Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичи — Про деньги текст песни

Кирпичи — Про деньги текст песни

Дж.: Я хочу жить и хочу жить нормально
Но есть одна загвоздка — MONEY
Один только хип-хоп дает мне работу
Я вырубаю свой прайс кровью и потом
Я рок-звезда, где тут справедливость
Где мои деньги, скажи мне на милость
Бабок нет, хоть полезай на стенку
Yo, muthafuka, мне нужны деньги.

В.: Черный день настал для моей свиньи-копилки
Голяк на базе, ты принимаешь бутылки?
Бывает негде даже занять — это так лажово
Меткие слова — финансовая жопа
Хотел бы я найти себе богатую тетку
Но всем бабам нужны деньги — что толку?
Сложно так думать, когда дыра в кармане
Я рок-н-ролл звезда — I NEED MONEY

Д.: В кармане ни рубля — ты счастлив пока
Потом ты сдохнешь — вот и вся недолга
Твой непризнанный гений сгниет в земле
Подумай — а это ли надо тебе?
Без лавэ плохо, я это точно скажу
Я это знаю и я не стыжусь
Черный четверг, черный понедельник
Достало — мне нужны деньги.

Доллар меня бил
Он меня кинул
Миром правит доллар
Он меня кинул
Доллар правит миром
Он меня бил
Миром правит доллар
BILL, ААААААА.

В.: Денег нет, и мне не до шуток
Когда же закончится этот жуткий промежуток
Доллары, марки, тугрики, рубли
Почему же их нет у меня, черт вас дери
От голода спасает Галина Бланка, пища панка
Кругом одна ложь, реклама какого-то банкам
Вложить лавандос и снимать просто пенки
Звучит как в сказке — мне нужны деньги.

Дж.: Деньги это сила, деньги чувствую нутром
Они дают право жить — это мрачный закон
Давай, буржуй, давай, свои бабки береги
Долги хоть беги, кругом одни враги
Ты должен этому, ты должен тому
Почему устроен так этот мир, почему?
Барыжничать легче, чем играть на барабане
Я честный человек — I NEED MONEY.

Д.: Деньги карман не жмут и не давят
Ты сможешь бухнуть, даже если не проставят
Деньги на бедрах плотно лежат
С деньгами ты везде желанный друг и брат
Не верь тому, кому плевать на лавэ
Им не плевать, им нужно много лавэ
А если ты увидел, что кому-нибудь мало
Их может быть мало, такое время настало
Тетка сказала: D., угости!
А на холяву в баре нету, ты даже не проси
Хорошо, если б я был богатый наследник
Но я безработный, у меня нет денег.

В.: Ты скажешь Вася В. тебе нечего кушать
Ты залезешь мне в душу, но я не струшу
Меня не переделаешь, я бездельник
Но я человек искусства, у меня нет денег

Д.: Ты думаешь это шутки, но я тебе скажу
За свое бабло я разобью тебе башку
Если ты нищий, в голове много дряни
Будь спок, Дэннибой, I NEED MONEY

Дж.: Дайте мне денег, и все будет клево
Вам будет легче и нам кайфово
Бабок нет, хоть залезай на стенку
Хип-хоп помоги мне, мне нужны ДЕНЬГИ.

Никто никому не заплатит, хватит! > 4 раза

Доллар меня кинул > 4 раза

Перевод

J: I want to live and want to live normally
But there’s a catch — MONEY
Only one hip-hop gives me a job
I cut down its price in blood and sweat
I’m a rock star , where is the justice
Where is my money , tell me at the mercy of
No attendants , even climb on the wall
Yo, muthafuka, I need money !

Q: Black day came for my piggy bank
Beggar on the base, you take a bottle ?
Often there is no place even to take — it is so crappy
Apt word — financial Ass
I’d like to find a rich aunt
But all the women need the money — what’s the point ?
Difficult to think so when a hole in your pocket
I rock and roll star — I NEED MONEY

D: In the pocket a penny — until you’re happy
Then you die — that’s all there is to it
Your unrecognized genius rot in the ground
Think — and whether it is necessary to you ?
Without lave bad, I say that is exactly
I know it and I’m not ashamed
Black Thursday , Black Monday
Tired — I need the money .

Dollar beat me
He threw me
The world is ruled Dollar
He threw me
Dollar rules the world
He beat me
The world is ruled Dollar
BILL, AAAAAAA ! !

Q: There is no money , and I’m not joking
When will this terrible period
Dollars , marks, Tug , Dollars
Why are not they at me , damn you tear up
Hunger makes Gallina Blanca , food punk
Around one false advertising of some banks
Attach lavandos and shoot just foam
Sounds like a fairy tale — I need the money .

J. : Money is power, money gut feel
They give the right to live — it’s a dark law
Come on, bourgeois, come on, take care of their grandmother
Debts run though , the terms of some enemies
You have to this , you have to
Why this world is arranged so , why?
Baryzhnichat easier than to play the drum
I am an honest man — I NEED MONEY.

DA : Money pocket is not tight and do not press
You can plunk , even if not to put
Money is tight at the hips are
With the money you always welcome friend and brother
Do not believe anyone spit on lave
They do not spit , they need a lot lave
And if you saw that little someone
They may be small, so the time has come
Aunt said : D., Treat !
A bar holyavu no, you do not even ask
Well, if I was a wealthy heir
But I am unemployed , I have no money .

Q: You say you have nothing to Bob B. eat
Zalezesh you my soul, but I do not strushu
I can not be undone , I’m a slacker
But I’m an artist , I have no money

Читайте так же:
Чем резать лицевой кирпич

D: Do you think this is a joke , but I ‘ll tell you
For their loot , I ‘ll break your head
If you are a beggar , a lot of stuff in my head
Be Spock Denniboy , I NEED MONEY

J: Give me the money , and everything will be cool
It will be easier and we kayfovo
No attendants , even climb on the wall
Hip- hop help me, I need the money ! !

Виды перевязки кирпичной кладки. Как рождается стиль.

“Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай мне сделать – и я пойму”. Китайская народная мудрость.

Кирпичная кладка как вариант декоративного оформления фасада и интерьера зданий.

Кирпичная кладка является одним из древнейших способов строительства зданий и отделки фасадов домов и интерьеров помещений. Сегодня существуют различные виды кирпичной кладки, как лицевой, так и черновой. Знания о них достались нам от предков, и они являются наследием архитектурных стилей разных народов Земли. От выбранного типа укладки кирпича зависит не только прочность, надежность и долговечность сооружений, кладка также напрямую определяет их стиль. Исторически так сложилось, что каждому виду архитектурного стиля, кирпича, соответствует свой стиль кирпичной кладки. В нашей статье мы расскажем о способах перевязки кирпичной кладки, используемых в отделке фасадов зданий и интерьерах.

Чтобы статья стала для вас более информативной, необходимо понимание несложных терминов, определение которых мы представляем ниже.

Кладку кирпича выполняют горизонтальными рядами. Кирпичи укладывают на раствор широкой гранью – постелью (но также существуют способы укладки на ложок)

Тычковая кладка – кладка, при которой кирпич кладется тычком наружу, по отношению к лицевой поверхности стены.

Ложковая кладка – кладка, при которой кирпич укладывается ложком наружу по отношению к лицевой поверхности стены.

Система перевязки швов – определенный порядок чередования “ложковых” и “тычковых” рядов.

Тычковый ряд – ряд кирпичей, которые к поверхности стены уложены “тычками”, короткими гранями.

Ложковый ряд – ряд из кирпичей, которые к поверхности стены уложены “ложками” – длинными гранями.

Вертикальный шов – шов, разделяющий боковые грани соприкасающихся кирпичей. Бывает продольный и поперечный.

Горизонтальный шов – шов между соседними горизонтальными рядами.

Ширина кирпичной кладки должна быть кратна половине длины кирпича.

Рассмотрим детально каждый вид кладки.

    Итак, самый распространенный вид перевязки кирпичной кладки – ложковая кладка в ½ (половину) кирпича.

Кирпич укладывается длинной стороной (на ложок) и в каждом следующем ряду сдвигается относительно предыдущего на половину для перекрытия вертикального шва. Такой вид кладки обеспечивает максимальную прочность конструкции. Применяется в строительстве и облицовке стен домов, возведении перегородок внутри помещений, классической отделке интерьеров, в печном деле. В архитектуре кладка с перевязкой в полкирпича чаще всего применяется в создании классического стиля. Массив ложковой кладки в полкирпича перевязывается с основным массивом здания с помощью закладных через ряд по вертикали и через 2 метра по горизонтали.

Типы кладок. Ложковая кладка в пол кирпича

  • Ложковая кладка в ¼ (четверть) кирпича. Выполняется сдвиг на ¼ кирпича, относительно предыдущего ряда. Может применяться в декоративной отделке фасадов и интерьеров, воплощении различных дизайнерских решений, таких как римский и баварский стили. Хорошо смотрится такая кладка с применением ригельного кирпича формата Лонг (Long) и мини-ригель. Отлично смотрится в исполнении фасада редуцированным кирпичом, кирпичом ручной формовки, клинкера.

Типы кладок. Ложковая кладка в четверть кирпича

  • Ложковая кладка в 1/3 (треть) кирпича. Выполняется так же, как и кладка в полкирпича и в четверть, только сдвиг каждого последующего ряда относительно предыдущего, осуществляется на одну треть кирпича. Так же, как и кладка в четверть, данный вид кладки применяют в декоративных целях.

Ложковая кладка в треть кирпича

  • Тычковая кладка. Кирпич укладывается короткой стороной наружу и как в случае с ложковой кладкой в полкирпича, сдвигается в каждом следующем ряду наполовину. Данный вид кладки не только необычно смотрится и декоративен, он также позволяет создавать нелинейные архитектурные формы, изгибы, радиусные решения. В печном деле тычковая кладка шикарно смотрится при создании термически ненапряженных радиусных топливников открытых каминов больших размеров.

Тычковая кладка

  • Ложковая диагональная кладка, со сдвигом в 1/4 (четверть) кирпича. При укладке ложковой стороной, кирпич сдвигается в каждом ряду диагонально на четверть. Является разновидностью декоративной кладки.

Диагональная кладка

  • Голландская кладка. Кладка облицовочного кирпича, при которой один ряд укладывается только “тычковой” стороной, а следующий – чередованием “ложка” и “тычка”. Голландская кладка очень декоративна. Придает особый колорит, характерный для средневековой Европы, выглядит богато и стильно. Идеально подходит для баварского архитектурного стиля, с применением редуцированного и ангобированого кирпича, клинкера, кирпича ручной формовки. Позволяет делать толщину стены в кирпич.

Голландская кладка

  • Крестовая связь (тип 1). Такой вид перевязки еще называют “Русская кладка”. Производится чередованием “ложкового” и “тычкового” рядов. Часто применяется дизайнерами для придания оттенка древности, но также может применяться в стиле Лофт. Также, как и в случае Голландской кладки, толщина ее может быть в кирпич.

Крестовая кладка

  • Крестовая связь (тип 2). Кладка лицевого кирпича выполняется по аналогии с Крестовой связью Тип 1, но со сдвигом вертикальных швов на ½ длины кирпича в каждом втором ряду. Имеет более сложный рисунок, по сравнению с первым типом.

Крестовая кладка

  • Готическая кладка. В ряду готической кладки чередуются “ложок” и “тычок”, при этом относительно предыдущего ряда “тычок” смещается на половину своей длины, а “ложок” – на 1/3 длины. Визуально придает фасаду высоту и устремленность вверх.

Готическая кладка

  • Цепная кладка. Выполняется по принципу – два “ложка” – один “тычок” – два “ложка”.

Цепная кладка

    “Дикая” (хаотичная) кладка. Пожалуй, самый необычный и интересный из способов укладки облицовочного кирпича, при котором не соблюдается какой-то определенный порядок чередования коротких и длинных сторон. Более того в этом виде кладки допускается применение кирпича размером 3/4. Данный вид кладки подсказан самой природой, он легко и органично воспринимается глазом и не утомляет. Интерьеры и фасады с использованием “дикой” кладки снимают напряжение, вызывают чувство комфорта и умиротворения. В природе нет ничего симметричного и именно поэтому хаотичная, или “дикая” кладка является наиболее естественной для визуального восприятия. Большое количество застройщиков в Европе и Мире выбирают хаотичную кладку для воплощения своих архитектурных замыслов. Данный вид кладки идеально подходит для создания работ в стиле “Бавария”, “Римский стиль”. Что касается видов кирпича, применяемых в “дикой” кладке, то тут пальму первенства держит ригельный кирпич (формата Лонг и мини-ригель), “баварский кирпич”, сделанный с применением технологий редуцирования, ангобирования и ручной формовки.

Читайте так же:
Сколько весит гиперпрессованный кирпич

Хаотичная кладка

Хаотичная кладка

На первый взгляд кажется, что создание хаотичной (дикой) кладки, дело простое. Однако это далеко не так. Чтобы качественно и красиво выполнить работу, следует соблюдать определенные правила:
— На 1 квадратном метре кладки следует располагать 4-16 “тычков”
— Допускается перевязка только в четверть и треть кирпича
— При использовании 1/4 и 3/4 кирпича в кладке, также возможна перевязка в полкирпича
— Минимальное смещение тычков в двух последовательных рядах составляет 1 ½ тычка
— Тычки, расположенные на одной вертикальной линии, должны располагаться на расстоянии не менее 5 рядов друг от друга
— Допустимое количество “ступеней” в кладке, не более 5
— Категорически не допускается применение элементов “цепной” кладки

Хаотичная кладка

  • Силезская кладка. Выполняется укладка чередованием в каждом ряду: два “ложка” – один “тычок”, со смещением в каждом ряду аналогично “готической” кладке. А именно: “тычок” смещается на половину своей длины, а “ложок” – на 1/3 длины.

Силезская кладка

  • Фламандская кладка. Чередование “ложков” и “тычков” в каждом ряду, при этом каждый последующий ряд располагается так, чтобы его “тычки” находились в центре “ложков” предыдущего ряда.

Фламандская кладка

В завершении статьи хочется рассказать о прочности. Все дело в том, что надежная перевязка швов в ½ кирпича имеет решающее значение в тех случаях, когда марка (прочность) раствора ниже прочности кирпича (например известковый раствор в древности). Когда же раствор намного прочнее самого кирпича (современные цементные растворы высоких марок), то перевязка швов в кладке будет выполнять скорее эстетическое значение. Из этого следует, что виды кладки, где присутствует перевязка в “четверть”, должны выполняться на прочный и качественный раствор.

Скажи мне, где ты живёшь.

Львиную долю новостроек в Смоленске составляют привычные типовые решения планировки квартир и архитектуры фасадов.

По сути, это классическая советская «типовуха», переработанная под современные строительные нормы и правила. В сегменте массового жилья «спрос на архитектуру» сегодня отсутствует. Основные игроки этого рынка одержимы лишь уровнем валового продукта. Возможно, через несколько лет, когда, наконец, объём строительства возрастёт в 4-5 раз и приблизится к заветной отметке «1 кв. м. на душу населения в год», и начнётся конкуренция за качество, в том числе и проектных решений. Но в наше время что-то интересное, выбивающееся из общего тренда, начинается трудно, редко и исключительно по воле инвестора. О таких необычных, новых и смелых проектах я и расскажу сегодня.

Начну с дома, который мне симпатичен больше всего и является, на мой взгляд, одной из самых удачных новостроек на сегодняшний день. Не думаю, что в ближайшее время жителям города будет предложено что-то лучшее.

Жилой комплекс «Нахимовский»
Проект «Нахимовского» выполнен Московским архитектурным бюро «Стройпроект» — участником застройки элитных московских районов и воплощён компанией ЗАО «Наш Дом». Первая и вторая очереди строительства этого комплекса занимают территорию в 1,5 га, а площадь всего комплекса раскинется на 2,5 га. «Нахимовский» станет самым высоким жилым комплексом в городе, одна из его башен будет 17-этажной, хотя изначально планировалось, что комплекс будет 21-этажным. Цветовое решение фасадов выполнено в белом и синем исполнении. Огромная клиновидная вставка с витражами сплошного панорамного остекления с 3-го по 11-й этажи, рассекающая угол здания, является и основным украшающим элементом, и одновременно корректирует пластику всего сооружения, привнося визуальные ассоциации обтекаемости наружных стен, тем самым усиливая образную схожесть с воображаемыми бортами судна. Этим приёмом архитекторы вводят наклонные линии в рисунок лаконичных белых гладких плоскостей наружных стен с равномерной сеткой окон и остеклённых лоджий, решительно разрезая близлежащие оконные оси сверху донизу, позволяя определённо говорить о влиянии на стилистику фасадов модного нынче деконструктивизма. А свободное размещение корпусов комплекса по отношению друг к другу, многоярусность их силуэтов лишь усиливают ощущение присутствия постмодерна. Первый этаж комплекса полностью отдан под обширные площади общественного назначения – торговые, сервисные и досуговые, что повышает его общую притягательность, включает в общедоступное пространство городской среды. В противовес тем городским «элиткам», которые отгородились трёхметровыми заборами, превращая город в зверинец. Из окон открывается потрясающая панорама на центральную часть города. Западный и восточный углы комплекса обращены к центру города и занимают доминирующее положение на высоком склоне Чуриловского оврага, опираясь при этом как бы на своеобразный постамент – большой двухуровневый подземный гараж-стоянку в своём основании. Число квартир во второй очереди — 100 штук, в том числе: 1-комнатных — 2 шт., 2-комнатных — 36, 3-комнатных — 47, 4-комнатных — 14, 6-комнатных — 1 шт. Подземная автостоянка рассчитана на 207 мест.

Жилой дом на улице Ново-Рославльской, 9
Безусловно, этот дом, построенный компанией «Метрум груп», заметно выделяется из уже построенных в Смоленске. Его облик пока не повторяет ни один из возведённых жилых домов. Безупречное единство стиля и цельность авторского замысла воплощены достаточно тщательно. Характерна чёткость горизонтального и вертикального членения, ритмичность размещения оконных проёмов, эркеров и балконов. Стены гладкие, декор практически отсутствует, его функции выполняют безукоризненные по пропорциям внешние конструктивные элементы: всё те же балконы, лоджии и эркеры, имеющие подчёркнуто большой вынос. Балконы и лоджии, обрамляя все углы здания, делают этот вынос видимым на просвет с любой точки обзора, создавая своеобразный визуальный эффект «парения в воздухе», лёгкости и свободы небольшого одноподъездного дома. Продуманное цветовое решение, сочетающее терракотовую окраску нижних этажей и балконных ограждений со светлым песочным тоном остальных стен, делают здание нарядным до торжественности, зрительно масштабируют его 10 этажей в сторону уменьшения для весьма комфортного восприятия. Одновременно в этом можно увидеть и некоторый недостаток проекта: не отпускает ощущение, что дому не хватает роста. Интуитивно хотелось бы продолжения этого стройного ритма ввысь ещё этажей на 7-8. Главный, южный фасад оформлен сплошным массивом балконов-лоджий со 2-го по 10-й этаж с единым сплошным панорамным остеклением. Жилой дом расположен практически в центре города. Площадь квартир от 52-х до 123-х метров. Идеальный вариант для тех, кто хочет жить в центре, но не имеет достаточного капитала. Общее количество квартир – 53, из них: 1-комнатных — 9 шт., 2-комнатных — 18, 3-комнатных — 17, 4-комнатных — 9 штук. А также несколько офисных помещений площадью 180,74 кв. м., 220,92 кв. м. и 106,69 кв. м. Подземный паркинг рассчитан на 28 машиномест.

Читайте так же:
Сколько сохнет кирпич лего

Жилой комплекс на улице Твардовского/Тенишевой
Жилой комплекс ОАО СПК «Смоленскагропромдорстрой» находится в центре квартала, расположенного на пересечении улиц Твардовского и Тенишевой. Проект включает строительство двух жилых домов переменной этажности: первый дом 7-9 этажей, второй дом 6-7 этажей. Композиция комплекса оказывается очень динамичной, стремящейся ввысь, несмотря на отсутствие остроконечных надстроек или шпилей. Эта динамичность достигается различной этажностью отдельных корпусов и их частей, «перетекающих» друг в друга от 6 до 9 этажей. Композиционным ядром первой очереди жилого комплекса является 9-этажная жилая башня на внешнем углу единого Г-образного корпуса переменной этажности, объединяющего в себе четыре жилые секции переменной этажности от 7 до 9 этажей включительно. Этот западный угол комплекса обращён к центральной части города и занимает доминирующее положение на склоне, опираясь при этом на подиум — одноуровневый подземный гараж в своём основании. Число квартир в первой очереди: 4-комнатных квартир — 8, 3-комнатных — 62, 2-комнатных — 17, 1-комнатных — 8. А также 5 нежилых помещений общей площадью 310,36 кв.м. Подземный гараж рассчитан на 34 машиноместа.

Напомню, что все эти дома спроектированы и построены с использованием каркасно-монолитной технологии, которая предоставляет жильцам большую свободу при планировке и организации внутреннего пространства своих жилищ.

Жилой дом №2 в Кронштадтском переулке
Здание от компании ООО «ФПК «Мегаполис» состоит из двух прямоугольных секций, соединенных между собой под прямым углом, Г-образное в плане. Со стороны улицы предусмотрены входы в помещения общественного назначения на уровень первого этажа. Со двора — входы в жилые секции с уровня цокольного этажа. Въезд в гараж-стоянку также с уровня цокольного этажа. Дом расположен в двухстах метрах от исторического центра города и в ста метрах от рекреационной зоны. Удачное транспортное расположение, а также наличие социальных и других объектов поблизости делают его одним из самых привлекательных из новостроек. Отличный выбор для тех, кто хочет жить в тихом центральном районе. 5-6-этажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения и гаражом-стоянкой состоит из 40 квартир: 12 однокомнатных, 20 двухкомнатных, 7 трёхкомнатных и 1 четырёхкомнатная. В состав дома также входят 4 нежилых помещения общей площадью 600 кв.м. Подземный паркинг рассчитан на 22 машиноместа.

Жилой дом на углу улиц Крупской и 25 Сентября
Непримечательный на первый взгляд жилой дом от компании ЗАО «Смолстром-Сервис» «возглавил» квартал новостроек, расположившись на углу улиц Крупской и 25 Сентября. Несмотря на сдержанную архитектуру традиционной кирпичной 10-этажки, внутри он не так-то прост. Этот дом не имеет наружных несущих стен, совсем как в «монолитках». Несущие стены из кирпича у него только внутри. Снаружи — тёплый ячеистый бетон, облицованный кирпичом для дополнительной защиты. Авторы проекта решили таким образом объединить плюсы кирпичного и монолитного строительства. Сама технология поперечных несущих стен является альтернативой монолитному строительству для регионов с холодным климатом. У этого дома есть собственный сайт Krupskoy47.ru, где можно узнать и технические подробности. Кроме этого, есть ещё одно глубокое отличие этого дома от рассматриваемых в статье. Это площадь квартир от 104 до 118 кв.м. Застройщик сознательно исключил в нём вариант «инвестиционных квартир», которые впоследствии сдаются в аренду и представляют неприятное соседство в подавляющем большинстве «элитных» домов. В одном подъезде рядовой секции здесь размещается всего 18 квартир, что меньше, чем даже в домах малоэтажной застройки «Соловьиной рощи»! Высокие потолки, индивидуальное отопление, две лоджии, два санузла, глубокие лифты, а крыльца специально рассчитаны на предельно низкое число ступеней. Большая часть окон имеет продолжительную видовую перспективу, не упираясь в глухие торцы соседних домов. Здесь снова стоит заметить, что наружные стены, отделяющие лоджии от квартир не являются несущими. Это значит, что проёмы в них можно варьировать вплоть до замены всех 7-ми погонных метров длины лоджии сплошным панорамным остеклением. Все квартиры здесь имеют избыточное вентилирование, что позволяет иметь законную планировку с огромной лофт-гостиной. Примечательно, что стоимость квадратного метра в этом доме такая же, как в обычных новостройках социального плана. А затраты на отопление здесь будут ещё ниже, чем в большинстве существующих домов с индивидуальным отоплением.

Жилые дома в малоэтажном районе «Соловьиная роща»
В начале 2003 года началось освоение первой очереди строительства микрорайона. Проект был реализован дочкой завода «Монолит» ООО «Ваш дом». План застройки выполнила архитектор Л.Ф. Генералова. Особенностью первой очереди является наличие 3- и 4-этажных домов, а также коттеджей. Проекты первых домов, по сути, представляют типовую советскую 86-ю серию, урезанную до 4-х этажей и с обустройством скатной крыши. Строительство первой очереди было завершено в 2006 году. Когда строительство первой очереди подходило к концу, подумывали о второй очереди строительства. Было принято решение спроектировать весь микрорайон разом. Разработчиком второй очереди стал тогдашний главный архитектор города Павел Пахомов. Ему этот проект и отдали делать в расчёте на то, что раз главный архитектор его нарисовал, значит, и все дальнейшие согласования пойдут как по маслу. Но делал он его долго, больше года, и к моменту сдачи свой пост уже перестал занимать. Заказчика проект в восторг не привёл из-за ряда собственных идей архитектора: любви к переменной этажности, всяким малым архитектурным формам, которые некому продать, и то ли 10-, то ли 14-этажной «свечки» в углу застройки, которая не могла быть построена по причине отсутствия пожарной техники. После этого заказчик понёс этот многострадальный проект в проектный институт ФГУП Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, где заказал типовые секции, чтобы привязывать один и тот же дом там, где они похожи. Опять долго ждал, и там ему разработали проект потрясающего качества, который он затем принёс в «СмоленскАрхПроект» с просьбой привести его в соответствие с законами всемирного тяготения. Рядовую секцию существенно переработали, поворотную разработали заново. Сейчас район застраивается компанией ЗАО «Ваш Дом» плотненько, насколько это вообще возможно. В общем, район получился достаточно депрессивным и монотонным и смело напоминает кварталы советских пятиэтажек, но из малоэтажного жилья это лучший вариант на смоленском рынке. К реализации представлены однокомнатные квартиры 51 и 54 кв.м.; двухкомнатные квартиры 76, 74, 68 и 77 кв.м.; трёхкомнатные квартиры 110, 95 кв.м.

Читайте так же:
Сайдинг nailite обожженный кирпич

Жилой дом на улице Попова
Кирпично-монолитный жилой дом от ООО «Смоленская Строительная Компания» с индивидуальным отоплением, отделкой под «ключ» и возможностью индивидуальной планировки. Несмотря на то, что дом не отличается какой-либо архитектурной выразительностью, к одному из его достоинств можно отнести индивидуальность – монолитные дома не подразделяется на серии, как панельные или кирпичные. Кирпично-монолитный дом проектируется отдельно, его облик и планировки создаются творческой фантазией архитекторов. Ограждающие стены в доме облицованы разноцветным кирпичом, поэтому фасад получился самых разных цветов и фактур, что особенно заметно на фоне панельного окружения. Планировочное решение квартиры можно смело назвать удачным. Проектом предусмотрены просторные светлые комнаты, большие кухни, есть возможности для перепланировки, создания гардеробных, тёмных комнат, нескольких санузлов. Кроме этого проектом предусмотрено приближение помещений к квадратной форме: оптимальное соотношение длины и ширины помещений 1:1 или 1:1,5.

Жилой комплекс на улице Кловской
Жилой комплекс от ГК «Гражданстрой» расположен практически в самом сердце микрорайона Кловка. Комплекс состоит из 8 секций: 2 секции представлены как одноподъездные «свечки», остальные шесть являются сблокированными и образуют П-образный дом в плане. Его автора — Мирика Абаляна – можно смело назвать самым лучшим архитектором города, его жилой комплекс качественный и архитектурно выразительный объект, полностью соответствует окружающей застройке и стал непременным украшением микрорайона. Наружные стены жилого дома выполнены из силикатного кирпича, с уширенным швом толщиной 50 мм, заполненным техноплексом, с облицовкой лицевым силикатным и лицевым керамическим кирпичом. Общая толщина стены 680 мм. Однокомнатных – 19 квартир, двухкомнатных – 29, трёхкомнатных – 10. Однокомнатные квартиры площадью 41,51 кв.м, двухкомнатные квартиры — 61,98 кв.м, трёхкомнатные квартиры — 85,69 кв.м.

Жилой дом на улице Академика Петрова
207-квартирный жилой дом от ООО ФСК «ВЕЖ» со встроенными помещениями общественного назначения на пересечении улиц Академика Петрова и Нормандии-Неман. 10-этажный жилой дом из сборного монолитного каркаса, в качестве отделки применяется красный керамический и силикатный белый кирпич. В качестве ядра жёсткости использован лестнично-лифтовой узел. Высота жилых этажей составляет 2,8 м, высота неотапливаемого подвала до плит перекрытия составляет 2 м. Каркас дома разработан таким образом, что позволяет создать чистое пространство этажа без выступающих конструкций. Ригели выполнены заподлицо с плитами перекрытия. Наружные колонны и ригели включены в наружные стены. Таким образом, мы имеем свободное чистое пространство этажа с двумя внутренними колоннами, ограниченное наружными стенами, в котором можно создавать необходимую планировку квартир, используя, при необходимости, разный шаг колонн. Квартиры имеют разные площади и планировки с целью максимально удовлетворить разно-образие запросов и вкусов потенциальных покупателей жилья. Все комнаты тяготеют больше к квадратной форме в плане и имеют достаточные площади для комфортного проживания. Кому-то придутся по вкусу прихожие с естественным освещением и даже наличием в них лоджий. В торцах дома запроектированы трехкомнатные квартиры улучшенной планировки с просторными гостиными для жильцов, особо требовательных к комфорту. В доме поквартирное отопление. Количество квартир: однокомнатных – 72 площадью 44-46 кв.м.; двухкомнатных – 90 площадью 62-71 кв.м.; трехкомнатных – 45 площадью 81-110 кв.м.

Это неполный список проектов. У некоторых застройщиков есть несколько интересных объектов. На сегодняшний день на рынке смоленской недвижимости представлены квартиры на любой «вкус и цвет». С каждым годом инфраструктура вновь возводимых жилых домов и комплексов совершенствуется. Это обусловлено прежде всего новыми современными строительными нормами и правилами и желанием населения жить в комфортных и современных домах.

Сделай по-братски

кухня3.jpg

Олег Антименко: Андрея Колпакова знает все просвещенное человечество и пара ближайших галактик. А вот его друг, Алексей Кринчик, хоть и не менее велик, но пока менее известен (был до нашего выхода). Поэтому представляем главного архитектора и управляющего партнера архитектурного бюро «Мастерплан». Кстати, ты кажется несколько раз посещал, стажировался и участвовал в различных профессиональных мероприятиях в Голландии?

Алексей Кринчик: И в Голландии, и не только.

Олег Антименко: Мне нравится название вашего бюро. У каждого мастера есть план … веет чем-то нидерландским. А что такое управляющий партнер? Что такое главный архитектор – это понятно. Относительно, условно, более-менее.

Алексей Кринчик: Управляющий партнер — это человек, который, скажем так, соучредитель и имеет право голоса при принятии важных решений в компании.

Олег Антименко: Трудно совмещать эти должности?

Алексей Кринчик: Сейчас уже не трудно, потому что у нас есть директор, специально обученный человек, который берет на себя все вопросы по администрированию.

Олег Антименко: И теперь вы можете спокойно сидеть с другим партнером за планом, над планом, и с планом. В вам наверняка хорошо.

Алексей Кринчик: Отлично, да.

Олег Антименко: Я понимаю. Тогда уже перейдем к делу. Скажи мне, пожалуйста, как давно твое архитектурное бюро существует?

Алексей Кринчик: Для правильности исторического порядка, до недавнего времени я возглавлял архитектурное бюро «Прожектор», которое сам открыл, сам пестовал в течение пяти лет. Сейчас мы объединились с моим другом, наш общий с Андреем друг, Андрей Вырва. Как раз-таки он управлял бюро «Мастерплан» — у нас произошло слияние этой весной.

Олег Антименко: А сам ты как давно занимаешься архитектурой: с детства, с рождения или в классе 10 на тебя упала перекладина или ты упал на физкультуре и понял, что ты архитектор?

Алексей Кринчик: Наверное, еще до рождения. Отец и мать были инженерами, проектировали машиностроительные линии и какая-то видно часть во мне осталась.

Олег Антименко: Ну ты знаешь, между машиностроительной линией и архитектурой…

Алексей Кринчик: В СССР архитектуры особо не было. Строили станки, строили дома, похожие на станки.

Олег Антименко: В советские годы, ты сам сказал, были типовые проекты, разве сейчас мы не то же самое получаем?

Алексей Кринчик: Сейчас свободы относительно больше, я бы даже сказал, гораздо больше.

Олег Антименко: А насколько востребована архитектура? Есть у нас свои Корбюзье, готовые изуродовать остатки России также, как он изуродовал пол Европы?

Алексей Кринчик: Насчет изуродовал можно поспорить.

кухня братски.JPG

Олег Антименко: Это не со мной, с Бродским, по мнению которого у Корбюзье то общее с Люфтваффе, что оба потрудились от души над переменой облика Европы. Так насколько востребована архитектура?

Читайте так же:
Расход полуторного облицовочного кирпича

Алексей Кринчик: Ну представь, мы сейчас находимся в архитектурном сооружении, мы ходим по улицам, состоящим из архитектурных сооружений. Я бы сказал, что сейчас масса примеров – программа реновации в Москве…

Олег Антименко: Ну это же тихий ужас!

Алексей Кринчик: Это отдельная песня, что стоит фоном: манипуляции с землей с переселением.

Олег Антименко: Нет, это как раз нормально, ради этого все затевалось. Я имею в виду то, что я видел строящегося по программе реновации, вызывает как минимум зеленую тоску.

Алексей Кринчик: Смысл ее в том, чтобы дать людям максимальный выход площадей жилых при определенных затратах. Важна ли сейчас архитектура? Да, важна. Почему? Потому что меняется структура общества, меняются технологии, меняется все. Приведу контрастный пример. Как-то я показывал голландскому коллеге особняк в Перми. Старинная усадьба помещика. После революция в ней был сиротский приют. Потом больница. Потом, во время войны штаб. Потом библиотека, ночной клуб, коворкинг. Сейчас какое-то креативное пространство. При этом здание не менялось, менялись его функции. А здания, которые возводились по «ты прости, ради ГОСТа прости», у них одна функция – человейника. Они не приспособлены к переменам. А потребность проектировать и строить здания, которые будут адаптироваться к новым условиям, новым требованиям, новым технологиям была, есть и будет всегда.

Олег Антименко: Но как ни крути, а твоя свобода ограничена волей заказчика.

Алексей Кринчик: Мы стараемся модерировать то, что к нам приходит, работать только с интересными заказчиками, у которых есть идея.

Олег Антименко: Идея требует денег.

Алексей Кринчик: Можно в любой бюджет вложить интересную идею. Каждый заказчик важен. Для меня архитектура кроме функционала и геометрии пространства – это и внешний вид. Это и фасад. Сейчас, например, происходит возвращение к кирпичу.

Олег Антименко: И как ты к этому относишься?

Алексей Кринчик: Я с большой любовью отношусь к кирпичной архитектуре и, если есть возможность, желание клиента, я стараюсь, во-первых, удовлетворить это желание, во-вторых, человеку, который все-таки хочет кирпичный фасад, еще и привнести свою любовь к кирпичу.

Олег Антименко: Ты любишь кирпич. Так же, как и Андрей?

Алексей Кринчик: Может быть, не настолько. Я все-таки более свободных взглядов в этом плане. Признаю кроме кирпича и другие материалы.

Олег Антименко: Андрей, я так понимаю, тебе крупно повезло с Алексеем?

Андрей Колпаков: С моим другом Алексеем мне очень сильно повезло. Я вспоминаю всех своих друзей и не друзей, заказчиков и архитекторов, и мне больно. Вот приходит заказчик. Спрашиваем: «У вас есть проект?». Он гордо говорит: «Да, я пришел от архитектора, у меня есть проект». Здорово. Открываю проект и что я вижу? Желтый кирпич с коричневыми вставками.

Алексей Кринчик: Это прямо боль.

Андрей Колпаков: Кирпич, он может быть и как главное действующее лицо на фасаде, так и играть роль второго плана, если, допустим, на нем декор. Много возможностей применения кирпича. Я говорю и о видах кладки: с подрезкой, русская цепная кладка. Его можно разворачивать в разных плоскостях, можно делать разные швы и так далее. У нас же любят, чтоб кирпич был идеально ровный и ровная сетчатая кладка. Из кирпича можно делать такие шедевры!

Олег Антименко: Вопрос в деньгах…

Андрей Колпаков: Дело в наличии индивидуальности и собственного Я.

Олег Антименко: И в силе воли у архитектора. Вот если я к тебе приду и скажу: «Ты знаешь, ты все это красиво нарисовал и вот эта вот твоя русская перекрестная с переподвыпертами ничего, но я хочу желтый и коричневый». Ты сделаешь мне такой проект?

Алексей Кринчик: Скажешь еще, сделай доброе дело.

Олег Антименко: Я скажу: сделай по-братски.

Андрей Колпаков: Все можно обыграть так красиво, даже в этих цветах можно найти очень гармоничные решения.

Андрей Колпаков: Тем более, если раньше не из чего было выбирать, то сейчас возможности практически безграничны. Посмотрите на линейку «Маркинского кирпича» — твори не хочу. Вот простые примеры того, о чем я говорю. Это общедоступный фотобанк. Нечто аналогичное и даже лучше можно сделать из «Маркинского».

хорошо 1.jpeg

хорошо 2.jpeg

хорошо 3.jpeg

Олег Антименко: Сбросим кирпичный накал, а то Андрей сейчас драться начнет. Алексей, как ты относишься к новым нынешним трендам типа вентфасадов, и, особенно, вентфасадов из крупноформатного керамогранита?

Алексей Кринчик: Вентфасады отлично выглядят. Мой собственный дом облицован вентфасадом. Но у этой медали есть две стороны. Первая – это то, что берут наши дорогие строители с подачи архитекторов новую технологию и делают ее классно. А если мы посмотрим в чуть другую сторону, то вот обратная сторона медали: когда берут керамогранит или еще что-то, чтоб не париться и не восстанавливать архитектурные элементы, те самые, старые, которые с любовью выложены на фасадах умелыми натруженными руками старых кирпичников. Все это бахают керамогранитом. И это печально.

Олег Антименко: То есть, ты считаешь, что керамогранит и вентфасады уместны в новостройках?

Алексей Кринчик: Ну почему? Его можно грамотно применять и в исторической застройке. Вопрос какой керамогранит, какого вида, рисунка, как его порезать, какие окна, какие пропорции. Масса примеров, когда современная архитектура не вторгается, а очень деликатно вписывается в исторический контекст, И это выглядит супер! Дополняет, вступает в диалог с историей.

Кстати, перед программой я внимательно ознакомился с ассортиментом Gracia Ceramica. Для меня это новый продукт, о котором я слышал, но пока еще не работал. И могу сказать, что ее легко вписать и в модерн, и в исторические кварталы! Будем работать.

Тем временем «какой-то японский суп» от Олега Антименко уже готов. Вот вам рецептик: свинина, корень имбиря, морковь, лук, яйца, рисовая лапша, соевый соус, зелень. Все готовится отдельно. Сначала варится бульон с морковью, луком и корнем имбиря, нарезанным кольцами. В большом количестве соевого соуса жарится мясо до полного выкипания жидкости. Варятся яйца, нарезаются на четыре части. Затем 1-2 минуты варится лапша. Затем все ингредиенты выкладывают на одну тарелку и подают на стол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector