Kts23.ru

АЗС оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое джип чероки кирпич

Что такое джип чероки кирпич

от 08 ставятся двойные и будет вам шумо-счастье 😉

А что значит двойные?
От Ваз 09 короткие? там вроде дверка то не меньше чем на чирке

А что значит двойные?
От Ваз 09 короткие? там вроде дверка то не меньше чем на чирке

У восьмерки дверь больше чем у девятки:ad:

Сегодня ставил уплотнение двери багажника от 3110. Оказалось короче сантиметров на 7.
Сделал вставку у замка из куска старого.

А Это ведь как надеть, если немного, совсем чуть-чуть растягивать, когда ставишь, то в итоге даже лишнее будет! Потом не стянется обратно, проверено!

Я от ТАЗ08 ставил. Чуть длиннее, нужно обрезать по месту. Держат влагу отлично.

а с шумом как? у меня влаги нет, но после 100 начинает посвистывать при боковом ветре. родные уплотнители целы

ставил вот такой на свои 2х дверный чирок

так называемый новогообразца 3 трубочки, при закрывании дверей он складывется. верхний правый кружочег прижимается к нижнему образуюя желобок для стока воды. реально офигенные получал удовольствие от закрытия двери

он от какой машины?

Сегодня ставил уплотнение двери багажника от 3110. Оказалось короче сантиметров на 7.
Сделал вставку у замка из куска старого.

вы наверное купили китайскую под. ку:ag:

ставил вот такой на свои 2х дверный чирок

так называемый новогообразца 3 трубочки, при закрывании дверей он складывется. верхний правый кружочег прижимается к нижнему образуюя желобок для стока воды. реально офигенные получал удовольствие от закрытия двери

вот это интиресная штука! а как спрашивать то в магазе какой именно ? производитель?

А кто что скажет по вертикальным? на подвижные стекла?

Ну это уже уплотнители стекол, а не дверей.

а что "дома" не спросил?
Разбирается все с жопы, последовательно.
Задняя планка, потом каждая сторона, накладки вверху на 2х саморезах, пока верхнюю планку не снимешь — не увидишь.Верхние планки идут ода в одну по направляющим. Выкручиваешь саморезы, осторожно выщелкиваешь, предварительно нужно отпустить нижнюю часть. Она "обнимает" стойку.

Давеча менял потолок. развлекался. пол часа разобрать. 6 собрать. долбаный лего.

а что "дома" не спросил?

Так посмотрел — такая тема у нас не поднималась..
Позвонил Бомберу и ЮБН — не знают.

но до них на пороги забрасывает грязь.

Нормальные пороги решают проблему:bf:

у меня дверные нормальные, но до них на пороги забрасывает грязь. На немцах стоят уплотнители по контуру дверей как бы нам типа такого приделать. То есть уплотнитель клеется по нижней половине дверей и пороги сухие. раньше были такие уплотнители чисто из губчатой резины, без металлического армирования. Никто не думал? Не делал?

Читайте так же:
Рефераты производство силикатного кирпича

Должны стоять штатные уплотнители. Как правило у на оно все давно сдохшее. подбирать надо что-то типа полукруга в сечении на самоклейке.

Должны стоять штатные уплотнители. Как правило у на оно все давно сдохшее. подбирать надо что-то типа полукруга в сечении на самоклейке.

на десятке наблюдал подобное но надо смотреть:bf:

подбирать надо что-то типа полукруга в сечении на самоклейке.

+1
тоже ищу, что можно примастырить

на десятке наблюдал подобное но надо смотреть:bf:

проверил. не канает. 10й надевается на дверь =(

на подвижные стекла ближе подошли вазовские, но барыга продавал только полный комплект на машину. отложил до следующего похода.

мелькнула мысль какой-то дверной распустить пополам и приклеить, еще видел уплотнение сплошным бруском, квадрат в сечении, но 10мм много.

други ну так что насчет уплотнителей стекол, никто от нашемарок не приспособил.

+1 кирдык уплотнителям стёкл, родные 6 т.р. оч. дорого.:ak:

уплотняшки
жесть
http://www.teamcherokee.com/Weatherstrip/index.html
варианты оем и киты

уплотняшки
жесть
http://www.teamcherokee.com/Weatherstrip/index.html
варианты оем и киты

Охренели что-ли они?:ai:

я такие и приклеил.дуть перестало. перед приклейкой пройтись скотч брайтом и обезжирить спиртом после проклейки без фанатизма прогреть феном

фоту кинь пожалуйста

На двери (вместо штатных) поставил уплотнители от ВАЗ 2108. Встали нормально и прижимаются хорошо.

Заодно поменял внешние "бархотки" стекол на всех дверях. Так же купил от ВАЗ 2109. Немного поматерился и демонтировал старые оригинальные резинки вместе с молдингами и железными клипсами-держателями.
Теперь берем резинку от ВАЗа и примеряем, отрезаем лишнее. А теперь самое сложное — занимаемся фигурным вырезанием по резине.
Я выкроил так, что резинка встала как родная (единым куском). С задними дверми проще, с передними надо помучаться с заправкой резинки в паз под форточкой (у кого она есть). Там кронштейн в центре форточки, который надо обойти.
Все удовольствие обошлось в 400 рублей и 2 часа матершины.

Jeep Cherokee (Джип Чероки)

Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.

Читайте так же:
Сколько кирпичей нужно для одного куба раствора

Размеры

Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.

Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.

Технические характеристики

После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.

Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.

Читайте так же:
Термостойкий лак для кирпича для наружных работ

ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ JEEP

BRIGHT WHITE

Jeep® Cherokee остается верен традициям легендарной марки Jeep®. Новый дизайн передней и задней части, новые светодиодные фары и задние фонари, в сочетании с элегантными колесными дисками и премиальными внешними атрибутами — создают неповторимый стиль Cherokee.

ИНТЕРЬЕР

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ТРАДИЦИИ МАРКИ JEEP®

В интерьере обновленного Jeep® Cherokee свежесть и элегантность сошлись с практичностью и удобством. Элементы премиум-класса служат связующим звеном между характерными для бренда Jeep® дизайнерскими решениями, высококачественными материалами и высокоточным исполнением. К вашим услугам продуманные новейшие технологии.

ТЕХНОЛОГИИ

СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Интерьер обновленного Jeep® Cherokee сочетает в себе современные технологии и высококлассные материалы. Доступны такие системы, как система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, автоматическое управление дальним светом фар и электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира. Индикация всех параметров от скорости и заряда батареи аккумулятора до состояния систем безопасности на панели.

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

Jeep® Cherokee оснащен передовой системой, которая распознает свободное парковочное место. Система направляет автомобиль, предоставляя вам управление коробкой передач и педалями.

Автоматическое управление дальним светом фар

Доступная система автоматического управления дальним светом фар может регулировать яркость в зависимости от освещенности дороги.

Электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира

Вы можете регулировать сидение по нескольким направлениям.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Для нового Jeep® Cherokee доступны более 80 систем активной и пассивной безопасности. Опициональная система мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки ParkSense ® , система бесключевого доступа Keyless Enter ‘n Go ™ и многое другое — обеспечат вашу безопасность на высшем уровне.

  • КОНФИГУРАТОР
  • БРОШЮРА
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

Читайте так же:
Explay tab mini кирпич

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Не «кирпич», но тоже классный внедорожник.

Марка Jeep в нашей стране долгое время была синонимом настоящих внедорожников. Когда-то Джипами вообще называли почти все полноприводные машины.
Однако, действительно готовыми для покорения офф-роуда считались две модели: Wrangler и Cherokee первого поколения, получивший прозвище «Кирпич». Остальные Jeep — это, мол, больше кроссоверы.

Мы решили опровергнуть данное утверждение и «построить» под бездорожье Cherokee 2007 года. Надо сказать, опровержение удалось.

Итак, что имелось изначально: Автомобиль 2007 года выпуска (KJ, 3-е поколение в рестайлинге), турбодизель 2.8, автоматическая трансмиссия.

Машина «жила» в семье хозяина с момента покупки новой в автосалоне, на ней передвигался по хозяйственным делам отец заказчика. Этим объясняется, что за почти 13 лет на одометр «намоталось» всего 100 с небольшим тысяч километров.

Недавно Чирку была приобретена замена. Но исправно служившего долгие годы стального коня, сохранившегося в достойном состоянии, решено было не продавать (особого смысла нет, много за него не выручишь), а подготовить под охоту, рыбалку и вообще развлечения выходного дня.

Читайте так же:
Пустотелый кирпич как крепить

Стандартное начало — бОльшие колеса. Для этого был установлен полный двухдюймовый лифт-комплект OME, также потребовалась подрезка некоторых кузовных элементов и даже перенос из-под бампера бачка омывателя.

Такие процедуры позволили «закатить» в арки BFGoodrich AT в размере 285х70х17 на симпатичных дисках SSR.

В дюймах получилось 33, и надо сказать, что это такая «волшебная» размерность, которая почти любой внедорожник делает как более проходимым, так и очень гармоничным, мускулистым внешне. Гигантомания еще не наступает, но машина начинает выглядеть именно так, как и должна.

Увеличившаяся запаска перестала умещаться на штатное место сзади, но больше девать ее некуда, багажник и без того не слишком велик.
Нет проблем — был изготовлен новый усиленный задний кронштейн под запасное колесо, и вопрос решился.

Параллельно сварили и установили «квадрат» под фаркоп.

Для еще большего увеличения проходимости в оба моста (хотя передняя подвеска, конечно, независимая) внедрили пневмоблокировки ARB, аккуратно разместив кнопки управления в салоне. Одновременно все сапуны трансмиссии вывели под капот.

Прекрасно понимая, что и этого может не хватить для преодоления всех подряд препятствий, специалисты TC4х4 изготовили площадку для установки лебедки в штатный передний бампер.
На ней смонтировали мощного «тягуна» ComeUp 12000 Light с синтетическим тросом и радиоуправлением.

Чтобы на офф-роуде не было переживаний за возможные повреждения нижней части кузова и трансмиссии, были с нуля спроектированы и установлены силовые пороги и полная защита днища из 6-миллиметрового алюминия.

Финальным «аккордом» стало размещение мощной светодиодной балки РИФ на крыше, теперь ночью где-нибудь в поле можно создать практически дневные условия освещенности.

Нельзя сказать, что этот проект как-то особо эксклюзивен и удивителен, но лично мне результат понравился. Из небольшого, во многом кроссоверного Джипика получился довольно серьезный и одновременно весьма симпатичный покоритель бездорожья средней тяжести.

Единственное, с чем я не согласен — это отсутствие шноркеля. От него отказался сам заказчик, мотивируя решение словами «я в броды лезть не собираюсь».

Да, специально в них лезут только трофисты да экспедиционщики, но если выезжать на природу чуть дальше, чем пригородные перелески, водные процедуры могут начаться неожиданно и помимо воли водителя.
Едешь вот так по лесной дорожке, проехал спокойно десять луж, а одиннадцатая вдруг оказывается машине по капот.
В общем, лично я бы все же поставил внешний воздухозаборник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector