Kts23.ru

АЗС оборудование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест по русскому языку. 10 класс. Лексика. Фразеология

Тест по русскому языку. 10 класс. Лексика. Фразеология

1. Что изучает лексика?
А) историю слова;
Б) части речи и их формы;
В) правила написания слов;
Г) звуковую сторону слова;
Д) слова и их значения.
2. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении?
А) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора;
Б) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек;
В) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой вопрос;
Г) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия;
Д) каменный дом, медвежья услуга, серебряные брызги, стеклянная ваза.
3. Укажите ряд многозначных слов:
А) съедобный, утомление;
Б) хохот, шезлонг;
В) съемка, ручка;
Г) компьютер, ландыш;
Д) самолет, дискуссия.
4. В каком ряду все слова – синонимы?
А) время, период, эпоха, эра;
Б) лингвист, историк, литературовед;
В) фрукты, овощи, вишня;
Г) сосна, тополь, ясень;
Д) тарелка, вилка, ложка.
5. Укажите группу слов, которые являются омонимами:
А) метель, пурга;
Б) письменный стол, обеденный стол;
В) капитанская рубка, рубка леса;
Г) ручка чемодана, ручка малыша;
Д) шить иглой, игла ежа.
6. Назовите антоним фразеологизма «спустя рукава»:
А) бить баклуши,
Б) положа руку на сердце,
В) сложа руки,
Г) не покладая рук,
Д) море по колено.
7. Укажите слова, не являющиеся паронимами:
А) эффектный, эффективный;
Б) представить, предоставить;
В) фарш, фарс;
Г) командировочные, командированные;
Д) подпись, роспись.

8. Определите, в каком варианте профессиональные слова:
А) учитель, наставник, педагог;
Б) отечество, родина, отчизна;
В) метель, пурга, буран;
Г) аккорд, вокализ, мольберт;
Д) овощи, ягоды, фрукты.

9. Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм «хранить молчание»?
А) как в воду глядел;
Б) набрать в рот воды;
В) выйти сухим из воды;
Г) как рыба в воде;
Д) не разлить водой.
10. Определите, в каком варианте даны неологизмы:
А) бартер, кастинг, конфессия;
Б) псалтырь, светлица, кафтан;
В) курень, полуночник, шелоник;
Г) опосля, прислухаться, не серчай;
Д) кардиолог, инфаркт, универсам.
11. Определите, в каком варианте даны слова общеупотребительные:
А) десница, работа, слеза;
Б) акварель, гуашь, палитра;
В) нечто, выкаблучиваться, ступай;
Г) нижеподписавшийся, горенка, изрядно;
Д) кирпич, свекла, идти.
12. Определите, в каком варианте даны заимствованные слова:
А) место, история, тетрадь;
Б) берег, город, молоко;
В) аббат, атака, жюри;
Г) ладонь, корова, дочь,
Д) поле, береза, сосед.
13. Укажите стилистически нейтральный фразеологизм:
А) закадычный друг;
Б) во веки веков;
В) вступить в брак;
Г) сдержать слово;
Д) втирать очки.
14. Выберите вариант, в котором определение является эпитетом:
А) бродяга-ветер;
Б) звездная ночь;
В) розовая шляпка;
Г) серебряное кольцо;
Д) старик-мудрец.
15. В каком предложении слово употреблено в переносном значении?
А) На стенах висели два пейзажа хорошей кисти.
Б) Желтые листья медленно падали на землю.
В) Утром бухта наполнилась плавучим льдом.
Г) Громады утесов на берегу создавали величественную картину.
Д) Яркое солнце быстро съело тонкий ледок.

Ответы, вариант 1

1 Д
2 Г
3 В
4 А
5 В
6 Г
7 В
8 Г
9 Б
10 А
11 Д
12 В
13 Г
14 А
15 Д

Тест по русскому языку. 10 класс.

1. Определите значение слова РУКАВ.

2. Спишите предложения, заменив выделенные слова синонимами так, чтобы получился текст. Поднялся сильный ветер и, и началась метель . С каждым новым порывом ветра метель усиливалась, и вот поднялась настоящая метель . Проходило время, ветер не стихал, а только усиливался. Вместе с ветром усиливалась и метель , превращаясь в настоящую метель .

3. Подберите антонимы к прилагательным:

1) свежий хлеб 2) свежий журнал 3) свежий ветер

4. Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.

1) Говорит бело, а думает … 2) Кто много говорит, тот мало … 3) Ученье – свет, а неученье – …

5. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

А. Как снег на голову

Б. Держать язык за зубами

Г. Хоть глаз выколи

Д. Не в бровь, а в глаз

Е. Яблоку негде упасть

Ж. Возносить до небес

З. Стреляный воробей

И. Водить вокруг пальца

К. Рассеиваться как дым

6. В каком примере выделенное слово имеет прямое значение?

1) мягкий свет 2) мягкий знак 3) мягкий мох 4) мягкий климат

7. Укажите группу слов, в которой правильно приведены синонимы к слову «смелость».

1) отвага, храбрый, мужество, бесстрашие, гордость

2) отважный, храбрый, мужественный, бесстрашный

3) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие

4) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие, гордость

8. В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?

1) кот наплакал – вредно, глупо

2) с горем пополам – еле-еле, кое-как

3) поставить крест – креститься, унижать

4) водить за нос – заглушить, мешать

9. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.

1) стреляный воробей – опытный 2) обводить вокруг пальца – обманывать

3) с гулькин нос – много 4) яблоку негде упасть – тесно

10. Объясните значение фразеологизмов :

1) Готов сквозь землю провалиться 2) Язык без костей 3) Волосы встали дыбом

11. Назовите фразеологизмы, имеющие в своём составе наименования частей человеческого тела:

Тест по русскому языку. 10 класс.

1. Определите значение слова ЗАЯЦ.

2. Спишите предложения, заменив выделенные слова синонимами так, чтобы получился текст. У нас большой двор. В детстве он казался большим , но сейчас я вырос – то, что казалось большим , стало просто большим , а то, что казалось большим , стало обыкновенным.

3. Подберите антонимы к прилагательным:

1) лёгкий вопрос 2) лёгкий рюкзак 3) лёгкий характер

4. Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.

Читайте так же:
Цвет коричневого кирпича по ral

1) Добрая слава лежит, а худая … 2) Маленькое дело лучше большого … 3) Где умному горе, там дураку …

5. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

А. Как снег на голову

Б. Держать язык за зубами

Г. Хоть глаз выколи

Д. Не в бровь, а в глаз

Е. Яблоку негде упасть

Ж. Возносить до небес

З. Стреляный воробей

И. Водить вокруг пальца

К. Рассеиваться как дым

6. Какие пары слов не являются антонимами?

1) угрюмый – весёлый 2) гигант – карлик 3) робкий – смелый 4) скромный – хитрый

7. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?

1) рукой подать – быстро, хорошо 2) язык проглотить – вредно, тихо

3) под шумок – громко, открыто 4) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок

8. Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».

1) между двух огней

2) ни два ни полтора

3) как звёзд на небе

4) лежать мёртвым грузом

9. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?

1) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.

2) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.

3) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.

4) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.

10. Объясните значение фразеологизмов :

1) Семь пятниц на неделе 2) Фома неверующий 3) Тише воды, ниже травы

11. Назовите фразеологизмы, имеющие в своём составе наименования частей человеческого тела:

Развиваем, играя: умственное развитие дошкольника

Игра — основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. В игре формируются представления детей об окружающем мире, умственные способности.

Существует множество видов игр: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, музыкальные и др. Каждой из них отведена определенная роль в развитии интеллекта ребенка. Развитие интеллекта включает в себя развитие речи, памяти, мышления, воображения.

Предлагаю Вашему вниманию дидактические словесные игры, играть в которые можно не только дома, но и на прогулке, в поездке и даже во время занятий домашними делами. Эти игры развивают сосредоточенность, помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать.

1. Игра «Найди лишнее слово»
Прочитайте ребенку серию слов. Каждая серия состоит из четырех слов. Три слова объединены по общему для них признаку, а одно слово отличается от них и должно быть исключено.
Предложите определить слово, которое является «лишним».
Стол, диван, тарелка, стул.
Огурец, кабачок, картофель, груша.
Сосна, береза, малина, тополь.
Весна, год, лето, осень.

2. Игра «Как это можно использовать»
Предложите ребенку определить, для чего может быть использован тот или иной предмет.

3. Игра «Скажи наоборот»
Предложите ребенку: «Я буду говорить слова, ты тоже говори, но только наоборот». Например: большой — маленький
Тонкий – толстый
Белый – черный
Пустой – полный
Сухой – мокрый

4. Игра «Кто кем будет»
Взрослый показывает или называет предметы и явления, а ребенок должен ответить на вопрос: «Как они изменятся, кем будут?»
Кем (чем) будет: яйцо, цыпленок, семечко, гусеница, мука, деревянная доска, кирпич, ткань.

5. Игра «Угадай по описанию»
Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком фрукте, животном) он говорит и дает его описание. Например: это фрукт, он кислый, сочный (лимон).
Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными фруктами. Затем просят по описанию найти нужное изображение.

6. Игра «Бывает – не бывает»
Взрослый называет какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если нет, то ловить мяч не нужно. Можно предложить следующие ситуации:
Слон летит по небу.
Рыба плавает в пруду.
Крокодил принес письмо.

7. Игра «Летает — не летает», «Съедобное — несъедобное»

8. Игры «Чем отличаются две картинки?», «Найди 10 отличий»

9. Игра «Что изменилось? »
Ход игры: для начала поставьте на стол 3-4 игрушки, дайте ребенку рассмотреть их 2-3 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. Когда ребёнок повернётся, попросите его определить, что изменилось? Игрушки можно менять местами. Также полезно использовать вместо игрушек объёмные геометрические фигуры, разных цветов, спрашивая, какую фигуру убрали и какого цвета.

10. Игра «Найди пару»
Для игры понадобятся несколько одинаковых пар разных предметов. Можно смешать между собой разные пары носочков, можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары разных пуговиц.
Выложите перед ребёнком смешанные пары предметов и дайте ему задание подобрать пары. Для трёхлетних детей будет достаточно 3 — 5 пар разных предметов. Чем старше и опытнее в игре становится ребёнок, тем большее количество пар разных предметов можно ему давать.
Если в игре участвует несколько детей, то можно выдать каждому ребёнку по своему комплекту разных пар, а также устроить соревнование, кто быстрее подберёт пары.

11. Задания на нахождение у изображенной группы предметов общего признака

12. Игра «Слушаем слова»
Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить самые разные слова. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, посуду. Взрослый называет различные слова: стул, дерево, тарелка, ручка, лиса, картошка, вилка. Ребёнок должен успеть вовремя хлопнуть в ладоши.
Вариант игры: ребёнку надо будет совершать уже другие действия, например, топнуть, когда услышит слово, обозначающее растение; прыгнуть, когда услышит слово, обозначающее животное; взять себя за нос, когда услышит слово, обозначающее мебель.

13. Игра «Послушай и сделай как я»
Прохлопайте в ладоши определённый ритм и предложите ребёнку повторить за вами. Простучите ритм палочкой по столу, по барабану, по кастрюле, по книге или по банке. Пусть ребёнок воспроизведёт в точности ваш ритм. Потом меняйтесь ролями — малыш простукивает ритм, а вы повторяете.

Читайте так же:
Psp кирпич что делать

14. Игра «Картинки»
Детям на короткое время показывается картинка. Потом картинка убирается и малышам необходимо описать то, что было изображено на картинке, как можно более подробно.

15. Игра «Танцевальный кружок»
Под веселую музыку взрослый показывает ребенку какое-нибудь движение. Например, приседает, встает и разводит руки в стороны. Малышам необходимо его повторить. Движения можно усложнять и даже придумать интересный танец.

16. Игра «Зеркало»
Взрослый будет зеркалом, а ребенок повторяет за ним все, что он делает. Встаньте друг против друга и копируйте мимику, позы, жесты, то есть полностью подражайте образцу. Через некоторое время поменяйтесь с ребенком ролями.

17. Игра «Подбери ключи»
На столе раскладывается много разных ключей от замков, ребёнку предлагают запомнить 2-3 ключа, выбранные ведущим, затем ключи перемешиваются, а ребёнок ищет заданные ключи.
Вариант игры: подобрать ключ к замку.

18. «Что сначала, что потом?»
Понадобиться набор сюжетных картинок (на один сюжет от 3 до 9 картинок с отображением последовательности событий).
Взрослый предлагает ребёнку по одной картинке найти остальные из серии и разложить их в логической последовательности действий. Дать рассмотреть 2-3 минуты и предложить по опорным картинкам составить рассказ. Чем больше картинок, тем длиннее рассказ.

19. Игра «Мемори»
Эта игра довольно популярна во всех странах. В комплекте игры 20 карточек: 10 картинок повторяются по два раза. Для игры карточки раскладываются в пять рядов рубашками вверх. Игра идет по очереди. Игрок открывает одну карточку, а затем пытается открыть и вторую карточку с такой же картинкой. Если картинки не совпали, то карточки вновь переворачиваются, если совпали — то игрок забирает их себе и ходит еще раз.

20. Упражнение «Как прошел день?»
Приучите дошкольника каждый вечер рассказывать вам, что произошло за день. Пусть постарается четко восстановить порядок дня и произошедшие события. Память должна привыкать к постоянному удержанию информации.

21. Упражнения для развития воображения у детей:
— На что похожа фигура (клякса)? Назови несколько вариантов, а потом можешь её дорисовать так, как ты себе это представляешь.
— Дорисуй кружки (квадраты, овалы и т.д.) так, чтобы из них получилась картинка. Можешь несколько кружков (квадратов, овалов и т.д.) объединить в одну картину.
— На что похожи облака?

22. Игра «Сочиняем сказку вместе»
Взрослый начинает рассказывать сказку, ребенок продолжает. Итогом совместных усилий часто становятся очень занимательные или смешные истории.

23. Логические задачи
Предлагают мыслительные задачи такого типа: "Саша моложе Коли. Саша старше Вовы. Кто старше?"

24. Игра «Пантомима»
Взрослый загадывает слово и изображает его с помощью мимики и жестов, без слов. Ребенок должен угадать. В следующий раз ребенок загадывает и изображает слово, а взрослый отгадывает.

25. «Отгадай слово» (предмет, фрукт, сказочного героя)
Вы задумываете какое-то слово, а ребенок задает наводящие вопросы, пытаясь угадать. По правилам игры, отвечать на любой вопрос можно только «да» или «нет».

26. Учим стихи
Все знают, что запоминание стихов — хороший способ тренировки памяти. Но ребенок не должен запоминать стихи механически. Для этого перед изучением стихотворения и после его прочтения задайте малышу разные вопросы по тексту. Например, кто сделал? какого цвета море? что хорошего увидел? и т.д. Хорошо бы еще нарисовать картинку к стихотворению или пересказать его своими словами. Затем читайте начало строчки, а ребенок должен будет поизносить рифмованное окончание. Обычно дети очень хорошо чувствуют рифму и могут быстро вспомнить окончание.

27. Игра «Фантастическое животное»
Придумайте животное, которого на самом деле не бывает — которого нет ни в книжках, ни в сказках, ни в мультфильмах. Если есть возможность, нарисуйте это животное, придумайте ему фантастическое имя, как оно двигается, чем питается, где живет это животное? С кем дружит?

28. «Лото», лабиринты для детей, разгадывания ребусов и др.

Урок 5. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ

Молекула — наименьшая частица вещества, обладающая всеми его химическими свойствами.

Атом — мельчайшая частица элемента.

Кислота – кислый вкус.

Уксус – жидкость с резким, кислым вкусом.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. с. 24.
  1. Атлас — определитель «От земли до неба» с. 8, с. 14.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Если мы с вами оглядимся вокруг, что мы увидим? Мы увидим различные предметы – стол, стул, дома, машины, деревья, горы, люди, животные. Перечислить все предметы невозможно, потому что их очень много. Любой предмет или живое существо можно назвать телом. Планеты, солнце, Луна – тоже тела. Их называют небесными телами. Все тела делятся на две группы – естественные и искусственные. Естественные тела, это природные тела. Растения, животные, птицы, человек – всё это естественные тела. Искусственные тела, это тела, созданные руками человека. Дома, мосты, книги, машины – всё это и многое другое создал человек.

Все тела состоят из веществ. Например, сахар – это вещество, а кусок сахара – это уже тело. Стекло – это вещество, а стакан – это тело. Из одного вещества можно сделать разные тела. Например, из пластмассы – линейка, проволока, пластмассовый стаканчик. Есть тела, которые образованы несколькими веществами: карандаш, ножницы. Есть тела, которые образованы многими веществами. Например, растения состоят из воды, сахара, соли, крахмала и других веществ. Очень сложный состав имеют живые тела. Вещества тоже делятся на группы. Различают твёрдые, жидкие и газообразные вещества.

Читайте так же:
Температура работы облицовочного кирпича

Ученые установили, что вещества состоят из мельчайших частиц, которые видны только под микроскопом. Чтобы убедиться в этом, давайте проведём опыт. Возьмём тело, состоящее из одного вещества, например кусочек сахара, опустим его в стакан с водой и хорошо помешаем. Сначала сахар будет виден, но постепенно станет исчезать. Попробуем воду на вкус, она сладкая. Значит, сахар не исчез, а остался в стакане. А мы его не видим, потому что он распался на маленькие, невидимые нашему глазу частицы, из которых он состоял, и эти частицы перемешались с частицами воды, поэтому вода стала сладкой на вкус. Мельчайшую, невидимую частицу вещества учёные назвали молекулой. А каждая молекула состоит из ещё более мелких частиц, которые называются атомами. Молекулы и атомы разных веществ отличаются друг от друга формой и размерами. Эти мельчайшие частицы постоянно движутся. Между частицами есть промежутки. В твёрдых веществах эти промежутки совсем маленькие, частицы плотно прижаты друг к другу, поэтому твёрдые тела сохраняют форму. В жидких промежутки немного больше, и молекулы могут перемещаться, поэтому жидкости текучи. Самые большие промежутки – в газообразных веществах. У газообразных веществ расстояние между молекулами намного больше самих молекул, поэтому молекулы в газах свободно и очень быстро движутся. Запомним, веществами называют то, из чего состоят тела.

Веществ тоже очень и очень много. Сейчас их известно около миллиона. В старших классах вы будете изучать очень интересный предмет – химию. Химия, это наука, которая изучает вещества, их состав, строение. Есть природные вещества, к примеру, это соль, вода, железо. И есть вещества, которые создал человек – стекло, резина, пластмасса. И каждый год человек придумывает новые вещества.

Чтобы познакомиться с некоторыми веществами, нам достаточно просто пойти на кухню. На столе мы видим солонку, а в ней поваренная соль. Самое важное для человека свойство поваренной соли – то, что она солёная на вкус, её используют для подсаливания пищи. Добывают соль из-под земли, это настоящее полезное ископаемое. Под землёй соль встречается в виде камня. Очень много соли содержится в водах солёных морей и озёр. Есть она и в почве, и в телах живых организмов.

Сахар мы тоже обязательно встретим на кухне. По внешнему виду сахар похож на соль. Сладкий вкус – главное свойство сахара. Получают сахар из растений – сахарной свёклы и сахарного тростника, который растёт в жарких странах. Глюкоза – ещё одна разновидность сахара. Она встречается в различных частях растений.

Крахмал – это вещество, которое мы тоже можем встретить на кухне. Крахмал – это белый порошок. Его добавляют, когда варят кисель. Крахмал очень важное питательное вещество, которое необходимо человеку. Он содержится во многих растительных продуктах – в белом хлебе, в картофеле. Чтобы узнать, есть ли в продукте крахмал, нам понадобится разбавленная водой настойка йода. Если капнуть ею на продукт, в котором содержится крахмал, настойка йода окрасится в сине-фиолетовый цвет.

Большая группа веществ, с которыми мы сталкиваемся на кухне – это кислоты. Всем нам знаком вкус лимона. Такой вкус ему придаёт лимонная кислота. В яблоках содержится яблочная кислота. Когда прокисает молоко, в нём образуется молочная кислота. Общее свойство эти веществ – кислый вкус. Надо быть острожным, нельзя пробовать любую кислоту на вкус. Многие кислоты очень едкие – они разрушают одежду, древесину, кожу человека, бумагу. Поэтому обращаться с ними надо осторожно. На кухне вы можете встретить и такую кислоту – уксусную. Её используют только в разбавленном виде. К бутылочке с этой кислотой вообще нельзя прикасаться! Из-за загрязнения окружающей среды стали образовываться кислоты высоко в небе. Они выпадают вместе с дождем на землю, такие дожди называют кислотные. От них страдают растения и всё живое, портятся многие постройки. Некоторые животные и растения используют кислоту, как средство защиты от врагов. Например, муравьи в момент опасности поднимают брюшко и выбрызгивают струйки муравьиной кислоты. Эта же кислота содержится в пчелином яде и в жгучих волосках крапивы.

Окружающий нас мир полон загадок и тайн. Нас впереди ждёт ещё много новых интересных открытий.

Примеры и разбор решения заданий

1. Выберите вещества, которые не относятся к твёрдым.

Варианты ответов: глина; молоко; соль; песок; почва; мел; сок; воздух; алюминий.

Правильный вариант ответа:

Молоко; сок; воздух; вода.

Разбор типового контрольного задания

2. В какой строчке указаны только вещества?

Варианты ответов: алюминий, соль, железо, линейка, проволока, крахмал, сахар, роса; бумага.

Прохождение Масяня под желтым прессом

Для того чтобы начать прохождение игры Масяня под желтым прессом, вам необходимо будет поднять трубку телефона. Далее ваши действия обстоят следующим образом: открываете шкаф, там увидите шкатулку, правым кликом откройте ее. В шкатулке лежит нужный ключ, заберите его. Присмотритесь к полу, увидите там ручку и золотой ключ, подбираете эти предметы. Посмотрите в угол за мусорное ведро, вы увидите зонтик, заберите его. Шкатулку поможет открыть найденный вами ключ. Отперев ее, вы обнаружите там блокнот, конечно же, и его вам нужно будет забрать. Обратите внимание на ковер, вы увидите записку со списком необходимых вам вещей. Если отодвинуть правый угол ковра, вы сможете там найти паспорт. Снова вернитесь к шкафу, откройте его правую дверь, увидите пальто. Обыщите его — вы найдете ключ в кармане. Обратите внимание на ящик тумбочки, следующее ваше действие — вы берете молоток. Когда вы отодвинете в сторону журнал, вам откроется записка, в которой будет написан код 265. Этот код пригодится вам при вскрытии сундука находящего на шкафе. Сундук вам поможет достать зонт. Когда откроете желтый сундук, обнаружите там фотоаппарат. Подобрав его, следуете к подоконнику, там стоит копилка. Вам необходимо разбить ее с помощью молотка и забрать все выпавшие с нее деньги. На стуле будет лежать сумка, вам нужно присмотреться к ней и разложить вещи в таком порядке, в каком находятся силуэты. Следующим вашим действием будет использование ключа для открытия двери.

Читайте так же:
Полный кирпич redmi note 3 pro

На улице

Для прохождения игры Масяня под желтым прессом, на улице вам в первую очередь необходимо будет вытащить картошку из выхлопной трубы стоящего автомобиля. После этого автомобиль уедет. Далее вам нужно обратить внимание на ящик с разными инструментами. Из этого ящика вы сможете изъять рукоятку от пилы, а также монтировку. В игре Масяня под желтым прессом существует много подсказок для успешного прохождения. Одна из них заключается в том, что вам стоит обратить внимание на аварийный знак, а точнее под него, так как там лежит кирпич, который обязательно пригодится. Посмотрев на мусорку, вам нужно взять ветку, затем, при помощи ранее поднятого кирпича разбить бутылку. Далее нужно взять монетку с урны и часть пилы. Вам нужно будет постараться найти все монетки, а они находятся: возле дверной ручки, две монеты возле бабушки, еще одна возле тротуара, под дверью, как ни странно, но монета будет лежать в крышке на тротуаре возле бабки, на окне под бумагой, на дороге прикрытая газетой. Вам придется заглянуть даже под крышку канализационного люка, дабы найти нужную монетку. При помощи ветки, которую вы вытащили из урны, вы сможете подцепить кораблик и обнаружить там тоже монету. Для дальнейшего прохождения игры Масяня под желтым прессом, вам нужно с помощью пилы распилить решетку, за которой будет небольшая головоломка. В вознаграждение за решение головоломки вы получите двенадцать монет, все монеты вы отдаете старушке.

У начальника

В кабинете начальника, для прохождения игры Масяня под желтым прессом, вам нужно собрать вещи которые непременно понадобятся в дальнейшем. Обратив внимание на стол начальника, увидите тарелку с сыром — сыр заберите. Также на столе стоит карандашница, в которой находятся ножницы, они тоже пригодятся. За дверью стоит клюшка для гольфа — штука нужная. А обратив свой взор за кресло, вы увидите огнетушитель, который нужно тоже забрать. Далее вас ждет сбор обрывков листа, найти их можно в следующих местах: на стенде, на столе в синей папке и на полке в шкафе.

Далее вам нужно будет выманить мышь из норы, приманив ее с помощью сыра, когда мышка появится, вы сможете увидеть у нее на хвосте ключ, который вы заберете. Благодаря этому ключу, вы сможете отпереть запертый ящик в шкафу. В этом ящике вас ожидает очередная находка: карта и скотч. Далее вы должны приложить к окну лист бумаги, на нем будет виден код 62-92. Увидев на стене картину, снимите ее, за ней окажется сейф, для его открытия вам понадобится вставить подобранную карту и повернуть ручку. Код, который вы видели на листе бумаги, используйте для ввода.

Вам необходимо будет использовать клюшку для гольфа, чтобы достать бумаги из сейфа. Когда вспыхнет пожар, потушите его при помощи огнетушителя. После победы над огнем вы смотрите на бумаги, увидите номер телефона, обязательно запомните его. В шкафу на третьей полке можно увидеть диск, заберите и его. Сразу же, вам представится возможность просмотреть информацию на CD посредством ноутбука: включите ноутбук и вставьте диск в привод. На диске вы найдете каталог телефонов, необходимый вам номер телефона 6419640, звоните по этому номеру.

У Ларисы Юрьевны

Прохождение этого эпизода, в игре Масяня под желтым прессом, начинается с решения головоломки, которую вы найдете в корзине с клубками ниток. Цель головоломки — поворот изображения. Когда решите задачу, наградой будет ключ, заберите его. Ключ используется для открытия ящика в тумбочке. В этом ящике будет скотч, так же забираете его, он поможет вам склеить провода торшера. Для включения торшера потяните за провод, после его включения под абажуром вы сможете найти печенье. Отдайте его попугаю, после этого действия кот сбежит. Обратите внимание на подстилку для кота, там увидите нож. Взяв нож, вы сможете разрезать им картину, висящую на стене, за картиной будет ключ, возьмите его для открытия черной книги. Найти книгу вы сможете на полке. Черная книга — настоящая находка, полностью пролистав ее, вы найдете много полезных вещей. На верхней полке стоит булькающая жидкость в бутылке, возьмите ее и с помощью рецепта находящегося на первой странице книги, сделайте смесь. Возьмите ваше творение, и примените его на замочную скважину двери.

Приемная. У секретарши

На этом этапе игры Масяня под желтым прессом, прохождение снова начинается с головоломки. На письменном столе вы сможете найти фотокарточки, находя одинаковые пары рисунков, сможете решить ее. На столе будет стоять чашка, которую необходимо взять. Затем для получения монетки, вам необходимо будет переложить все печенье из тарелки, сделав это, на дне вы обнаружите ее. Посмотрите документы, лежащие на столе, в комнате образуется небольшой хаос из разбросанных бумаг. Так как причиной были вы, то вам и собирать их, после наведения порядка на полу останется только визитка. Обратите внимание на диван, под подушкой будут спрятаны ножницы, возьмите их. Далее при помощи линзы вы сможете посмотреть автомат с водой и при помощи отвертки набрать в чашку воды. Посмотрите на визитке номер телефона, вы сможете, воспользовавшись настенным телефоном, позвонить по указанному номеру. Для совершения звонка бросьте в монетоприемник ранее найденную монетку. Во время разговора вы услышите название препарата SOMNUM, найдите это лекарство в аптечке и возьмите себе. Для дальнейшего прохождения игры Масяня под желтым прессом, необходимо открутить крышку под аптечкой и при помощи ножниц перерезать торчащие провода. Лекарство, которое вы нашли это снотворное, подмешайте его в кружку с водой и дайте секретарше. После того как секретарша крепко уснет, вам представится возможность изучить содержимое ее сумочки, там найдете ручку от двери которую нужно прикрепить на место.

Читайте так же:
Средство отмыть кирпич от соли

Вначале вам нужно будет два раза щелкнуть выключатель. Для игры Масяня под желтым прессом, подсказки могут показаться незначительными, но все же, для удобства лучше сразу собрать вещи в комнате которые вам пригодятся, а именно: бутылки, пепельница, шляпа, губку и одежду. После того как все это было собрано, вам нужно полить цветок на подоконнике, это вы сможете сделать при помощи пивной бутылки. Шляпу вернуть на вешалку. Губкой протрите картину, предварительно смочив ее в аквариуме. Одежду аккуратно сложенную верните в шкаф, там ей самое место. Когда вы откроете шкаф, там вас будет ожидать очередная головоломка. Смысл головоломки собрать носки по парам, решив задачу, в кармане пальто найдете телефон. Также не пропустите бутылку в шкафе, она вам пригодится. Телефон не в рабочем состоянии, а значит, вам надо его починить. Для этого найдите батарейку в коробке и сим-карту в шкатулке. Выбросите в мусорку пепельницу и оставшиеся пивные бутылки, так как они вам не пригодятся

Снаружи

Во время прохождения игры Масяня под желтым прессом, вам необходимо будет обращать внимание на мелкие детали, так и сейчас, под ногами сторожа, если присмотреться, то можно увидеть спички. Собрав их, направляйтесь в кусты, там для спичек будет лежать коробок.

Сторожка

Попав внутрь, при помощи спичек вы можете зажечь свечи для освещения помещения. Обратите внимание на ведро — найдете там кость, на покрышке возьмите наручники. Внизу найдете молоток рядом с норкой, а на нижней полке шкафчика обнаружите увеличительное стекло. Последнее что здесь вы сможете забрать это лопата. Найти ее сможете рядом с дверью.

Снаружи

При прохождении игры Масяня под желтым прессом, кость которую вы подобрали с ведра, будет отличным занятием для сидящей собаки. Швырните ее псу. Затем вы сможете начать раскопки, там, где была собака. Используйте масленку, загляните в ящик с инструментами, возьмите магнит и фонарь. В дупле дерева найдете камень, его тоже заберите.

Сторожка

Внутри на полке вам нужно будет достать ключ, причем первая попытка закончится неудачей и ключ застрянет в расщелине. Достать его вы сможете только при помощи магнита. На полке со свечей вам необходимо снять тряпку, которая накрывает шар. Далее разбейте при помощи молотка этот шар. Увеличительное стекло положите на пластинку, находящуюся на полке, это действие позволит вам узнать код 2611. При помощи этого кода откроете сундук и заберете лежащий там камень.

Снаружи

Для прохождения игры Масяня под желтым прессом, вам понадобиться использовать найденный ключ для открытия выкопанного вами сундука. В сундуке будет камень, заберите его.

Сторожка

Камни, которые вы собирали, можно будет использовать, вставив их в отверстия на панели (панель находится на второй полке за коробкой). Далее вас ожидает головоломка, пройти которую можно повторив последовательность действий. Следующие ваши действия — это снять все камни с носилок и убрать носилки в сторону. Под носилками оказывается люк, чтобы его открыть, вам нужно будет первым делом смазать его масленкой и с помощью прицепленных наручников открыть его. В люке окажутся батарейки, без которых вам в дальнейшем не обойтись. Далее снова головоломка, выполнение которой будет успешным, если пройти тоннель, не цепляясь за стены.

Подвал

При прохождении игры Масяня под желтым прессом, вы попадете в жутковатый подвал. В нем вас встретит крюк, висящий на цепи, вы тут же его присваиваете. Также обратите внимание на лестницу, вы не сможете не заметить лежащий там шланг. Присмотритесь к стене, возле бочонка, вы сможете использовать кирпич, за ним окажется кусок листа. Подойдя к решетке, вы сможете пополнить свой инвентарь тряпкой и палкой. По территории соберите одиннадцать листов бумаги. При помощи кирпича вы сможете разбить бутылку, это действие даст вам возможность подобрать бумагу и осколок от бутылки. Обратите внимание на бочку, если ее открыть, то вы сможете с помощью тряпки вытащить из нее буравчик. В свою очередь буравчик поможет вытащить корок из другой бочки. В откупоренную бочку вставляем подобранный на лестнице шланг, и разрезаем веревку на камне при использовании осколка с разбитой бутылки. В игре Масяня под желтым прессом подсказки весьма разнообразны и к ним стоит прислушаться.

При помощи багра вы сможете без проблем достать связку ключей из люка. Далее вставьте эту связку в замок на решетке и приступаете к решению головоломки. Цель головоломки подобрать подходящий ключ. На постаменте слева, вы можете найти пополнение своего инвентаря. Это зажигалка, каменное яблоко, а также кусок бумаги. Для яблока как раза подходящее место находится на барельефе. Обратите внимание на лестницу, рядом с ней стоит тарелка, а под тарелкой спрятан кусок бумаги, перевернув тарелку, вы получите доступ к бумаге. Далее в прохождении игры Масяня под желтым прессом, следует отметить цепочку действий. Во-первых, подожгите бумагу зажигалкой на курильне, это даст вам возможность увидеть подсказку. Во-вторых, ввести символы из подсказки в барельеф, таким образом, вы откроете потайную дверь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector