Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер поддона с кирпичом

Размер поддона с кирпичом

размер поддона с кирпичом

Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных — меньше, чем полуторных. Например, на стандартный поддон х можно расположить одинарных кирпичей, полуторных и т.

Будет ли уложен кирпич перевязкой или елочкой не так важно. Паллеты необходимы для перевозки стройматериала при помощи погрузчиков.

размер поддона с кирпичом

При продаже, завод-изготовитель объявляет стоимость поддона. Поэтому необходимо знать, сколько на нем располагается материала.

Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Расчет поможет найти наиболее подходящее значение количества умещаемого на поддон кирпича. Что в будущем скажется на таких показателях:. В зависимости от конструкции, производителя и обслуживающей фирмы, поддоны под кирпич могут входить в стоимость заказа материала или оплачиваться дополнительно. Во время использования поддона с кирпичом его состояние должно периодически проверятся путем визуального осмотра. Изделие запрещается эксплуатировать дальше, если обнаружены такие повреждения или брак:.

размер поддона с кирпичом

Согласно государственным нормативам, палета производится только в 2-х размерах. Параметры поддонов указаны в таблице:. Высота стопки кирпичных блоков на поддоне, вне зависимости от метода укладки, не может быть выше 1 м. Существует несколько регламентированных ГОСТом способов, которыми необходимо складывать кирпич на конструкцию для транспортировки.

Перевозить кирпичный материал наиболее безопасно можно, расположив его:. Подобные способы укладки кирпичей — надежны, они позволяют уберечь нижние ряды от давления верхних, разбрасывания при перевозке. Дальнейшее перемещение, сбережение и транспортировка на любые расстояния не составляют труда.

Поддоны под кирпич всегда содержат определенное количество блоков, которые можно рассчитать, зная вес одного кирпича и грузоподъемность самой конструкции.

Строгое регламентирование габаритов палет и массы груза позволяет предупредить разрушение тары, избежать материальных убытков из-за повреждения материала, дает возможность правильно выбрать вид транспорта для доставки. При доставке складирование кирпича на поддонах используется не всегда. Обычный строительный кирпич доставляется к месту выгрузки в кузовах самосвалов, разгружаясь сваливанием.

В таком случае часть материала может разбиваться, поэтому, заказывая большие объемы, вы должны учитывать процент перерасхода материала вследствие битья при разгрузке. Если говорить об облицовочном кирпиче, то он изначально укладывается на деревянные паллеты, разгружаясь краном.

Если материал доставляется на стройку в стопках, то при вертикальной транспортировке его просто стропят, поднимая, как есть. Бывают случаи, когда при поднятии краном, поддон попросту переворачивается, опрокидывая стопку с кирпичами.

Сколько кирпичей в поддоне исходя из его размера и вида

Естественно, это приводит к частичной порче материала, в особенности, если речь идет о лицевых блоках. Учитывая стоимость поддона кирпича и время, которое необходимо для формирования стопки, такие случаи крайне нежелательны. Как правило, такие площадки должны быть изолированы от места проведения строительных или каких-либо других работ, а доступ к их территории должен быть разрешен только тем работникам, которые непосредственно задействованы в погрузочно-разгрузочных процедурах.

Если будут соблюдены эти два правила, то транспортировка пройдет без каких-либо проблем, ведь несмотря на кажущуюся неустойчивость, поддон кирпича представляет собой весьма надежную конструкцию.

Размеры и разновидности поддонов для кирпича

Стропы поддевают стопку по краям, как бы сжимая строительные блоки вовнутрь. Таким образом, натянутые стропы удерживают стройматериал с боков, не позволяя ему опрокинуться. Деревянный поддон при этом действует как балка, закрепленная на двух опорах, то есть, он прогибается посередине.

Поддоны типа ПКДМ в отличие от металлических и деревянных конструкций ПО можно транспортировать только автомобильным транспортом. Многих домашних мастеров интересует вопрос: сколько штук кирпича в поддоне? Естественно, все зависит от размеров кирпичного блока. Если говорить об обычных строительных блоках, размерами хх65 мм, то их в один поддон помещается штук. Если брать в расчет двойной силикатный кирпич М , то данного стройматериала на стандартном настиле выходит почти вдвое меньше.

Организация, эксплуатирующая поддоны для кирпича, должна производить технический осмотр их состояния см. К применению не допускаются конструкции, которые имеют хотя бы один из нижеперечисленных дефектов:. Изготавливаться они могут из дерева или металла. Согласно ГОСТ , обозначение буквенное расшифровывается следующим образом:.

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности. При этом их максимальная грузоподъемность составляет 0,75 т.

Поддоны под кирпич — конструктивные особенности

Неважно из какого материала изготовлено устройство — дерева, металла или их комбинации, общая масса его не должна превышать 22 кг. Грузоподъемность такого приспособления равна 0,9т. Для них обязательно наличие механизированной разгрузки на строительных площадках, которая будет обеспечивать безопасность работ.

У такого щита вместительность в полтора раза выше, чем у стандартного. Давайте посмотрим на этом видео, как собираются деревянные поддоны:. В зависимости от требований, которые предъявляются к перевозимой продукции, производится раскладка на поддоны под кирпич, фото ниже предлагает возможные варианты. Укладка может выполняться двумя способами:. Для этого щиты снабжаются треугольными брусками по краям. Второй способ обеспечивается за счет перекрестной перевязки рядов, которая выполняется по горизонтали.

Блоки могут укладываться на щит как на ребро, так и плашмя, зависит это от их вида и размеров. Правильная сборка обеспечит не только устойчивость перевозки, но и поможет максимально использовать объем тары и перевозить оптимальное их число. Независимо от способа укладки, высота собранной стопки не должна превышать одного метра. Для того чтобы определить сколько единиц можно на одном поддоне необходимо знать такие показатели:. Произведя расчет, вы получите лишь приблизительное количество.

В среднем распределение происходит следующим образом. Каждая из этих операций имеет свои правила и особенности, которые необходимо соблюдать. Сборка кирпичей.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Выполняет по предусмотренному технологией способу. Для того чтобы во время транспортировки не происходило смещение блоков, необходимо правильно выполнять перевязку рядов. В этом случае будет обеспечена хорошая устойчивость, собранной стопки. Погрузочные работы. Их требуется проводить с особой осторожностью, потому что в процессе перемещения может происходить перекос и опрокидывание паллет.

Это, несомненно, приведет к порче материала. Во время погрузки должна быть обеспечена одинаковая натяжка стропил, что обеспечит поддержание баланса. В процессе загрузки используются специальные подхваты.

Выполняется любым из заявленных видов транспорта. Способы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлыков — по ГОСТ Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:.

Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны. Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:. Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании.

Читайте так же:
Сверло по кирпичу 500 мм

Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении.

размер поддона с кирпичом

На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона. Запрещается подвергать поддоны ударным воздействиям.

Подъем поддонов с пакетами кирпича или керамических камней к рабочему месту каменщика должен осуществляться с использованием специальных подхват футляров, исключающих возможность падения кирпича и камней.

Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении потребителем установленных настоящим стандартом условий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:. Приложение Рекомендуемое. На главную База 1 База 2 База 3. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа Поиск по тексту документа.

Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

размер поддона с кирпичом

Тип поддона и его наименование. Номинальная грузоподъемность поддона, т. Номинальные размеры настила поддона, мм. Осталось узнать, число упаковок — для этого делят потребность в кирпиче в кубах на число, обозначающее, сколько кирпичей в поддоне в м3. Планирую строить котедж, стены по проекту неровные, с выпуклыми кирпичными узорами.

Кто то сталкивался с расчетом подобных строений? Нужно рассчитать сколько потребуется кирпича. В идеале, подсказать формулу, а лучше программу или приложение. В крайнем случае подскажите где могут помочь рассчитать и подобрать из какого кирпича лучше строить, сам далёк от этой темы. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;
  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.
  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Виды поддонов

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.
  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.
Рекомендуем прочитать:
  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

  • нарушение соединения отдельных элементов;
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции;
  • деформация крюков или крепежных деталей;
  • поломка опорных элементов;
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Разновидности и размеры строительного кирпича

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.
  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Рекомендуем прочитать:

Укладка кирпичных блоков

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Читайте так же:
Htc desire 400 dual sim прошивка кирпича

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.
Источник: [urlspan]superarch.ru[/urlspan]

Расчет количества кирпичей для укладки

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Рекомендуем прочитать:

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Размеры поддона для перевозки кирпича

Паллетная загрузка манипулятора

Паллета (поддон) – это плоская многоразовая тара, которая имеет жесткую площадку и сделана преимущественно из дерева или пластика. Паллеты используют в основном для хранения и перемещения груза при помощи механических средств. Компания ExpressLogistic использует паллеты регулярно в своей деятельности в частности для перевозки кирпича, газобетона, тротуарной плитки и других строительных материалов. Поэтому так важно знать виды поддонов, их размеры, вес и возможность компактной загрузки в бортовую машину.

Виды паллет и их размеры:

  • Европаллета (1200 × 800 мм – стандартная грузоподъемность – 600 кг).
  • Финская паллета (1200 × 1000 мм – стандартная грузоподъемность – 750 кг).
  • Индустриальная паллета (1200 × 1200 мм – стандартная грузоподъемность – 900 кг).

Высота паллет может быть разной. Для партий грузов в составе 1-4 паллет оптимальной высотой считается 1200 мм, для больших партий грузов – до 2700 мм.

Вес паллет колеблется в зависимости от самого груза. Реальный вес может быть как меньше, так и больше.

В Европе в основном применяются два типа паллет: стандартные поддоны 120 × 100 см и европаллеты размером 120 × 80 см. Рассмотрим каждые из них более подробно.

  • Европаллеты предполагают обязательное присутствие фирменного клейма в овале (EUR), которое на производстве выжигается на двух правых ножках поддона. На всех остальных ножках размещается маркировка компании-производителя, а также серия и дата выпуска. Обязательно наличие фасок на углах европоддона. Нижняя часть паллет состоит из трех чередующихся досок (узкая (100 мм), широкая (145 мм), узкая). Верх поддона также состоит из чередующихся по порядку 5 широких и узких досок.
  • Финпаллета также на правых ножках имеет особое выжженное клеймо (FIN), но уже в прямоугольнике, а на остальных маркировку и дату производства. Обязательно присутствие фасок. Верхняя часть финпаллеты состоит из семи досок, чередующихся следующим образом: широкая (120 мм), 2 узкие (100 мм) и т.д. Низ состоит из 3 досок (узкая, широкая, узкая).
  • Индустриальная паллета 1200 × 1200 × 1500 мм имеет толщину доски 2–2,2 см. Клеймо на ней отсутствует и внешне она напоминает европоддон.

Итак, касаемо манипуляторов получается, что в зависимости от габаритов борта и самого груза на манипулятор возможно разместить разное количество паллет (поддонов). Также максимальное количество поддонов удается загрузить, если на заводе паллеты грузят погрузчиком. Как указанно выше на число размещаемых поддонов влияет и сам груз, так например газобетон имеет разную плотность и даже одна и та же марка может оказаться легче или тяжелее. Поэтому на борт будет возможно погрузить или то количество паллет, что проходят по габаритам, или внимание будет уделяться их весу. Также газобетон разных производителей и другие строительные материалы фасуются на разные поддоны на это необходимо обращать внимание. Expresslogistic имеет в своем автопарке манипуляторы различных габаритов и грузоподъёмности.

Ниже приведены примерные данные по вместимости паллет на борт гидроманипулятора.

Манипулятор + размер бортаГрузоподъемностьЕвро-паллетАэрокН+Н
Isuzu 5*2,1834
Hino 5*2,4845
Daewoo 7,5*2,410т12810
Hino 8,2*2,4515т141215
Ford 6,2*2,4515т10812

Аренда манипулятора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области возможна 6 дней в неделю, исключение составляет Воскресенье. Мы будем рады помочь Вам с подбором необходимой машины! Аренда манипулятора в Гатчине и Гатчинском районе у нас является приоритетным направлением и поэтому мы предоставляем скидки на данные перевозки и машина будет предоставлена в кратчайший срок! Звоните!

89213115536 — Юлия
89218811974 — Алексей
89214427724 — Дарья

Случилась необходимость перевезти яхту на довольно большое расстояние. Самое оптимальное предложение по цене и технике от Вашей фирмы. Хорошая работа менеджера — вся информация и очень быстрый ответ. Особо хочется поблагодарить водителя Кужербаева Эр.

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников вашей компании за проделанную работу! Выражаю отдельную благодарность Юлии Вячеславовне за грамотный подход к работе и быстрое реагирование. Спасибо за сотрудничество.

Добрый день! Заказывал в вашей компании манипулятор- вездеход, очень понравилось как работал водитель. Задача была довольно сложной, требовалось проехать по узкой насыпи вдоль водоема задним ходом- водитель справился с ювелирной точностью. Хочу добав.

Заказываю услуги манипулятора довольно часто и могу с уверенностью сказать, что в данной компании всегда предлагаю выгодную цену и подбирают правильную технику, мне не приходится самому думать стрелу какой грузоподъемности заказать под тот или иной г.

Давно зарекомендовавшая себя компания, правильно отлаженная работа. Большое разнообразие манипуляторов дает хорошее преимущество этой компании перед конкурентами- тут всегда можно заказать спецтехнику, в любой день и любое время суток. Еще один немал.

Работаю с данной компанией достаточно долго- заказываю услуги манипуляторов. Могу с уверенностью сказать, что эти люди всегда выполняют свои обязательства, здесь всегда можно подобрать любой манипулятор и что самое важное- у них адекватные цены. .

Здравствуйте! Заказывал манипулятор в компании Экспресс Логистик, когда строил дом. Хочу выразить благодарность руководителю компании за предоставленную скидку. .

Заказываю манипуляторы и шаланды у этой компании второй год. Очень доволен сотрудничеством. Большое спасибо ребятам за ответственный подход к работе! Продолжайте в том-же духе! .

В марте брала в аренду манипулятор по Санкт-Петербургу. Перевозили кирпич, я даже не рассчитывала, что за один рейс можно перевезти сразу тридцать тонн. Благодаря манипулятору с прицепом мы справились в два раза быстрее чем ожидали и прилично сэконом.

Читайте так же:
Чем свести краску с кирпича

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность коллективу компании Экспресс Логистик, за добросовестную работу. Желаю процветания вашей компании и надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество! .

Добрый день! Наконец мы закончили свой строительный объект в Ульяновке. Хочу высказать свою благодарность вашей компании — вы нам очень помогли, своим вездеходом с манипулятором. Скоро начнем строить следующий дом- обязательно к вам обращусь за спецт.

Заказывал в вашей компании манипулятор камаз для работы с бригадой электриков. Все очень понравилось, рабочие хорошо отзывались о водителе манипулятора, я в свою очередь остался доволен ценой. В следующий раз обязательно обращусь в вашу компанию.

Заказывал вездеход манипулятор для работы в котеджном поселке. Все понравилось и работа водителя и работа офиса. Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте! Хочу еще раз выразить вам свою благодарность за помощь, которую вы мне оказали. Манипулятор был подан в течении получаса после звонка, я даже не ожидал такой быстрой подачи, и мне очень понравилось как работал оператор крана-манипулятор.

Прекрасно зарекомендовавшая себя компания! Я работаю с ними уже несколько лет и полностью доволен сотрудничеством. Я заказываю у них манипуляторы, миниэкскаваторы и шаланды- всегда отзывчивые и вежливые водители, отлично знают свою работу. Всем реком.

Поддоны под кирпич

При проведении строительно-ремонтных работ поддоны для кирпича обеспечивают безопасную транспортировку материала. Это специальные приспособления, дающие возможность разгружать, хранить и перевозить кирпичные блоки. Поддоны (палеты) производятся по специальной технологии, которая позволяет изделию выдерживать высокие нагрузки. Для надежной доставки важно также соблюдать правила укладки и закрепления кирпича.

Тара для подъема грузов на строительных площадках

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-1 (2863)200015001500200052 000
П-2 (3706)200018261826210555 000
П-3 (1.19)170027001500200059 000
П-4 (1-26)200010002000135079 000
П-*240013501350по заявке
П-**150015002000по заявке

Ко всей продукции прилагаются паспорта, сертификаты, акт об заводских испытаниях, номерная шильда. Гарантия на контейнер для подъема груза – 18 месяцев.

Заявка

Схемы контейнеров для подъема кирпича

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-1 (2863)200015001500200052 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-2 (3706)200018261826210555 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-3 (1.19)170027001500200059 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-4 (1-26)200010002000135079 000

Заявка

Примечание: Указаны внешние размеры поддонов для подъема груза в мм (миллиметрах)
Характеристики поддона (корзины) для подъема груза с ограждением / перемещения грузов на стройке:

  • типовые размеры корзин для подъема груза или под заказ
  • указаны внешние размер тары для подъема груза
  • для европоддона (тип П1)(ширина европоддона- 800 мм) или для поддона (тип П2) с кирпичом
  • грузоподъемность тары П3 — 2000кг, внутренний объем — 4,5куб.м
  • грузоподъемность тары П4 — 2000кг, используется для подъема асбестовых, СМЛ и других листов
  • нагрузка зависит от типа поддона для кирпича (при условии крепления за четыре строповочные петли)
  • масса- 250кг
  • каркас швеллер 8
  • откидная стенка (аппарель) для погрузки рохлей паллеты.
  • настил и стены — металл
  • петли для строп — пруток 20мм

Рабочая нагрузка тары для подъема груза зависит от типа поддона(корзины) для перемещения паллеты с кирпичом. В связи с частыми случаями выпадения кирпичей на стройплощадке при подъёме на этаж требуются специальные корзины-поддоны, в которые загружают паллету с кирпичом и затем поднимают корзину на этаж. На этаже вынимают паллету из корзины и спускают поддон для кирпича с ограждением вниз для новых загрузок. На поддоны имеется паспорт и сертификат.

Изготовление поддонов под керамический кирпич

поддон под керамический кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.

  • для производства могут использоваться только лиственные или хвойные деревья;
  • лиственные породы должны быть не ниже 2 сорта;
  • хвойные – не ниже 3 сорта;
  • влажность не должна превышать 22%;
  • бруски и доски не должны иметь целыми без сколов и трещин и других всевозможных дефектов;
  • все острые углы притупляются путем снятия фасок;
  • деревянные поддоны под кирпич собираются при помощи гвоздей, заподлицо, без торчащих головок;

Металлические:

  • для производства крепежных элементов необходимо использовать только спокойные и полуспокойные стали;
  • сварные соединения должны иметь плавный переход к основному метала без дефектов, поверхность очищена от шлака и брызг;
  • при необходимости может быть выполнено лакокрасочное или антикоррозионное покрытие, согласно с требованиями заказчика;

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес). Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Расчет количества кирпичей

Расчеты количества кирпича производят при наличии следующих данных:

  • тип изделия (одинарный, полуторный, евро и т.д.);
  • масса единицы изделия;
  • способ укладки;
  • размер поддона;
  • грузоподъемность паллеты.

При любых расчетах существует главное правило – высота слоев не должна превышать 1 м. Кроме размеров на вместительность влияют и другие характеристики кирпича. В зависимости от назначения (строительный, декоративный), исходного материала (силикатный, керамический, гиперпрессованный) и формы (пустотелый, полнотелый) делается расчет по размеру кирпича. Для этого необходимо:

  • рассчитать общую массу;
  • соизмерить с грузоподъемностью поддона.

Например, на стандартный поддон, размером 770х1030, может уместиться 275 одинарных кирпичей массой 4,3 кг, 360 кирпичей массой 3,4 кг.

Сколько кирпичей в поддоне в штуках — стандартные размеры

  • цокольный кирпич – 480 штук;
  • двухгранный кирпич – 375 (стандартный размер 220х90х65 мм);
  • одногранный кирпич – 307 (аналогичные размеры, как и у двухгранного, но с длиной не 220, а 250 мм);
  • гладкий кирпич – 275 (стандартные размеры гладкого кирпича 250х120х65 мм).

Для вычислений количества стройматериала в зависимости от размера поддона необходимо следующее:

  • вычислить площадь поддона (бывает двух типов);
  • вычислить площадь поверхности единичного изделия;
  • полученный результат умножить на количество рядов.

После проведения расчетов на 1 м укладки необходимо проверить допускает ли такую нагрузку сам поддон. Даже если кирпичей при расчете получается немного, при их большой массе, все равно необходимо снизить количество. Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных – меньше, чем полуторных.

Например, на стандартный поддон 520х1030 можно расположить 270 одинарных кирпичей, 198 полуторных и т.д.

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет огромное значение по двум причинам:

  • нарушение условий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса одного поддона распределение нагрузки в грузовой части транспорта может быть неверным, а это уже аварийный фактор.

Универсального решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для стандартной тары (520х1030 мм) применимы следующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Способы укладки кирпичей на поддон

Кирпичи укладываются на тару двумя способами: с перевязкой и в «елочку». Первый способ подразумевает укладку стройматериала плашмя или на ребро. То, как будет укладываться кирпич, зависит от его вида и размера. После укладки ряды перевязываются по горизонтали.

Укладка в «елочку» считается наиболее удобной и практичной – в процессе перевозки кирпичные блоки не рассыпаются, сохраняют устойчивость, а упаковка остается целой. Процесс раскладки «елочкой» подразумевает укладку стройматериала под углом в 45º. Для устойчивости конструкции поддоны для кирпича оснащаются треугольными брусками, которые устанавливаются по краям. Дополнительные крепления для сохранения целостности груза не требуются.

Мы предлагаем вам купить поддоны для кирпича в Москве с бесплатной доставкой

«ЭкоПоддон» доставит тару за свой счет при покупке от 300 единиц поддонов. Поставки производятся собственным транспортом компании. Мы доставим поддоны для кирпича в любую точку столицы и Московской области.

Виды и размеры поддона с кирпичом для транспортировки и хранения материала

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила выбора и транспортировки

От автора: добрый день, дорогие читатели. Приобретение кирпича всегда связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток не выйдет, и отлично, если вы получите их одновременно с материалом.

хранение

А если нет? Побеседуем сегодня о том, какие разновидности и размеры поддона с кирпичом используются при строительных работах.

Перевозка кирпича

В минувшем перевозке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с той поры требования к транспортировке радикально поменялись.

Это связано не только с повышением качества обслуживания и с требованием сделать меньше кол-во испортившихся блоков, но и с возникновением на рынке новых видов стройматериалов, требующих бережного обращения. Взяв во внимание данный момент и стоимость кирпичных блоков, люди разработали иные варианты перевозки и укладки.

Классически есть несколько типов транспортировки:

  • доставка кирпича на строительную площадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с дальнейшим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обыкновенного кирпича строители профессионалы сразу берут во внимание процент битого материала при разгрузке.

  • перевозка при помощи крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, к примеру, кирпича с декоративной функцией.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом параметров материала требуется предусматривать технологию укладки и последующий вид транспортировки;
  • погрузка. Чтобы не было перекашивания или падения уложенного блока кирпичей обдумайте одинаковую натяжку стропильных систем и поддержание баланса при помощи специализированных подхватов. К примеру, для ПОД и ПОМ (мы расскажем про это детальнее немного ниже) подбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдёт клещевой;
  • перевозка блоков. Стандартно перевозка выполняется при помощи ЖД и автомобильного транспортов, важно с самого начала предусматривать подъемность груза и стойкость паллет;
  • разгрузка. Прекрасный вариант — площадка, оборудованная механизированными устройствами для погрузочных и разгрузочных работ. Самый небезопасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с дальнейшей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — большинство производителей кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете собственные расходы на применение паллет, получив обратно определенную сумму, но и почистите стройплощадку от неиспользуемых конструкций.

хранение

Виды поддонов

Побеседуем более детально о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 существует несколько буквенных шифровок, на которые следует смотреть: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — древесный, «М» — металлический.

Стандартно рассчитано три главных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны деревянные на опорах. Конструкция производится в виде щита, обеспечивает удобную перевозку кирпичных блоков при помощи автомобильного, ЖД и водного транспорта;
  • ПОМ — поддоны из металла на опорах. Не обращая внимания на большую цену, очень востребованы при перевозке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оборудованы треугольными упорами по обоим бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются очень дорогим вариантом, поскольку при креплении материала к поддонам применяются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается самая большая безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов выполняется исключительно на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все 3 вида паллет делаются в классическом размере 520*1030 мм, взяв во внимание то, что самая большая подъемность груза заполненного поддона с кирпичом не должна быть больше 750 кг. Сразу напомним, что это общий вес, неважно, какой вид паллета вы подобрали, металлический или древесный. Конкретно сама конструкция для перевозки приблизительно будет примерно 20–25 кг.

Конструкции, сделанные с учетом дополнительных опор, предполагают использование древесного и поддона из металла размером 770*1030 мм. Подъемность груза загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из древесины, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При надобности и с учетом особенности механизмов погрузки и разгрузки выполняются поддоны размеров 750*1300, и также 1000*1000. Такой щит не только выдержит серьезную нагрузку и помещает побольше материала, но и просит очень высокого контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного выбора поддонов для перевозки и применения в ходе строительных работ важно обратить собственное внимание на такие требования. Отдельно побеседуем о древесных паллетах и металлических.

Требования к древесным паллетам:

  • можно применять исключительно лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная древесная порода обязана иметь критерии не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность досок из дерева не должна быть больше 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целым, без недостатков (трещины и сколы);
  • при сборе поддона все острые углы обязаны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей обязаны быть заподлицо и без выглядывающих шляпок.

Требования к железным паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются производственной основой элементов крепления паллет;
  • сварные соединения должны быть сделаны без недостатков, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если поддон из металла покрыт лакокрасочным или покрытием против коррозии.

Требования к рабочим свойствам

Если вы все таки захотели взять в аренду поддоны или приобрели готовые, которые широко применялись идущим до этого хозяином, внимание свое обратите на внешний вид конструкции, необходимо проверить такие моменты:

  • нарушение соединения индивидуальных элементов;
  • наличие недостатков на отдельных частях конструкции;
  • дефармация крюков или деталей крепежа;
  • неполадка элементов опоры;
  • отклонение от больших размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы выявили перечисленные выше недостатки, подобные поддоны нужно конфисковать из эксплуатации или отказаться их применять в перевозке ценного груза.

поддон

Разновидности и размеры кирпича для строительства

Для того чтобы установить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом назначении материала. В зависимости от данных характеристик вы сумеете правильно выбрать поддоны ил оформить заказ для специалистов.

Классические размеры кирпича, предоставленные на рынке строительных материалов:

Помимо прочего, кирпич отличается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • сухопрессованный.

Этот материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и утеплительных, влаго- и морозостойких составляющих можно планировать строительные работы.

Для грамотного распределения кирпича на поддоне также необходимо предусматривать качество поверхности материала. Одна или две грани выполняются именно неравномерными для хорошего сцепления между собой во время кладки, благодаря этому не страшно, если они чуть-чуть повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладывании на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что же касается массы, то тут тоже имеется множество ключевых моментов. А дело все в том, что, не считая монолитного кирпича, в наличии можно повстречать и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Кладка кирпичных блоков

Все зависит от вида кирпича, способов транспортировки и особенности строительных работ, предъявляют разнообразные требования по укладыванию кирпичных блоков. Больше всего популярны два способа: «елкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не необходимо применение добавочных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки ложатся под угол 45° при помощи треугольных брусков от разных краев к середине.

Правильно сделанная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, стойкость при перевозке и избежание рассыпания блоков. Напомним, что при укладывании «елкой» вы можете перевезти приличное количество кирпича.

поддон

Второй способ укладки просит дополнительных мер защиты, благодаря этому применяется перевязка рядов, пленка, применение контейнеров. Помимо прочего, кирпич ложится или на ребро, или широкой стороной вниз, подбирается идеальный вариант для неопасной перевозки.

Совет: не нужно пренебрегать советами изготовителя и строителей профессионалов при перевозке кирпичных блоков.

материал

Расчет количества кирпичей для укладывания

Для расчета количества кирпичей нужно обладать следующими критериями: размер и вес кирпичного блока, подъемность груза поддона.

Типовый поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если говорится о материале для отделки, то в один поддон уместится 300 штук материала.

Думаем, что вам будет полезна информация о том, какое кол-во поддонов уместится в автомобиль, применяемую для перевозки. К примеру, в фуру с подъемностью груза в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается минимальное кол-во паллет, только одна.

Понятно, что применение поддонов для хранения и транспортировки кирпичных блоков имеет множество положительных качеств. Вы можете воспользоваться предложением от изготовителя кирпичных блоков и получить поддон одновременно с материалом или выбрать его в мастерской с учетом ваших частных желаний, но в первых рядах должна стоять цельность материала при транспортировке и выгрузке.

транспортировка

Поддон — вещь универсальная, и если вы не сумеете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останется разочарованы!

Надеемся, что наши рекомендации и советы были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страничках нашего сайта!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector