Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологический процесс перевозки цемента

Технологический процесс перевозки цемента

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» проводит непрерывную модернизацию предприятий с целью повышения качества продукции, снижения энергозатрат и улучшения экологии. В 2013 году Холдинг инвестировал в «Кавказцемент» более 200 млн рублей. На эти средства был реализован ряд масштабных проектов.

В 2013 году на завод в общей сложности поступило 50 единиц техники: 29 фирменных цементовозов на базе а/м «Мерседес» с алюминиевыми бочками грузоподъемностью 29,4 тонны и 2 аналогичные автомашины (бочки) грузоподъемностью 23,5 тонн; 5 тонаров на базе а/м «Мерседес» с тентами грузоподъемностью 27,7 тонн для перевозки тарированного цемента в мешках и упаковках «Биг-Бег»; новый грейдер и 5 самосвалов марки «БЕЛАЗ» в карьер предприятия; 2 вильчатых погрузчика в цех отгрузки и упаковки цемента, а также 7 самосвалов марки «КАМАЗ» грузоподъемность до 20 тонн.

В ноябре 2013 года на предприятие поступил новый маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ стоимостью порядка 45 млн рублей. Новый тепловоз стал шестым локомотивом в парке цеха железнодорожного транспорта предприятия. Он оборудован всеми необходимыми системами безопасности и контроля и используется для подачи и уборки вагонов на железнодорожной станции Абазинка.

С целью обеспечения безупречного качества производимых цементов в модернизацию технологического и лабораторного оборудования было инвестировано 5,5 млн рублей.

С целью учета энергоресурсови мониторинга транспорта в 2013 году произведена установка систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS на все автотранспортные средства и подвижной железнодорожный состав «Кавказцемента». Системы позволяют в режиме реального времени получать информацию о маршруте транспортных средств с полной телеметрической информацией: местонахождение, пройденное расстояние, скорость, состояние штатных датчиков, фактический расход топлива и т.д. Технология позволяет сократить затраты на горюче-смазочные материалы, обеспечивает непрерывный контроль за подвижным составом и его техническими характеристиками, что положительно сказывается на длительности эксплуатации транспортных средств.

В 2013 году на «Кавказцементе» было внедрено несколько новых технологических решений для экономии электроэнергии и увеличения сроков эксплуатации оборудования. Среди них: высокотехнологичные системы управления процессом глубокого дросселирования на двух турбокомпрессорах, дающие возможность автоматизировать технологический процесс производства сжатого воздуха и процесс регулирования загрузки компрессоров; системы агрегатного технического учета электроэнергии, позволяющие значительно экономить электроэнергию за счет планирования ее корректного потребления, а также системы плавного пуска пяти электродвигателей цементных мельниц и трех электродвигателей сырьевых мельниц, на которых сейчас ведутся пуско-наладочные работы. Общий объем инвестиций в эти проекты составил 43,4 млн руб.

В 2013 году на предприятии также был реконструирован газораспределительный пункт с внедрением газосмесительной установки с целью снижения расхода природного газа. На этом объекте ведутся пуско-наладочные работы.


Информационная справка о Холдинге «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» — международный вертикально интегрированный промышленный Холдинг, является лидером российского производства строительных материалов.

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в десятку крупнейших цементных компаний мира, объединяет 16 цементных заводов в России, Украине и Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов и предприятия по промышленному строительству.

Читайте так же:
Проектирование предприятий по производству цемента

Производственная мощность предприятий, входящих в Холдинг, составляет 40 млн т цемента, 10 млн м 3 бетона. Запасы нерудных материалов по добыче карбонатных пород с общими разведанными запасами составляют свыше 2,8 млрд т, по добыче гранита с запасами – около 1,8 млрд т.

В декабре 2012 года Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» запустил в эксплуатацию новый завод по производству цемента «сухим» способом в Воронежской области, рассчитанный на выпуск 3 млн т. цемента в год. При этом доля производства цемента «сухим» способом увеличилась с 13% до 25% от общего объема производства Холдинга.

Информационная справка о ЗАО «Кавказцемент»

«Кавказцемент» является крупнейшим производителем высококачественного цемента на Северном Кавказе. Продукция предприятия пользуется широкой известностью и высокой репутацией среди потребителей строительного комплекса Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Производственная мощность предприятия – 3 098 тыс. тонн цемента в год.

Продукция «Кавказцемента» используется при строительстве многих промышленных, жилых и социально значимых объектов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, в том числе Олимпийских объектов в Сочи, объектов всесезонного курорта «Архыз», пограничного городка в Зеленчукском районе, а также укреплении и обустройстве государственной границы. На цементе завода построены главный православный Собор Святителя Николая Чудотворца в г. Черкесске, Соборная мечеть в столице Карачаево-Черкесии, главная мечеть г. Карачаевска и г. Черкесска, перинатальный центр в г. Черкесске, Мемориал павшим героям Великой Отечественной войны (г. Усть-Джегута) и другие объекты.

В 2011 году продукции предприятия был присвоен сертификат «EcoMaterial 1.3. Экологически безопасные строительные материалы». Получение сертификата подтверждает, что продукция предприятия соответствует всем экологическим нормам, безопасна для человека, а в производстве продукции используются передовые технологии и оборудование, которое минимизирует воздействие на окружающую среду. Благодаря своим экологическим свойствам продукция завода рекомендована при строительстве и реконструкции жилья, дошкольных учреждений, школ, лечебно-профилактических учреждений.

«Кавказцемент» неоднократно удостаивался высоких наград за качество продукции. Четыре вида цемента – ЦЕМ II/А-Ш 42,5Н, ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б, ПЦ 500-ДО-Н, ССПЦ 500-Д20, выпускаемые на предприятии, являются обладателями платиновых знаков качества – высших наград Международной выставки (конкурса) «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Виды цемента – ЦЕМ II/А-Ш 42,5Н и ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б имеют также дипломы конкурсов — «100 лучших товаров России» и «Карачаево-Черкесск продукт». В 2009 году впервые, а в 2012 году повторно предприятию вручен паспорт «Предприятие высокого качества».

Перевозка цемента

Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически целесообразным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости, а именно-седельный тягач КамАЗ 5410+полуприцеп

Рис. 10.График себестоимости в зависимости от расстояния перевозки

13.Транспортно-технологический процесс доставки груза.

Снижению размеров запаса грузов в отраслях способствует чёткая, без сбоев организация транспортного обслуживания. Такая организация может быть обеспечена достаточно современным технологическим процессом доставки грузов.

Читайте так же:
Цемент марки пцт 1 50

Технологический процесс доставки грузов в целом и в каждой отдельной фазе представляет собой совокупность взаимосвязанных частичных процессов. При разработке технологии выявляются специфические закономерности хода производственного процесса с целью выявления наименования операций и установления их продолжительности. Применительно к перевозке цемента-это совокупность приёмов, способов и методов перемещения груза от производителя к потребителю (к складам грузополучателей). В табл.13. Приведена разработка транспортно-технологического процесса доставки цемента в мешках на поддонах с помощъю электропогрузчика.

12. Техника безопасности при организации транспортного процесса

Техника безопасности — это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов.

Из всех видов транспорта наиболее опасным является автомобильный транспорт. Анализ показывает, что 70% пострадавших травмируются при транспортировке грузов, в том числе 30% — при их погрузке и выгрузке. Наибольшее число пострадавших теряет трудоспособность на 8-25 дней, каждый десятый из них нуждается в длительном лечении. Поэтому необходимо тщательно изучить правила предупреждения несчастных случаев, причины травматизма, проводить профилактические мероприятия, изучить соответсвующую литературу, связанную с техникой безопасности при перевозке опасных грузов.

При перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения.

При погрузочно-разгрузочных работах и эксплуатации грузоподъёмных механизмов следует руководствоваться требованиями ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.009-76, Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов, Правилами по охране труда на автомобильном транспорте.

Список использованной литературы:

Автомобильные двигатели. Под редакцией Ховаха М.С. М., "Машиностроение", 1977.592с.

Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М: Транспорт, 1984. 336с.

Дегтярёв Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и дополн.-М.: Транспорт,1980.-264с.

Демченко И.И., Омышев М.Г., Ковалёв В.А.,Выбор и обоснование специализированных автотранспортных средств для перевозки грузов: Методические указания по курсовому проектированию и практическим занятиям для студентов спец.240100- "Организация перевозок и управление на транспорте" . Красноярск:КГТУ, 1999. 56с.

Ковалёв В.А.. Автомобильный транспорт и доставка грузов: Учебное пособие/ КГТУ. Красноярск, 1997г. 145с.

Ковалёв В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учебное пособие.- Издательство Красноярского университета. 1991.-112с.

Козырев В.К.. Грузоведение: Учебник для вузов.-М.: Транспорт, 1991.-288с.

Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., перераб. и доп.-М: Трансконсалдинг, 1994. 770 с.

Транспортно-технологический процесс доставки груза

Доставка тарно-штучного груза — цемента в мешках Наименование грузовой еденицыУниверсальный многооборотный плосский двухзаходный поддон

Номинальный вес, брутто, т1,25Габаритные размеры, мм1240х840х1350Начало грузопотокаЦементный заводКонец грузопотокаПредприятия, склады, стройки

Наименование операцииОбозначениеКол-во операций в транспортно-технологическом процессеПродолжительность транспортно-технологического процесса, мин.Количество человек, занятых в процессеТрудоёмкость процесса, чел.-мин.Ручн.Механ.Всего.Ручн.Механ.Всего.Ручн.Механ.Всего.Ручн.Механ.Всего.Контрольно-учётная2-22-22-24-4Грузо-вая

-33-0,90,9-1117,0411,228,24Пере-мещение-55-1,061,06-11-24,4824,48Вспо-могательная4372,680,73,38Он жеОн же

18,049,2817,32Тран-спорт-ная-22—-Он жеОн же—Склад-ская

1. порядковый № и наименование операции123456Контрольно-учётная

ВспомогательнаяПеремещениеВспомогательнаяГрузоваяПеремещение 2. обозначение

3. содержание работ в операцииОформление документов, осмотр мешковОткрывание борта, откидывание полога и установка трапаПеремещение электропогрузчика к штабелямВведение вил в проёмы поддонаПодъём поддонаПеремещение электропогрузчика в кузов автомобиляСпособ выполнения, оборудованиеВручную Вручную Механизированно

Читайте так же:
Формула для получения цемента

электропогрузчикКоличество операций, продолжительность одной операции, мин. 1/13/0,6716/0,2316/0,2016/0,2016/0,30Профессия, кол-во рабочихУчётчик, шофёрШофёр Водитель э/погрузчикаВодитель э/погрузчикаВодитель э/погрузчикаВодитель э/погрузчикаТрудоёмкость, чел-мин. 2,02,013,683,23,24,8

Опускание и установка поддона на автомобильПерегрузка мешков из штабеля на эл. погр-е. в автомобиль

Перемещение погрузчика из автомобиляЗакрывание борта, уборка трапа, застёгивание полога Перевозка груза грузополучателюОформление документовОткрывание борта, установка трапа, расстёгивание полога Введение вил в проёмы поддонаМеханич.

Вучную Механизированно. Эл. погр.В ручнуюМеханич.

визуальноВручнуюМеханич. Эл/погрузчик16/0,25284/0,316/0,303/0,671/-1/1,03/0,6716/0,23Водитель эл/погрузчикагрузчикиВодитель эл/погрузчикаШофёрШофёрУчётчик

«Последние несколько лет объем перевозок строительных грузов изменялся в пределах 10—12 млн тонн в год»

Расскажите, пожалуйста, о ситуации на рынке грузоперевозок.
АВ: Операторы пережили волну списания вагонов в связи с изменением правил продления срока их службы. Это событие в свое время спровоцировало дефицит разных родов подвижного состава, однако на сегодняшний день картина изменилась. Сейчас налицо профицит по отдельным видам вагонов, причины которого — в значительном пополнении вагонного парка на сети РЖД и уменьшении грузовой базы. Так, в последние годы снижался объем перевозок строительных грузов. Например, в 2018 году по железной дороге было отправлено 123,8 млн тонн строительных грузов и 25,1 млн тонн цемента, что на 7 % ниже показателей аналогичного периода 2017 года.
Растет конкуренция с автомобильным транспортом, что требует от участников рынка грузовых железнодорожных перевозок улучшения сервиса, внедрения современных цифровых решений, оптимизации работы вагонного парка. Именно эти направления развития приоритетны для ПГК. Компания разрабатывает и внедряет технологии, направленные на повышение операционной эффективности бизнеса.

Каковы в последнее время объемы перевозок вашей компанией строительных грузов?
АВ: Последние несколько лет объем перевозок строительных грузов в вагонах ПГК изменялся в пределах 10–12 млн тонн в год. За 7 месяцев 2019 года мы перевезли 7,2 млн тонн строительных материалов, что позволяет прогнозировать их погрузку на уровне прошлых лет. Что касается цемента, за этот период мы перевезли 6 млн тонн продукции.

Что вы делаете для увеличения объе­мов перевозок цемента и других строительных материалов?
АВ: Для ПГК повышение эффективности работы вагонного парка является одним из ключевых направлений развития. Таким образом мы снижаем нашу зависимость от рыночных изменений и способствуем своевременному обеспечению подвижным составом грузоотправителей. А для наших партнеров, работающих в строительном секторе, в высокий сезон особенно важна оперативная подача вагонов. Кстати, на это же время, как правило, приходится проведение летних путевых работ, что осложняет обстановку на сети. Без технологических решений никак не обойтись.
Например, для завода «Мордовцемент» (входящего в состав холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), с которым мы тесно сотрудничаем на протяжении многих лет в рамках сервисного контракта, были маршрутизированы груженые вагонопотоки в направлении Москвы, Нижнего Новгорода и Казани со станции Нуя Горьковской железной дороги.
Кроме того, мы развиваем отправку строительных грузов кольцевыми маршрутами в Краснодарском крае. Продукция загружается в полувагоны на станциях Белореченская и Лабинская (Краснодарский край), а также Ханская (Республика Адыгея). Затем она следует к местам выгрузки на побережье Черного моря, откуда порожний подвижной состав возвращается на станции погрузки. Благодаря отточенной технологии ПГК сократила число полувагонов и стала перевозить больше грузов. В 2019 году мы уже транспортировали по этой схеме свыше 1 млн т «инертных» строительных материалов (песка, щебня, гравия и др.) — в 4 с лишним раза больше, чем за весь 2018 год.

Читайте так же:
Цемент чем зафиксировать зуб

АВ: Цель компании — стать признанным эталоном отрасли по клиентскому сервису и операционной эффективности, что позволит ПГК претендовать на постоянную грузовую базу и сохранять устойчивость на любой фазе рынка.
Ключевая роль в решении этих задач отведена цифровизации. В июне 2019 года мы первыми среди железнодорожных операторов перешли на IT-платформу SAP. В перспективе это позволит повысить уровень сервиса и скорость реакции на запросы грузоотправителей за счет интеграции данных различных подразделений ПГК в едином информационном пространстве.
Безусловно, за всеми процессами стоят люди. В 2019 году ПГК открыла для своих сотрудников центр обучения и развития персонала. Его эксперты занимаются разработкой программ, которые помогут работникам овладеть необходимыми навыками и компетенциями.

Что такое программа роста эффективности оперирования вагонными активами (ПРЭОВА)? Что она включает в себя?
АВ: ПРЭОВА — это проект, направленный на выработку решений по оптимизации бизнес-процессов ПГК. В нем принимают участие все сотрудники компании. По итогам 2018 года было реализовано свыше 400 предложенных специалистами идей. Экономический эффект — более 1,5 млрд рублей.
В частности, мы разработали и внедрили технологию нормирования рабочего парка вагонов для выполнения операций на железнодорожных станциях. В прошлом году также успешно стартовал пилотный проект по подаче и отправке цементовозов на отдельных участках Октябрьской железной дороги. Это позволило уменьшить время их производственного цикла на 0,6 суток.

АВ: Мы не разделяем предприятия по роду деятельности. Проблемы в работе возникают у всех. В рамках логистического консалтинга появилась еще одна наша новая услуга: эксперты ПГК могут разработать перечень мероприятий по устранению «узких» мест. Далее партнер самостоятельно решит, готов ли он их внедрять самостоятельно или ему требуется помощь.
Приведу пару успешных примеров из недавнего опыта. В первые месяцы выполнения рекомендованных мероприятий непроизводительные простои вагонов под грузовыми операциями предприятия «Кроношпан Башкортостан» сократились на 2 суток. Сотрудники Ростовского филиала ПГК оценили работу подъездного пути Туапсинского морского торгового порта и подготовили предложения по улучшению эксплуатационных показателей. Ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятия во II полугодии 2019 года может составить 678 тысяч рублей.
Эти результаты говорят о том, что всегда можно найти пути повышения эффективности своей работы.

Читайте так же:
Чем отмыть сайдинг от цемента

Что бы вы посоветовали тем предприятиям, которые пока только планируют строительство собственных путей?

Презентация на тему Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом

Презентация на тему Презентация на тему Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • Технологический процесс перевозки цемента автомобильным транспортом

Слайды и текст этой презентации

Разработка технологического процесса перевозки цемента автомобильным транспортом в Орловскую область.

Студент группы ОПТ-46
Чернюк Д. А.

Цель: Разработка технологического процесса перевозки цемента автомобильным транспортом в Орловскую область.
Задачи:
Охарактеризовать груз, выбрать подвижной состав.
Выбрать погрузочно-разгрузочную машину.
Рассчитать технико-эксплуатационные показатели.
Рассчитать производственную программу по эксплуатации.
Составить документацию необходимую для данной перевозки.
Организовать труд водителя.

Цемент относится к строительным грузам, к 1 классу твёрдых грузов к подклассу-тарно-упаковочные и штучные грузы. К группе требующие защиты от окружающей среды.
При перевозках цемента необходимо соблюдать требования по сохранности этого дорогостоящего материала.

В данной курсовой работе даны:
2 склада под загрузку:
Орел – 2400 т.
Покровское – 1940 т.
4 склада под разгрузку:
Змиевка – 1070 Т.
Кромы – 1090 т.
Мценск – 1450 т.
Нарышкино – 730 т.

1 маршрут: общий пробег – 224 км.; гружённый пробег – 146 км.; холостой пробег – 39 км.; нулевой пробег 28 км.

2 маршрут: общий пробег – 343 км.; гружённый пробег – 169 км.; холостой пробег – 41 км.; нулевой пробег 133 км.

Грузоподъемность – 20 т.
Длинна – 13,6 м.
Ширина – 2,45 м.
Высота – 2,7 м.
Вмещает в себя 33 паллета

Вилочный погрузчик “ЭП-1616”

Грузоподъемность – 1,6 т.
Длинна – 2,08 м.
Ширина – 1,06 м.
Высота по грузоподъемнику – 2,12 м.
Высота по ограждению – 2,08 м.

ГОСТ 12.3.009 «Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности».
ГОСТ 12.3.020 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности».
ПОТ РМ-008-98 «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».
ГОСТ 12.2.003 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Оборудование производственное. Общие требование безопасности»

Федеральный закон № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Федеральный закон № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Постановление Правительства РФ № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector