портовый терминал — разгрузка и погрузка навалочных грузов в порту: баржи, морские суда, речные суда, вагоны, склады

Портовый терминал — разгрузка и погрузка навалочных грузов в порту: баржи, морские суда, речные суда, вагоны, склады

Предлагаем современное, высокопроизводительное оборудование для работы в порту. Разгрузка и погрузка, перевалка минеральных удобрений, угля, цемента, серы, зерна, ПГС и других навалочных грузов. Водный транспорт — баржи, морские суда, речные суда. Сухопутный транспорт — вагоны минераловозы, вагоны зерновозы, вагоны хопперы. Хранение грузов в порту на открытой площадке, в силосах цемента, силосах зерна, в складе удобрений, складе цемента, крытых складах и прочих складах.

В первую очередь в разделе портового оборудования предлагаем обратить внимание на пневмо вибраторы и электровибраторы для разгрузки вагонов-минераловозов, вагонов-хопперов и других типов вагонов, которые позволяют быстро и качественно выполнить разгрузку вагонов в любом требующемся количестве.
Портовый терминал для перевалки минеральных удобренийПортовый терминал для перевалки грузов
Современное оборудование для разгрузки и погрузки удобрений на водный транспорт и разгрузки водного транспорта, представляет из себя достаточно сложный комплекс, состоящий из складских помещений склада удобрений, склада цемента, механических транспортеров удобрений, пневмотранспортного, пневмовакуумного оборудования, шнекового оборудования, ленточных и скребковых конвейеров для транспортировки удобрений, зерна, угля, цемента, и также системы аспирации для очистки воздуха от пыли.

Разгрузка судов осуществляется непосредственно в складские помещения склада удобрений, склада цемента, склада угля в прочие склады или в автотранспорт — открытые и закрытые машины.
Перевалка грузов в портовом терминалеПеревалка сыпучих грузов в портовом терминале
Разгрузочное оборудование для удобрений, цемента, зерна, угля поставляется любой требующейся производительности, от 50 до 1000 тонн в час.

Предлагаемое оборудование применяется для минеральных удобрений, угля, цемента, зерна, поставляемых и отгружаемых навалом.
разгрузка баржи с цементом в портуразгрузка баржи с цементом в порту
Удобрения и другие навалочные грузы, прибывшие навалом, хранятся непосредственно на полу склада в буртах со свободным откосом или складируются в отсеках, которые формируются при помощи стационарных и передвижных перегородок. Высота отсыпки бурта назначается в зависимости от заданной вместимости склада (отсека) и физико-механических качеств удобрений и других навалочных грузов.

Уголь, руда, глинозем и подобные грузы хранятся на открытых площадках.

Зерно, цемент хранятся преимущественно хранятся в специализированных силосах для хранения.

Разгрузка поступающих вагонов минераловозов с удобрениями, хопперов цементовозов, зерновозов, предлагается по согласованию с Заказчиком. Это выгрузка с приямком, нижняя выгрузка без приямка, верхняя выгрузка без приямка.

Оборудование позволяет эффективно перегружать как минеральные удобрения, так и зерно, химические вещества, глинозем, уголь, цемент и другие сыпучие и гранулированные материалы.

Читайте так же:
Сколько хранится открытый цемент

Обращайтесь, мы решим все Ваши проблемы, разработаем технологию перевалки, выполним проектную документацию, изготовим и поставим требующееся оборудование, выполним строительно-монтажные работы.

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.
Читайте так же:
Ручной миксер для раствора цемента

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ.  hopper — буквально: бункер) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии).

Читайте так же:
Очистка от цементных остатков

Содержание

Классификация [ править | править код ]

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Хоппер для перевозки торфа модели 22-473

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хоппер для минеральных удобрений со съёмной крышей модели 19-9755

Вагон-минераловоз модели 19-3054-01

Вагон-зерновоз модели 19-752

4-осный крытый хоппер для перевозки цемента, модель 19-3018

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор [ править | править код ]

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [ источник не указан 264 дня ] (в качестве последнего может использоваться пассажирский вагон, дизельная рефсекция или переоборудованный крытый вагон). Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки), в середине которых находится вагон для сопровождающей бригады. Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Читайте так же:
Принципиальная схема цементной мельницы

Невесомые вагоны – Duro Dakovic

Хорватская фирма Duro Dakovic готовится выпустить новый ж/д вагон для перевозки цемента. Последняя модель Uacns, произведенная с использованием стали SSAB Domex 460 МСЕ, уже объявлена одним из самых легких вагонов такого типа на рынке и позволяет быстро проводить загрузку и разгрузку.

НОВЫЙ ВАГОН-ЦИСТЕРНА Uacns объ- емом 74 куб. м прошел тестирова- ние у нескольких производителей цемента и на европейских заводах. Во время испытаний подтвердилось, что модель способствует снижению опера- ционных издержек. Первая партия ваго- нов Uacns была доставлена заказчику во Франции в октябре 2016 г. Несколько деталей нового вагона изготовлены из стали SSAB Domex 460 МСЕ.

«Мы считаем, что это лучшая в насто- ящее время сталь для цистерн-це- ментовозов на рынке, потому что она оптимизирована и отвечает требова- ниям», – заявил Йосип Бучич, менеджер по продажам и проектам, инженер-меха- ник по образованию, работающий в ком- пании Duro Dakovic с 1984 года.

«Благодаря оптимальному соотно- шению объема загрузки (74 куб. м) и собственного веса пустого вагона (19 тонн) разгрузка вагона происходит очень быстро, а в вагоне после опорож- нения остается минимальный уровень цемента, – пояснил Бучич. – В конечном итоге это означает снижение операци- онных затрат при погрузке-разгрузке, а также затрат на обслуживание вагона». Когда думаешь о Хорватии, вряд ли

первым делом приходит на ум производ- ство железнодорожных вагонов. Но вот уже почти 100 лет (первый железнодо- рожный вагон компании был выпущен в 1920-х годах) Duro Dakovic наращивает свое производство, а с 2006 года еще и расширяет экспорт в другие страны.

Объемы взлетели вверх в 2003 году, когда компания получила заказ на примерно 1300 разных типов вагонов для реализации планов правительства Хорватии по модернизации железно- дорожного парка. Три года спустя Duro Dakovic начала экспортировать вагоны в другие европейские страны, а сегодня 100% продукции идет на экспорт. С 2007 года компания также выпускает и отправ- ляет на экспорт бронированные боевые машины, занимающие второе место в ее товарном ассортименте.

Читайте так же:
Цементная смесь с опилками

В рамках амбициозной экспортной стратегии Duro Dakovic было решено инвестировать в новые таланты и совре- менные технологии для обеспечения максимально высокого уровня качества вагонов, отвечающего жестким требо ваниям ЕС. «Мы инвестировали в высо- копроизводительное оборудование для лазерной и плазменной резки, роботи- зированные сварочные линии, покрасоч- ные камеры», — пояснил Бучич.

Duro Dakovic не ищет простых путей и компромиссов, выбирая материалы для своего производства.

«Выбирая материалы и оборудование для наших вагонов, мы следуем правилу 5 требований: низкий уровень шума, легкий вес, долговечность, оптималь- ная логистика и ориентированность на низкий уровень затрат. Используя мате- риалы с повышенной прочностью и устойчивостью к истиранию, мы можем сделать вагоны легче и продлить их срок службы», — добавил он.

Отношения компании с SSAB нача- лись в 2002 году, одновременно с рас- ширением деятельности Duro Dakovic.
«SSAB может поставить все, что нам нужно, и мы ценим оптимальный баланс между ценой и качеством, соблюдение наших требований по срокам поставки, обеспечение технической поддержки при выборе материалов для новых про- ектов», — заявил Бучич.

КОМПАНИЯ DURO DAKOVIC
Duro Dakovic Special Vehicles (DDSV) является частью холдинга Duro Dakovic, крупной металлургиче- ской группы. В DDSV работает 450 человек, офис находится в Сла- вонски-Брод, Хорватия. Компания была основана в 1921 году и стала первым производителем железно- дорожных вагонов, оборудования и мостов в Юго-Восточной Европе. Се- годня она выпускает транспортные средства для перевозок, военной промышленности и является важ- нейшим производителем грузовых вагонов в регионе. Все вагоны выпу- скаются в соответствии с требовани- ями заказчиков и продаются по всей Европе.

СТАЛЬ SSAB В ПРОДУКЦИИ DURO DAKOVIC
SSAB поставляет компании Duro Dakovic широкий диапазон марок ста- лей для производства грузовых ваго- нов и бронированных боевых машин. В настоящее время DDSV использует для производства стали Hardox 450, S355J2W, Optim 550W, Armox 440, Domex 460 MCE, Strenx 700.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector